Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Корея подсадила на свои игры весь интернет

Анатолий Ализар
| архивная статья | 29.12.2005 18:50

В уходящем году Южная Корея заработала полмиллиарда долларов на экспорте массивных многопользовательских онлайновых игр (MMO) и вышла в мировые лидеры на этом рынке.

В виртуальных мирах корейского производства, таких как Lineage, Ragnarok и City of Heroes, обитают миллионы игроков со всего мира. Некоторые играют по 16 часов в сутки. Они платят корейским разработчикам абонентскую плату, покупают у них игровую валюту и виртуальные артефакты.

В этом году экспорт компьютерных игр обеспечил 43,3% национального экспорта Южной Кореи в сфере культуры и развлечений (сюда входят кино, ТВ, мультфильмы, печатная продукция) и продолжает бурно расти, сообщило Корейское агентство культуры и контента (KCCA). Львиную долю этих доходов принесли массивные многопользовательские игры (MMO).

За счет MMO «культурный экспорт» Кореи за пять лет вырос более чем в два раза и превысил в этом году $1 млрд. Сейчас экспорт корейских игр растет на 40% в год.

Например, крупнейший производитель MMO в Южной Корее, компания NCsoft, в III кв. этого финансового года заработала $84,1 млн (+10% к прошлому кварталу), а чистая прибыль составила $19,5 млн (+57%). При этом 45% доходов поступило из-за рубежа, главным образом, из Китая и США.

Главная корейская игра Lineage2 официально продается в 29 странах мира. Там же, где она не продается (например, в России) игроки всеми силами достают дистрибутивы, оплачивают доступ по WebMoney через посредников и подключаются к европейским, американским или азиатским серверам. По всему миру расположено более 100 серверов Lineage2.

В настоящее время основную часть экспортных поступлений для корейской игровой индустрии (около 70%) обеспечивает Китай, где наблюдается поистине фантастический бум многопользовательских игр. На западные страны приходится всего лишь 18,5% экспорта. Кстати говоря, Китай «кормит» не только корейских, но и американских разработчиков, поскольку самой популярной MMO в интернете сейчас считается американская World of Warcraft.

Однако компания NCsoft всерьез задалась целью покорить рынки США и Европы. Последние ее игры разрабатываются на заказ в американских студиях, чтобы полностью соответствовать вкусам западных пользователей.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost