Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Оборот холдинга ППЕ в 2005 году превысил 100 миллионов долларов

Александр Рыбаков
| архивная статья | 30.05.2006 09:11

В состав холдинга ППЕ, лидера дистанционной торговли в России, входит компания «На Дом», занимающаяся продажами по каталогам, Интернет-магазин Ozon.ru и другие. Совокупный оборот всех компаний холдинга составил 104,3 миллиона долларов США, что на 34% больше, чем в 2004 году.

В 2005 году клиентам, сделавшим заказ по серии почтовых каталогов «На Дом», было отправлено 3,9 миллиона посылок, что на 39% больше, чем в 2004 году. Количество иных почтовых отправлений - каталогов, рекламных писем - увеличилось до 37 миллионов. Оборот «На Дом» составил 70,7 миллионов долларов США.

Оборот компании «Интернет Решения», контролирующей Ozon.ru, вырос по сравнению с 2004 годом на 52%. Чистая прибыль этой компании по итогам 2005 года составила 1,050 миллиона долларов США. В минувшем году Интернет-магазин Ozon.ru отправил своим клиентам 600 000 (на 150 000 больше, чем в 2004-м году) заказов, в которых содержалось 2,5 миллиона товаров (1,6 миллиона - в 2004 году).

Успех всех этих компаний, помимо прочего, достигнут благодаря своеобразным рекламным акциям, которые никого не оставили равнодушными. Ирина Кожевникова, руководитель Интернет-магазина Allsoft.ru, отмечает, что «Ozon, будучи лидером в своей сфере, ищет новые пути продвижения и не потерял способность к нестандартным маркетинговым ходам и акциям. Мы до сих пор вспоминаем их «собачью» акцию, когда собака из виртуального перешла в реальный мир. Это здорово, когда компания становится все более весомой и солидной и при этом не теряет способность удивлять».

Совсем другого рода удивление у Владислава Улендеева, исполнительного директора холдинга eHouse: «Холдинг ППЕ показывает свою замечательную динамику в каталожной торговле, используя в качестве основополагающего принципа маркетинговые акции, которые вводят клиентов в заблуждение - письма о суперпризах с двойным трактованием смысла и другие подобные «розыгрыши». Поэтому у нас существует двойственная оценка динамики ППЕ, как положительная с точки зрения роста доходов, так и резко отрицательная – так как мы не сторонники бизнеса, использующего методы юридически чистые, но этически некорректные».

Помимо финансовых показателей, в прошлогодней деятельности ППЕ интересно появление новой компании – «Миланор». Она управляет группой контентных интерактивных интернет-проектов, в которую входят информационные порталы Woman Journal, IT Novosti.ru, Дирижабль. Цель этих проектов – не только продажа рекламы, но и привлечение их аудитории к электронным магазинам холдинга.

Другие участники рынка электронной коммерции относятся к новому направлению деятельности ППЕ с интересом и одобрением. Представители холдинга eHouse называют медиа-подразделение ППЕ одним из самых интересных и правильных шагов группы компаний ППЕ и оценивают этот шаг с точки зрения собственного положительного опыта в этой области. В Allsoft.ru считают, что идея сама по себе очень хорошая. Единственное, что вызывает удивление - это то, что проекты «Миланора» пока что не производят впечатление интерактивных и живых. Так, на www.itnovosti.ru нет форума, а раздел с блогами, который наверняка привлек бы внимание пользователей, пустует.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost