Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
30.05.2006 13:28 | пишет V. | ссылка

Вебпланета значительно сократила комментарий Владислава Улендеева, и соответственно мнение получила другую окраску. Публикуем комментарий полностью:

"Холдинг ППЕ показывает свою замечательную динамику в каталожной торговле, используя в качестве основополагающего принципа маркетинговые акции, которые вводят клиентов в заблуждение - письма о суперпризах с двойным трактованием смысла и другие подобные "розыгрыши". Известно, что в России две беды - дураки и дороги. И если проблему с дорогами пытается решить местное и федеральное правительство, то первой проблемой кажется, озаботилось ППЕ. Нам кажется странным, что владельцы и управляющие ППЕ не используют подобные методы в Евросоюзе. После историй с Enron и другими компаниями, им подобным, на западе довольно сложно выйти на биржу компании, которая в своей деятельности использует мало-мальски сомнительные методы. Учитывая, что практически любая крупная компания стремится к выходу на биржу, становится опасным использовать в своей деятельности методы, юридически чистые, но этически некорректные.
Поэтому у нас существует двойственная оценка динамики ППЕ, как положительная с точки зрения роста доходов, так и резко отрицательная - т.к. мы не сторонники бизнеса неэтичного, даже в другой стране.

Еще одно, и уже не первое, заявление ППЕ о лидерстве в области электронной торговли кажется нам самовозведением в цари. Известно, что Ozon.ru, которое является подразделением ППЕ в сфере электронной коммерции, по своим финансовым показателям уступает множеству интернет-магазинов в России. А если рассматривать Ozon.ru в группе ППЕ, то тогда лидером в сфере электронной коммерции является все-таки компания М-ВИДЕО, с собственным известным интернет-магазином и годовым оборотом всей компании в 956 млн. долларов. Локальная известность бренда Ozon.ru все-таки не позволяет нарушать законы гравитации.

Что касается медиа-подразделения ППЕ, вероятно это один из самых интересных и правильных шагов группы, который наша компания сделала еще в 2001 году. И в этом отношении мы оцениваем этот шаг с точки зрения собственного положительного опыта.

Тот факт, что ППЕ изучает наш опыт подтверждает и неожиданно появившееся определение группы PPE как холдинг. Нам неизвестно, как, в связи с этим, преобразовалась структуру группы компаний внутри, но холдинг ППЕ группа компаний звучит как "масло масляное".

30.05.2006 16:10 | пишет Дед | ссылка

Насчет Озона - точно. Отвратительно - это еще очень мягко сказано... хрен дождешься своих заказов. А я еще помню те времена (ностальгически прищурившись), когда доставка была чуть ли не на следующий день.

30.05.2006 14:58 | пишет lastmile | ссылка

А что это за "собачья акция"?

30.05.2006 15:13 | пишет чук и гек | ссылка

какой смысл писать два раза об одном и том же?
http://webplanet.ru/news/e-commerce/2006/2/26/ppe.html

30.05.2006 15:19 | пишет NOODLE | ссылка

В последнее время Ozon.ru работает просто отвратительно.

30.05.2006 10:15 | пишет Masel | ссылка

"Чистая прибыль этой компании по итогам 2005 года составила 1050 миллионов долларов США."

30.05.2006 10:26 | пишет Редактор | ссылка

Спасибо, исправлено

02.06.2006 10:41 | пишет Ру Курепин | ссылка

Насколько я помню, "Озон" всегда был не очень-то с доставкой. Даже в ТЕ времена. ;)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost