Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Яндекс.Маркет» стал индексировать чаще

Вебпланета
| архивная статья | 06.12.2005 19:06

Начиная с 5 декабря служба «Яндекс.Маркет» обновляет информацию о товарах в интернет-магазинах каждый час.

Вместе с этим служба начала использовать новый принцип представления — для каждого товара указывается, есть ли он в наличии или его можно получить только на заказ. Товары с пометкой «в наличии» считаются более соответствующими интересам пользователя и показываются выше на странице.

Таким образом, информация от интернет-магазинов станет более актуальной, что, вероятно, добавит пользовательских симпатий «Яндекс.Маркету». Несомненно, и интерес интернет-магазинов, стремящихся к акутализации прайса, к этой системе возрастет.

По мнению Татьяны Цветковой, руководителя отдела маркетинга группы компаний «Софткей», основная проблема большинства интернет-магазинов — это неактуальность представленной на сайте информации о товаре.

«Естественно, работая с любой выгружаемой базой, можно было использовать по некоторым позициям не больше 10% представленных предложений, — считает она. — Введя ежечасную выгрузку базы в „Яндекс.Маркет“, а также позицию о наличии товара на складе, „Яндекс“ тем самым может стимулировать многие торговые площадки перейти на более высокий уровень в обслуживании покупателей посредством интернета».

Герман Осташевский, руководитель проекта MixMarket.BIZ, настроен по отношению к новой функции «Яндекс.Маркета» неоднозначно.

«Честно говоря, не вижу особого нововведения. Обновлять информацию о товарах каждый час и показывать наличие товаров на складе для систем, работающих с прайс-листами, технически совсем несложно».

Однако проблема, по его мнению, в другом. «Большинство магазинов обновляют свою товарную базу только раз в день и не всегда дают достоверную информацию о наличии
товаров. Поэтому если „Яндекс.Маркет“ и другие подобные системы будут обновлять базы хоть каждую минуту, то от этого ничего не изменится — только возрастет нагрузка на сервер», — считает Герман.

«Вопрос в том как заставить интернет-магазины более аккуратно относиться к наполнению и обновлению своих товарных баз. Пока могу сказать по собственному опыту, что качество предоставляемых интернет-магазинами XML-файлов оставляет желать много лучшего. Есть, конечно, приятные исключения, но общее положение дел довольно плачевно. Вероятно, рынок товарной рекламы ещё не созрел для строго формализованных и часто обновляемых товарных баз», — заключает господин Осташевский.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost