Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Глава "Супа" станет лучшим Дедом Морозом Рунета

Деньги | Новости | 04.12.2006 18:06

До конца декабря сумма вложений в "Суп" достигнет $5 млн., а стоимость компании превысит эту сумму в 10 раз, - приводит расчеты генерального директора компании Эндрю Полсона журнал "Smart Money". По его словам, "Суп" продолжит скупать активы до марта 2007 года. Уже в следующем году он рассчитывает на $15 млн. дохода "от всех наших активов, среди которых основным, конечно, будет LiveJournal".

Как рассказал Эндрю Полсон изданию, главный инвестор "Супа" Александр Мамут не устанавливал потолка расходов на скупку активов. "Если мы находим компанию, которая вписывается в нашу стратегию и имеет соответствующий инвестиционный профиль, потолок скорее связан не с конкретной суммой денег, а с моей способностью как менеджера управлять этим приобретением”, - комментирует он планы по развитию бизнеса. По информации "Smart Money", компания будет объявлять о новом приобретении каждый месяц.

Напомним, кроме сделки с SixApart, в рамках которой "Суп" взялся обслуживать дневники русскоязычных пользователей блог-платформы LiveJournal.com, компания приобрела сервис LJplus и "Чемпионат.ру". Как сообщил Эндрю Полсон журналу Smart Money, спортивный сайт со сложившимся сообществом зарегистрированных пользователей восполнит для его компании дефицит интереса к спорту, которым страдает российский сегмент LiveJournal. В конечном итоге планируется создание портала, пользователь которого получает доступ к ряду ресурсов c помощью одного логина и пароля - владельцы крупных блог-площадок Diary.ru и LiveInternet.ru, по информации издания, уже ведут переговоры если не о продаже, то о сотрудничестве с "Супом".

"Суп" также находится в поиске рекламного агентства - по мнению Полсона, высокие накладные расходы компании не позволяют ей создавать рекламную службу с нуля. По некоторым сведениям, в планах "Супа" - покупка агентства Victory S.A. Его директор Тарас Ткачук рассказал журналу, что в следующем году хочет создать еще одно агентство, которое, кроме размещения рекламы, займется строительством интернет-площадок под нее.

Сейчас "Суп" занимается подсчетами аудитории русскоязычного сегмента LiveJournal.com, который Полсон назвал основным активом компании. “Мы будем точно знать, что вот журнал под названием drugoi читают X людей. Это X посетителей, Y страниц за Z времени. Мы сможем составить прайс этой площади и предложить пользователю drugoi выкупить у него эту площадь, на которой мы будем размещать рекламу", - поясняет журналистам "главный по блогам" в "Супе" Антон Носик. По его оценке, среди частных дневников в LiveJournal.com чуть больше 300 “медийных” (т.е. готовых рекламоносителей), еще около 5 тыс. можно раскрутить до этого статуса.

Кроме того, уже сейчас компания готова размещать рекламу на страницах поиска по интересам. По информации Smart Money, “Суп” уже продает рекламу по цене $50 за 1000 показов. Высокие расценки в компании поясняют высокой таргетированностью рекламы в LiveJournal.com. Эксперты не сомневаются в более точном таргетинге рекламы в блогах, но ее эффективность для рекламодателей и прибыльность для авторов остаются под вопросом. “Аудитория ЖЖ слишком пафосная и на баннеры не кликает”, - уверена Мария Матушевская, размещавшая баннеры на LJplus в рамках интернет-кампании для сети магазинов "Ж". Евгений Руденко, генеральный директор Diary.ru, отмечает, что пользователи охладели к контекстной рекламе, когда рекламный партнер сервиса - "Бегун" - снизил цену за переход со страницы.

Впрочем, всех, кого названные цифры перевозбудили, генеральный директор "Супа" успокаивает тем, что проект с LiveJournal.com - это лишь обкатка технологий, коммерческих стратегий и команды. Как оказалось, даже его пока некому возглавить - для работы с блогами компании нужен человек, у которого нет своего дневника, "нейтральная, успокаивающая фигура". Что касается Антона Носика, на которого с момента создания "Супа" сыплются все шишки, по словам Эндрю Полсона, он "гений и гигант", но не отвечает за LiveJournal, а скорее выполняет функции личного советника генерального директора.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost