Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Рамблер" поставит поиск "Яндекса" c рекламой "Бегуна"

Реклама | Новости | 23.06.2011 13:17

"Рамблер" объявил о достижении стратегической договоренности с "Яндексом" - Rambler.ru будет использовать поисковый движок "Яндекса", а принадлежащий "Рамблеру" "Бегун" сможет размещать поисковую рекламу через "Яндекс.Директ".

Напомним, о планах "Рамблера" перестать вкладываться в собственные разработки в области поиска и заменить их на сторонний продукт заговорили еще в конце прошлого года. Первейшим кандидатом в поисковые движки для Rambler.ru назывался Google.

Сегодня "Рамблер" - вслед за новым дизайном - в очередной раз сформулировал обновленную стратегию развития. Компания "использует поиск "Яндекса" как базовую технологию, которую будет обогащать собственными сервисами. Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу".

Соглашение с "Яндексом" предусматривает возможность сохранить доходы "Рамблера" от поисковой рекламы - в результатах поиска на «Рамблере» будет показываться контекстная реклама и «Бегуна», и "Яндекс.Директа". "За каждой из них закреплены определенные места на странице результатов поиска согласно договоренностям компаний", - говорится в пресс-релизе "Рамблера". При этом клиенты "Бегуна" смогут размещать свои объявления на местах "Яндекс.Директа" через "Бегун" - как на страницах "Рамблера", так и на прочих площадках "Рекламной сети Яндекса".

«Поиск сегодня — не только поиск, это важный интерфейс выбора. Когда мы делаем запрос «В каком году родился Пушкин?», мы получаем точный и ясный ответ. Но когда набираем в поисковой строке «Страховка для автомобиля», мы хотим выбрать подходящее предложение. Яндекс предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления», - прокомментировал эти решения Николай Молибог, генеральный директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера».

Напомним, что "Яндекс" в мае этого года провел IPO на Нью-йоркской фондовой бирже, тогда как "Рамблер", наоборот, ушел с Лондонской биржи полтора года назад.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost