Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Файлообменщики зачморили пионеров "Первого отряда"

Реклама | Новости | 09.10.2009 16:51

За две недели до проката копия первого русско-японского аниме "Первый отряд" попала в Сеть. Прокатная судьба мульта о Великой Отечественной Войне, где советским пионерам противостоят не только фашисты, но и рыцари Тевтонского Ордена, предрешена: участники индустрии и раньше скептически относились к выходу проекта на большие экраны, но теперь кассы не будет вовсе.

Создатели упирают на то, что "пиратка" была сделана "своими" во время ММКФ на камеру мобильного телефона, а запущена в Сеть только сейчас в самый разгар рекламной кампании. В прокат картина выйдет на следующей неделе и будет транслироваться в 150 копиях.

Судя по эмоциональному выступлению авторов проекта в ЖЖ, они отдают себе отчет, что сборов не будет, и пытаются пафосно стыдить халявщиков. Пост, брызжущий ядом, начинается таким образом: "Товарищи, с радостным улюлюканием отдавшие под интернет-раздачу копию диска с фестивальной просмотровкой "Первого отряда", а также те из вас, кто продублировал ее и с чувством выполненного долга, и наблюдает, как на глазах поднимается его личный рейтинг на торрент-ресурсах, знайте - вы сделали правильное дело! Вы внесли свой вклад в порчу репутации российской кинопрокатной истории в целом и одного конкретного начинания в частности" (полный текст воззвания читать здесь).

Самоуверенные пользователи закидали несчастных прокатчиков тухлыми яйцами. "Без этого поста 99% зрителей вообще бы не узнали про какой-то там отряд", - написал один комментатор. "На какие сборы в нашей стране могут рассчитывать создатели часового мультика для взрослых, выходящего с мизерной рекламой, без особого шума, да к тому же обрезанного по пути?..", - рассудил другой. "Они пиратят фильм - вы идеи, образы, героев", - резюмировал третий, утверждающий, что посмотрел фильм за кровные 600 рублей во время показа на ММКФ.

Напомним, что в России становится традицией рекламировать новое кино через "борьбу с пиратством". В сентябре создатели фильма "Горячие новости" наехали на поисковики. В августе прокатчики "Каникул строгого режима" обещали провести акцию по контролю за SMS-платежами пользователей. А генпродюсер "Иронии судьбы-2" Константин Эрнст лично грозил пиратам тюрьмой.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost