Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Партнеры Эрнста запретят "пиратские" SMS-платежи?

Право | Новости | 27.08.2009 12:58

Продюсерская компания "Дирекция кино", косвенно связанная с генпродюсером "Первого канала" Константином Эрнстом, начинает новую кампанию по борьбе кинопиратством в Рунете. Ее новая картина "Каникулы строгого режима" о приключениях двух зеков в исполнении Сергея Безрукова и Дмитрия Дюжева в детском пионерском лагере стартовала во вторник в прокате.

Как стало известно "Вебпланете", "Дирекция кино" совместно с "Росинформзащитой" планирует разослать операторам мобильной связи открытое письмо. В нем их попросят пресекать попытки отправки SMS-сообщений для оплаты нелегального скачивания фильма.

Операторы пока в недоумении, каким образом они могут повлиять на этот процесс. Так, например, пресс-секретарь "Вымпелкома" Ксения Корнеева напоминает, что за контент, который скачивает абонент, в большей степени отвечает провайдер. "Безусловно, мы мониторим ситуацию, отслеживая действия наших партнеров, чтобы предлагаемый пользователям контент был лицензионным и не противоречил законодательству РФ", - уточняет она.

В "Дирекции кино" поясняют, что операторам стоит более детально прописывать категории услуг и контента, за которые они проводят транзакции платежей.

Напомним, во время премьеры "Иронии судьбы-2" грозный генпродюсер проекта Константин Эрнст, кроме того, что потратился на специальных надзирателей в кинотеатрах, которые должны были запрещат снимать кино на камеру, также публично грозил тюрьмой за скачивание фильма в Сети. В итоге картина принесла создателям самую большую кассу в истории российского кино, превысив $50 млн.

Во время проката своего следующего фильма "Адмирал" "больших" заявлений по поводу борьбы с пиратством не было. Скорее всего, попытки насильственно повлиять на ситуацию были очень дорогостоящими и не вполне оправдали ожидания: копии "Иронии" все равно попали в Интернет и на фоне шума о пиратстве распространялись с еще большей молниеносностью.

Но как стало известно на конференции РИФ+КИБ, в случае с "Адмиралом" Эрнст выбрал более хитрую стратегию. Михаил Гейшерик (тогда - управляющий партнер компании "Скрытый маркетинг") во время круглого стола о PR рассказал, что в октябре 2008 года один клиент, которого он не может назвать по договору, заказал у него кампанию по максимальному сокращению пиратских копий премьерного фильма в Рунете ("Адмирал" стартовал как раз в октябре 2008 года).

Гейшерик разместил на "Торрентах" версию фильма, в которой 10 минут были идеального качества, а затем копия была полностью "перебита". Также при скачивании на всех форумах его люди вступали в дискуссии а-ля "Ребята, вы что делаете, вас сейчас засудят и т.п.".

В течение трех суток, по словам Гейшерика, удалось заблокировать более 50% скачиваний. В итоге за время действия всего контракта "Скрытый маркетинг" "срезал" 150 000 попыток посмотреть фильм в Сети, что стало предметом для гордости экс-управляющего. Он подсчитал, что смог спасти заказчику $100 тыс. (150 000 умножается на среднюю стоимость билета в кино в размере 200 рублей).

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost