Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Копипастеров изгонят из Google?

Реклама | Новости | 24.03.2009 17:50

Американские медиагиганты обратились к компании Google с просьбой избавиться от изданий-"паразитов". Как сообщает AdAge.com, крупные издательские дома недовольны тем, что в выдаче поисковика Google.com на первые строчки зачастую вылезают тексты изданий-"копипастеров".

С просьбой изменить алгоритм выдачи по запросам выступили BusinessWeek, ESPN, Hearst, Meredith, The New York Times, Time и The Wall Street Journal, организовавшие совет издателей для консультирования Google. Издатели считают, что появление в первых строчках выдачи изданий, копирующих чей-то эксклюзивный контент, негативно сказывается на доходах настоящих создателей этого контента.

Кроме того, негативное влияние оказывает выдача платных статей после бесплатных - это мешает авторам информации заработать. Читатели, желая получить ту или иную информацию, и не зная, где это лучше сделать, вбивают запрос в Google, и, в том случае, если в выдаче сверху находятся статьи копипастеров, до эксклюзивного контента на второй или третьей странице выдачи они просто не долистают.

Мартин Низенхольц (Martin Nisenholtz) из New York Times поставил эксперимент. Он ввел в поисковик запрос "Gaza". Выяснилось, что первыми ссылками в выдаче стали ссылки на статью Википедии, старый материал BBC, два странных видеоклипа, статью Guardian и заметки из Twitter.com. Это, по мнению борца за правильную поисковую выдачу, наглядно демонстрирует тот прискорбный факт, что свежие эксклюзивные материалы по вине Google зачастую просто не достигают нуждающихся в них пользователей.

Google, в свою очередь, готов идти навстречу издателям и улучшать алгоритмы поиска и выдачи информации. Другое дело, что, по словам представителей компании, при всем желании изменить систему быстро не получится. Тем временем, напомним, что по данным исследования Attributor Corp, перепечатки эксклюзивных статей читают в 1,5 раза чаще оригиналов, а среднестатистическое издатель теряет порядка 150 тысячи долларов, которые могли бы поступить от рекламодателей в случае, если бы аудитория материалов читала их на сайте-исходнике.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost