Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Платёжные терминалы покажут россиянам рекламу?

Реклама | Новости | 11.12.2008 11:40

Результаты исследования TGI-Russia показали, что больше половины россиян хотя бы раз в неделю пользуются платёжными терминалами. Таким образом, терминалы заняли четвёртую позицию в рейтинге каналов коммуникаций, что, по мнению организаторов исследования, "может привести к существенному переделу рынка медиа-носителей".

Это, в первую очередь, означает, что если к результатам данного исследования всерьёз прислушаются рекламные агентства и продавцы товаров и услуг, то гражданам следует морально приготовиться к существенному увеличению рекламы на дисплеях платёжных терминалов.

Для опасений имеются все основания. В компании Direct Contact, оказывающей услуги по размещению рекламы, осуществлению интерактивных коммуникаций, а также продаже товаров и услуг посредством платёжных терминалов, уверяют, что их система является принципиально новым каналом коммуникации, "который по эффективности не уступает, а в некоторых случаях даже превосходит традиционные медиа". В качестве главного преимущества здесь называют "возможность использовать персонифицированный подход к каждому потребителю".

Впрочем, как сообщает РБК daily, по крайней мере один серьёзный клиент Direct Contact — "ВымпелКом" — пока не рассматривает платёжные терминалы как канал коммуникации. Эксперты также настроены скептически, полагая, что эффективность терминалов в качестве рекламного носителя очень сложно измерить.

Как говорит Дмитрий Бодренко, управляющий партнер маркетингового агентства Action!, в случае с терминалами нет полноценного контакта с аудиторией, сравнимого с тем, "когда мы читаем газету, стоим в пробках и рассматриваем плакаты, смотрим телевизор".

"Человек пользуется терминалом, исключительно чтобы оплатить услуги, и не обращает внимания на рекламу вообще", — уверяет Бодренко, пребывая, очевидно, в полной уверенности, что люди читают газеты и смотрят телевизор исключительно ради рекламы.

Ну а в Direct Contact, помимо персонифицированного подхода к объектам рекламного воздействия, не забывают нахваливать и объём аудитории. Их система внедрена уже в 60 тысяч терминалов дилеров Объединенной системы моментальных платежей, а через год их число планируется увеличить до 100 тысяч.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost