Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
11.12.2008 13:17 | пишет Гость | ссылка

Странно, но почему до сих пор не используется наиболее эффективный канал коммуникации из всех возможных? Например, реклама на туалетной бумаге, на крышке унитаза и внутри его. Может быть, эти рекламные носители и не электронные (пока), но с ними всем без исключения приходится сталкиваться по нескольку раз в день (что поделать - такова природа). Вот и появились бы чистенькие и совершенно бесплатные общественные туалеты. И как было бы приятно там посмотреть, прочитать рекламу, а потом от души на нее поссать и посрать. Опять же, толчок к развитию новых технологий: незасераемые рекламные носители...

Рекламу на потемневшем от времени фаянсе писсуара видел собственными глазами. Мне предлагалось купить какую-то жёлтую газету. Вот уж поистине — журналистам всё божья роса.

11.12.2008 13:47 | пишет Борис М | ссылка

:)

утрирование проблемы это один из путей ее преодоления.

Рекламодателям не понравиться ассоциация своего продукта, или услуги, с процессом вытирания Ж_пы.

Другое дело для людей имеющих проблемы и виновником всех бед считающий кого угодно, в том числе и рекламу, кроме самих себя, можно выпустить туалетную бумагу с рекламой, только бумагу сделать такой, что бы продукты жизни деятельности к ней не прилипали. :)

И фраза "толчок к развитию новых технологий" весьма в тему.

11.12.2008 15:24 | пишет Гость | ссылка

> Рекламодателям не понравиться ассоциация своего продукта, или услуги, с процессом вытирания Ж_пы.

Ну, тут как ещё сказать... Ведь срать, где угодно, не будешь и свою жопу не доверишь чему (кому) угодно, не так ли? Значит, только избранные рекламодатели, которым потребитель действительно доверяет, могут войти в то заветное сближение с потребителем (быть максимально рядом, прикоснувшись к нему - физическое воздействие), о котором мечтают все рекламодатели и рекламщики.

Рекламодатели еще в очередь выстроятся, чтобы быть поближе к телу (обнаженному :)

12.12.2008 23:16 | пишет Гость | ссылка

В европейских странах весьма распространены баннеры в кабинках

12.12.2008 23:56 | пишет Гость | ссылка

Признаться, всю рекламную дребедень, которую бросают в почтовый ящик (газеты, брошюрки, листовки) складываем в туалете - именно там и происходит контакт с рекламой. Правда, не со всей - часто она такая бестолково-утомительная, что даже лень перелистывать. Увы, во всей этой рекламной ерунде мало интересной и полезной информации, хотя видно, что денег на нее угрохали прилично, учитывая стоимость и качество полиграфии. А потом, когда стопка увеличивается (а растет она на удивление быстро - столько кидают разного говна в почтовые ящики), ее выносят вместе с мусором. К большому сожалению, наши рекламщики совершенно не стремятся к тому, чтобы их продукт нашел более достойное место, чем в туалете, как легкое чтиво. Наверное, для большинства рекламодателей именно туалет является единственным местом, где можно попытаться достучаться до потребителя. (Вот также, например, и телереклама сотовых операторов - много красок и движения, но совершенно непонятно, что хотели сказать-то. В туалет ее - там ей самое место! Там бессмысленное мельтешение будет весьма кстати легким развлечением :) Так что унитазы, туалетная бумага и кабинки являются куда более перспективными рекламными носителями, нежели всякие там платежные терминалы.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost