Рекламу на потемневшем от времени фаянсе писсуара видел собственными глазами. Мне предлагалось купить какую-то жёлтую газету. Вот уж поистине — журналистам всё божья роса.
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
11.12.2008 13:21 | пишет Антон Благовещенский | ссылка
Рекламу на потемневшем от времени фаянсе писсуара видел собственными глазами. Мне предлагалось купить какую-то жёлтую газету. Вот уж поистине — журналистам всё божья роса. :) утрирование проблемы это один из путей ее преодоления. Рекламодателям не понравиться ассоциация своего продукта, или услуги, с процессом вытирания Ж_пы. Другое дело для людей имеющих проблемы и виновником всех бед считающий кого угодно, в том числе и рекламу, кроме самих себя, можно выпустить туалетную бумагу с рекламой, только бумагу сделать такой, что бы продукты жизни деятельности к ней не прилипали. :) 11.12.2008 14:04 | пишет Антон Благовещенский | ссылка
И фраза "толчок к развитию новых технологий" весьма в тему. 11.12.2008 15:24 | пишет Гость | ссылка
> Рекламодателям не понравиться ассоциация своего продукта, или услуги, с процессом вытирания Ж_пы. Ну, тут как ещё сказать... Ведь срать, где угодно, не будешь и свою жопу не доверишь чему (кому) угодно, не так ли? Значит, только избранные рекламодатели, которым потребитель действительно доверяет, могут войти в то заветное сближение с потребителем (быть максимально рядом, прикоснувшись к нему - физическое воздействие), о котором мечтают все рекламодатели и рекламщики. Рекламодатели еще в очередь выстроятся, чтобы быть поближе к телу (обнаженному :) 12.12.2008 23:16 | пишет Гость | ссылка
В европейских странах весьма распространены баннеры в кабинках 12.12.2008 23:56 | пишет Гость | ссылка
Признаться, всю рекламную дребедень, которую бросают в почтовый ящик (газеты, брошюрки, листовки) складываем в туалете - именно там и происходит контакт с рекламой. Правда, не со всей - часто она такая бестолково-утомительная, что даже лень перелистывать. Увы, во всей этой рекламной ерунде мало интересной и полезной информации, хотя видно, что денег на нее угрохали прилично, учитывая стоимость и качество полиграфии. А потом, когда стопка увеличивается (а растет она на удивление быстро - столько кидают разного говна в почтовые ящики), ее выносят вместе с мусором. К большому сожалению, наши рекламщики совершенно не стремятся к тому, чтобы их продукт нашел более достойное место, чем в туалете, как легкое чтиво. Наверное, для большинства рекламодателей именно туалет является единственным местом, где можно попытаться достучаться до потребителя. (Вот также, например, и телереклама сотовых операторов - много красок и движения, но совершенно непонятно, что хотели сказать-то. В туалет ее - там ей самое место! Там бессмысленное мельтешение будет весьма кстати легким развлечением :) Так что унитазы, туалетная бумага и кабинки являются куда более перспективными рекламными носителями, нежели всякие там платежные терминалы. |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
Странно, но почему до сих пор не используется наиболее эффективный канал коммуникации из всех возможных? Например, реклама на туалетной бумаге, на крышке унитаза и внутри его. Может быть, эти рекламные носители и не электронные (пока), но с ними всем без исключения приходится сталкиваться по нескольку раз в день (что поделать - такова природа). Вот и появились бы чистенькие и совершенно бесплатные общественные туалеты. И как было бы приятно там посмотреть, прочитать рекламу, а потом от души на нее поссать и посрать. Опять же, толчок к развитию новых технологий: незасераемые рекламные носители...