Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Ролик про гибель собачки оказался рекламой "Технопарка"

Реклама | Новости | 14.10.2008 15:54

Компания "Технопарк" (Technopark.ru, продавец бытовой техники и электроники) отчиталась о проведенной в Рунете вирусной рекламной кампании, вызвавшей самые противоречивые мнения как у экспертов области, так и у простых пользователей. В течение нескольких недель рекламное агентство AdWatch и Life.ru распространяли в сети "любительские" видеоролики (всего 4) про двух незадачливых грузчиков, осуществлявших доставку стиральной машинки клиенту из условного "интернет-магазина с низким качеством обслуживания".

Рекламная кампания стартовала на портале Life.ru, дружной командой которого и были сняты ролики. Первый ролик с названием "Собаку задавила стиральная машина", пожалуй, стал самым шокирующим из всего квартета: по ходу действия под шум и комментарии "случайных очевидцев" двое грузчиков пытаются перетащить стиральную машинку через забор, и нечаянно роняют её на путающегося под ногами пса. Во втором грузчики, оторвавшись от машинки, избивают опять таки случайного прохожего, в третьем - недовольный покупатель выбрасывает стиральную машинку из окна. Заключительный ролик с говорящим названием "Техно Блейн" являет собой пародию на известный в Интернете прикол про "уличного мага" Дэвида Блэйна, общающегося с грузчиками и заявляющего, что "стоит доверять профессионалам, а не экономить на качестве", профессионалами как не сложно догадаться являются сотрудники "Технопарка".

По словам руководителя отдела рекламы "Технопарка" Виктора Магдалюка, целью кампании являлось желание донести до зрителей, "с какими проблемами может столкнуться человек, неудачно выбрав интернет-магазин, руководствуясь, к примеру, критерием дешевизны", и в случае с "Технопарком" таких проблем возникнуть не может. Мнения, однако, разделились: многие пользователи, просмотревшие отдельные ролики, конечно же не поняли, что смотрят рекламу, а сюжеты восприняли как тупые и жестокие (действительно, гибель собаки сложно назвать "смешной шуткой").

Тем не менее, "вирусность" кампании оправдала ожидания создателей: по словам руководителя PR/BTL департамента "BTW" агентства AdWatch Анатолия Тополя, за две с половиной недели с момента запуска первого ролика весь "квартет" просмотрело порядка 300 тысяч пользователей. Ожидается, что эта цифра вырастет до 500 тысяч. Анатолий Тополь также отметил, что ни одна собачка во время съемок не пострадала, чего не скажешь о стиральных машинках - съемочной группе для правдоподобности пришлось сломать несколько. При этом, несмотря на негативное отношение части обычных зрителей, большинство специалистов отрасли восприняли задумку AdWatch положительно, отметив нестандартный подход создателей.

Стоит отметить, что последние вирусные кампании в Рунете совершили качественный скачок - вместо одномерных "тизеров" пользователей ловят на крючок сильных (зачастую негативных) эмоций, хотя какой эффект это имеет на продажи и репутацию бренда, стоящего за "вирусом" - сложно сказать. Напомним, одним из самых популярных видео в Рунете в начале лета стал ролик про "взбесившегося офисного клерка", впоследствии оказавшийся рекламой фильма Бекмамбетова "Особо опасен". Многие склонны считать рекламой даже знаменитую запись из техподдержки "Стрима", в которой возмущенный абонент орет на операторов и с пеной у рта рассказывает о низком качестве услуг оператора: дескать, запись негативна, но бренд запомнится (впрочем, напомним, "Комстар" недавно объявил о решении отказаться от развития марки "Стрим").

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost