Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

MySpace запустил систему контекстной рекламы

Реклама | Новости | 13.10.2008 15:09

Социальная сеть MySpace запустила собственный сервис контекстной рекламы с незатейливым названием MyAds. При этом, как пишет TechCrunch, возможности системы MySpace значительно превосходят возможности запущенного ранее рекламного сервиса Facebook.

MyAds оперирует не текстовыми блоками, а баннерами размеров 728×90 и 300×250. Правда, это может отрицательно сказаться на внешнем виде сайта. Клиенты имеют возможность закачать собственные флэш-ролики, но есть и конструктор рекламных блоков на основе шаблонов. Несложно представить внешний вид созданных на скорую руку баннеров.

Оплата происходит согласно количеству показов баннера или по количеству кликов (это выбирает рекламодатель). Приоритет при показе отдается той рекламе, за которую назначена большая цена за клик. Кроме того, как и в рекламной системе Google, здесь учитывается то, как часто вообще нажимают на баннер. Если он привлекает к себе внимание пользователей, то рекламодателю дается скидка на стоимость клика.

У рекламной сети MySpace хорошие возможности таргетинга рекламы. Тогда как Facebook просто определяет интересы пользователя по данным его анкеты, MySpace следит за действиями каждого человека на сайте и выдает до 1200 категорий, по которым можно сегментировать аудиторию рекламной кампании. Например, не проблема показывать рекламу только женщинам 25-30 лет, живущим в Калифорнии, в число интересов которых входят мотоциклы. MySpace тут же сосчитает, что таких на сайте 2842. А если сузить выбор только городом Сан-Франциско, то нужных пользователей окажется всего 147.

Движок MyAds был разработан компанией Strategic Data Corporation, приобретенной акционерами MySpace в 2007 году. Исполнительный директор MySpace Крис де Вольф (Chris DeWolfe) рассказал TechCrunch, что социальная сеть надеется хорошо заработать на контекстной рекламе. "Еще до окончательного запуска интерес к MyAds превзошел наши ожидания", - сообщил он.

Прогнозируемая прибыль MySpace на 2008 финансовый год (закончится в июне 2009-го) составляет 1 млрд. долларов. Facebook за 2008-й год, как ожидается, заработает около 300 млн. долларов. Обоим проектам, при этом, далеко до рекламных оборотов Google, успех которого они пытаются повторить, запуская собственные сети контекстной рекламы.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost