Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Социальные сети заработают денег на интернет-магазинах

Сервисы | Новости | 08.08.2007 14:44

Пользователи социальной сети Facebook получили возможность продавать друг другу вещи, используя систему Garage Sale, разработанную интернет-магазином Buy.com. Как сообщает Associated Press, в профиле пользователя Facebook теперь может быть размещен список предметов для продажи с фотографиями и указанием цены.

Все торги пока что ведутся по электронной почте, но Нил Гровер (Neel Grover), руководитель Buy.com, обещает сделать возможным поторговаться прямо на странице описания товара. За свои услуги Buy.com берет 5% от стоимости сделки, но при этом обеспечивает для покупателя возможность оплаты кредитной картой. Продавец может получить свои деньги через PayPal или банковским переводом от Buy.com.

Нил Гровер уверен, что Garage Sale полезен и для социальных сетей, и для их пользователей. Благодаря сервису по продаже вещей, пользователи будут просматривать больше чужих профайлов в социальной сети. При этом, они смогут совершать сделки с меньшим риском, так как хотя бы примерно будут представлять, с кем имеют дело.

Пользователи также могут видеть на Buy.com список всех товаров, продаваемых через социальную сеть и совершать поиск по этому списку. Кроме того, они могут получать уведомления о том, что кто-то из их "френдов" выставил новый товар на продажу.

Технология Garage Sale – не собственная разработка Buy.com. Для ее получения интернет-магазин приобрел компанию Shoperion, специализирующуюся на онлайн-коммерции. Создатели Garage Sale планируют дописать необходимые модули для того, чтобы технологию могли внедрить и другие социальные сети.

Нил Гровер говорит, что если Garage Sale удастся внедрить в несколько социальных сетей, то эта технология сможет составить конкуренцию онлайн-аукциону eBay. В целом же он характеризует свою позицию так: "Мы не пытаемся создать сайт, куда будут приходить посетители. Мы лучше сами пойдем туда, где посетители уже есть".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost