Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
05.09.2006 13:07 | пишет Гость | ссылка

Статья занимательная, только заголовок какой-то странный.

05.09.2006 14:24 | пишет Маруся Климова | ссылка

все-таки насколько журналисты предвзятый народ, почему они не орут, что за ними следят, когда видят контекстную рекламу в поисковиках? это же ведь та же технология. Кстати, например, в gmail.com, на который они все слюни пускают, такая "слежка" вкручена изначально и прекрасно работает. Те, кто ищет гуглем и пользуется джмейлом - обратите внимание на содержание рекламы в почте. если на россию рекламы нет, они иногда показывают рсс-ы новостей контекстно тоже.

05.09.2006 14:35 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Один запрос - много запросов, это достаточно большая разница

По Гуглу за Gmail и прайвеси Вебпланета, вроде бы, уже оттаптывалась, и не один раз. Вот и сегодня тоже.

05.09.2006 15:12 | пишет Леха Андреев | ссылка

> почему они не орут, что за ними следят,
> когда видят контекстную рекламу в поисковиках?
> это же ведь та же технология

Тоже следят, верно. Но это хотя бы достаточно "белая" технология. Когда человек вводит поисковый запрос, он тем самым соглашается, что предает гласности свой интерес. Он самостоятельно определяет, что он хочет сказать о себе. Причем не кому-то "вообще" сказать, а конкретному сервису.

И совершенно другое дело, когда человек безмолвно ходит по разным сайтам, не озвучивая никому своих интересов - а потом выясняется, что за ним все записано какой-то "третьей стороной", которая не имеет отношения сайтам и сервисам по его интересу.

05.09.2006 16:43 | пишет Dim | ссылка

>Когда человек вводит поисковый запрос, он тем самым соглашается, что предает гласности свой >интерес.
Это как это он соглашается!? Он обращается к базе данных и только!
Это дело только его и оператора базы, в данном случае - гугла. Никакой гласности!

Равно как и при посещении сайта никакого "безмолвия" тоже нет - есть логи, скрипты и т.п.
Кем все "пишется" - третьей стороной или самим сайтом - дело десятое.

Так что поисковый запрос по сути ничем не отличается от посещения сайта, есть разница только в форме проявления интереса (запрос или факт посещения определенных страниц/переход по определенным ссылкам) и механизмах анализа этого интереса.

Ничего криминального с точки зрения приваси в том, что делает Бегун, не вижу.
Информация не привязана к персональным данным, а это как раз и есть тот оселок, на котором проверяется - есть угроза приваси или нет.
То, что при большом желании такую привязку можно сделать, - не повод ограничивать этот сервис.
Как воровство данных о кредитках - не повод из запрещать.

05.09.2006 23:16 | пишет Гость | ссылка

Дело не в том, следят или не следят за пользователем поисковики, когда тот вводит запрос, а в том, когда и как ему показывается реклама.

Пользователь задает некоторые поисковые запросы тогда, когда ему это удобно. Когда никто не висит над душой и не смотрит через плечо. Я даже не о "клубничных" запросах говорю, а, например, о любых, связанных с медициной - ну не приятно же демонстрировать окружающим возможные проблемы со своим здоровьем. Далее пользователь, ничего не подозревая, в присутствии коллег или членов семьи заходит на некий сайт - и бах! - ему показывается реклама, связанная с его запросами. Конфуз.

Вывод: поведенческий таргетинг - зло. Хотя с точки зрения закона все, конечно, чисто.

07.09.2006 23:07 | пишет Dim | ссылка

>Далее пользователь, ничего не подозревая, в присутствии коллег или членов семьи заходит на >некий сайт - и бах! - ему показывается реклама, связанная с его запросами.

Три ха-ха! Эта реклама пишет: Иван Иванович! Мы тут предлагаем вам средство для борьбы с геммороем, которое вы давеча искали по всему интернету!

Так?

А если не так, то у Вас слишком буйная фантазия. Сделать какие либо выводы, основываясь на том, какую рекламу человеку показывают на каком-то сайте... А если это дефолтный баннер про сиськи-письки, что тогда - делать вывод о том, что рядом с тобой сексуальный маньяк?
Глупости!

07.09.2006 23:12 | пишет Гость | ссылка

не о том все говорят. "слежка" за пользователями - это, надо полагать, учёт единой системы кук в баннерокрутилке? ну, кукопаранойей болеть было модно году в 99м, вряд ли позже. и через файрволлы и анонимайзеры типа проксомитрона ходить смотреть сайты - вдруг проклятый враг узнает, что это один и тот же человек два раза кликнул на рекламу на страничке друга, а друг побежал чек обналичивать!

а вот "СТR 50%" - это другое дело, ужасно интересно. что-то верится с трудом, что такая сенсационная технология так тихо заработала. да такую сенсацию должны были все мировые СМИ громко обсуждать! а в финам уже должна стоять очередь из покупателей на бегун или на саму технологию - покупателей, потрясающих сотнями миллионов

15.02.2008 12:46 | пишет Константин Шахмуров | ссылка

СТR 50% - здесь скорее всего какая-то ошибка. Видимо кто-то хотел сказать, что СТR там на 50% больше, чем в контекстной рекламе, или чем в вообще ненацеленной рекламе. Я тоже не верю в возможность СТR 50%.

А вот на счёт приватности, вовсе не слишком бурная фантазия у товашища. Действительно, если мне в моей браузерной игре постоянно рекламируют мерседесы, а зайдя в игру находясь в гостях, я вдруг увижу рекламу средства от импотенции, то меня это вполне вероятно натолкнёт на вполне конкретные мысли.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost