Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

«Би-би-си» ставит российские интернет-СМИ на место

Анатолий Ализар
| архивная статья | 15.03.2004 13:33

Рекламная кампания английского медиахолдинга «Би-би-си» наглядно продемонстрировала российским интернет-газетам, насколько они еще далеки от мировых стандартов цивилизованного бизнеса. Даже самые авторитетные российские СМИ продолжают распространять желтушные «ушки» с зазывающими, кричащими заголовками, которые обманывают читателя и ведут не на текст новости, а на первую страницу сайта. Английский медиахолдинг не опускается до таких махинаций, «Би-би-си» проводит мощную рекламную кампанию очень грамотно и солидно, тем самым показывая российским «конкурентам» корпоративный стандарт. Кстати, дизайн баннеров, а также подготовку и проведение кампании в интернете на русском языке осуществило лондонское агентство по рекламному консалтингу Agency Republic.

В преддверии президентских выборов большие мультимедийные баннеры ВВС появились на 11 ведущих российских интернет-порталах и сайтах. Креативное решение рекламной кампании включает в себя элементы современной компьютерной графики в крупных рекламных форматах.

Рекламная кампания совпадает по времени с заключительным этапов президентских выборов и призывает интернетчиков проанализировать их итоги. Понятно, что на выборах не было никакой интриги, поэтому подогревать интерес во время «президентской гонки» было бесполезно. Теперь же, когда результаты известны, сайт bbcrussian.com предлагает задуматься над тем, какая жизнь ожидает всех нас в ближайшие четыре года. Девиз кампании — «Только факты. Делайте выводы». Таким образом, «Би-би-си» выделяет себя из массы местных жёлтых новостных лент и позиционирует собственный сайт как беспристрастного провайдера аналитической информации. Это весьма качественный и эффективный подход к таргетингу аудитории. Российские интернет-СМИ предпочитают тупо накручивать счетчики на первой странице, а сайт ВВС успешно пытается сформировать постоянную аудиторию.

Проведение рекламной кампании в Рунете взяло на себя английское рекламное агентство. Гевин Маршалл, бизнес-директор Agency Republic, говорит об особенностях местного рынка: «Российская интернет-аудитория быстро развивается и становится все более зрелой. Это значит, что новаторские креативные решения, которыми мы руководствовались для проведения рекламных кампаний „Би-би-си“ в других регионах, приобретают здесь еще большую важность. Мы применили сильную, ясную и последовательную подачу брэнда „Би-би-си“, представляя bbcrussian.com как профессиональный и серьезный источник новостей в период выборов президента России».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost