Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
15.03.2004 14:52 | пишет хАдмин | ссылка

Главная ошибка кампании - попытка брэндинга брэнда, которая бибиси вряд ли нужна была.
Надо было упирать на то, что изместный брэнд имееет сетевое СМИ, которе лучше тем-то и тем-то. Или спецпроект этого брэнда в рамках выборов и т.п.

А так получилась реклама бибиси в интернете, которая, как скажем, реклама ОРТ, мало кому, кроме агентства, принесла отдачу. (Хотя по отчетам и замерам, уверен, все красиво нарисуют)

15.03.2004 16:42 | пишет рекламист | ссылка

Спросите у Глейзера, он деньги осваивает, он в курсе :)

15.03.2004 15:05 | пишет хАдмин | ссылка

"Мы применили сильную, ясную и последовательную подачу брэнда „Би-би-си“, представляя bbcrussian.com как профессиональный и серьезный источник новостей в период выборов президента России». " - вот этого-то вы и не сделали. ;).

1. Подача бренда не была сильной,
она была невнятной.
не говоря уже об ошибке в баннере, где "Вам" было написано с маленькой буквы "Все нужные вам новости здесь". Уважаемые господа, вероятно, считают, что в России за 1 монитором обычно сидит по 10 человек.

2. Ясная подача брэнда предусматривает однозначную трактовку того, что авторы хотели "подать". когда же мне на флэш-баннере показывают мое системное время, я вспоминаю о любительскийх страничках на народ.ру, которые пестрят подобными фичами, что никак не свидетельствует в пользу серьезного брэнда и еще менне становится ЯСНО, что же именно мне хотели показать?

3. Последовательная подача брэнда? Это слово здесь для красного словца, вероятно, т.к. непонятно, как именно в рамках недельной рекламной кампании можно ее провести.
Просто поменяв баннеры один на другой? ;)

4. бибиси - является профессиональным и серьезным источником новостей. (точнее, выхолощенным и политкорректным). но рекламная кампания ничего этого не показала.

я разочарован. такие огромнеы средсва можно было потратить эффективнее.

15.03.2004 15:43 | пишет qwerty80 | ссылка

какой был бюджет этой кампании (на вскидку)?

15.03.2004 16:51 | пишет Админ | ссылка

на вскидку - 70-100К

15.03.2004 19:02 | пишет кт | ссылка

<< не говоря уже об ошибке в баннере, где "Вам" было написано с маленькой буквы >>

Читайте Розенталя. "Вам" пишется с большой буквы только в личных письмах. Баннер - это точно не личное письмо.

15.03.2004 19:27 | пишет Админ | ссылка

"Вам" используется для уважительного обращения к одному лицу.
Если послание на баннере подразумевало что-то другое - то никаких вопросов.

16.03.2004 00:40 | пишет DeWiL | ссылка

Достали русские новостные сайты, развешивающие банеры обманки. Думаешь что-то интересное, а там только замануха.
Не уважаю такие сайты!

16.03.2004 05:13 | пишет huh | ссылка

>"Вам" используется для уважительного обращения к одному лицу.

Персонализованного обращения, когда обращающийся точно знает, _к_кому_ он обращается. Это вам не английский с его пожизненно уважительным you. "Вам" с большой букве в рекламе - абсолютнейший идиотизм, который демонстрирует скорее _не_уважительное отношение - человек, который знать не знает, кто читает текст, с чего-то решил вдруг продемонстрировать свое уважение к читателю. Лицемерие чистой воды.

16.03.2004 11:45 | пишет Админ 2 huh | ссылка

Вы неправы.

Надо разделять, через какой канал идет месседж и на кого он расчитан - на группу и индивидуума. Если это телевидение и массовая услуга - то "вам", если это персональный канал (директ меил в почтовом ящике или интернет-сайт), просматриваемый 1 человеком за 1 монитором, то уместно как раз таки "Вам", а не "вам".

Замечую, что персональные услуги по ТВ также некорректно рекламировать со словом "вам". если в качестве пользователя услуги подразумевается 1 человек.

Утверждающие другое либо не понимают дополнительного посыла, закладываемого в большую букву у "Вам", либо просто упираются рогом.

17.03.2004 09:42 | пишет huh | ссылка

Напротив, как раз-таки утверждающие это "не понимают дополнительного посыла, закладываемого в большую букву у Вам". И правда, загляните в Розенталя, что-ли.

17.03.2004 13:03 | пишет Гость | ссылка

> Достали русские новостные сайты...

Насчет "русских", надеюсь, вы оговорились.
Я бы назвал их желтыми. Вообще в наше время не только новостные сайты, но и прочие СМИ, преимущественно желтые.

Смотришь на какого-либо спортивного комментатора, строящего комментарий из словестного навоза, истово придумывающего все новые навозинки и при этом сияющего от самодовольства, и понимая, что он безнадежно и неизлечимо болен глупостью, понимаешь также, что дорвался он до эфира не благодаря своей глупости, а благодаря целенаправленной работе руководства СМИ. К сожалению подобные тенденции наблюдаются и в других информационных областях.

17.03.2004 13:56 | пишет 2 huh | ссылка

Посмотрел
http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=171

"С прописной буквы пишутся местоимения Вы и Ваш для выражения вежливого обращения к одному лицу"

17.03.2004 13:59 | пишет 2 huh | ссылка

Вопрос № 99675

По поводу вопроса № 99660.
Разве в рекламных целях невозможно употребление Вы с большой буквы для содания впечатления, что рекламодатель обращается именно к вам, т.е. человеку, читающему в данный момент объявление?

Н.Н.

--------------------------------------------------------------------------------
Ответ справочной службы русского языка
В рекламных целях - возможно

а теперь подумайте. к скольким лицам был адресован месседж на баннере?

17.03.2004 17:45 | пишет huh | ссылка

Месседж на баннере адресован неограниченному числу реципиентов. Равно как и месседж в телевизоре. Тут никакой персонализации не может быть по определению, сообщение не может быть адресным. Тем более, что мы говорим в контексте "широковещательных" кампаний.

В директ мейле, где в письме написано "Здравствуйте, уважаемый Элеонор Львович", месседж адресован Элеонор Львовичу, тут "Вы" с большой буквы уместно. То, что при Горбачеве половина страны говорила углУбить и нАчать, не означает ровным счетом ничего. Аналогия понятна. Дискуссия бессмысленна, я со своей стороны ее закрываю. Каждый останется при своем.

17.03.2004 21:15 | пишет Света | ссылка

Тоже мне махинации :-)

Не так уж велик Рунет, и почти всем известно, кто обманки ставит, а какие СМИ по-честному ведут себя в обменниках. И это легко по любому счетчику посмотреть - глубина просмотра сайта.

Нашлись деньги у "Би-би-си" на саморекламу - отлично! Но кому нужны заявления о "наглядной демострации"?
Разве что цель была задеть, чтобы прочитали о кампании как можно больше.

18.03.2004 11:53 | пишет Админ 2 huh | ссылка

Вы путаете очевидные вещи - направленной рекламной кампании и направленность слогана на баннере. Да, реклама направлена, на всех пользователей, но на кадог лично, т.к. еще раз оговорюсь - на монитор смотрит 1 человек, а не 10.

Кроме того, надпись все нужные "вам" новости - это явное пренебрежение к аудитории, т.к. понятное дело, что таким образом, рекламодатель как бы уже решил за всех нас, где все нам нужные новости расположены.
Поскольку, бибиси явно не содержит всех нужных новостей для всей ЦА - данный слоган уже в самом себе содержите противоречие, более того, пренебрежение.

18.03.2004 11:56 | пишет Админ 2 Света | ссылка

Действительно - типичный PR материал, который нацелен не столько а то, чтобы поднять уровень бибиси, а чтоб опустить конкурентов. Да и вообще сравнение бибиси с желтушноыми СМи - не на руку бибиси как-то.
вы бы сравнили, например, их с рекламной политикой коммерсанта или ведомостей. - тогда было бы понятно, на каком поле играть. а так можно сказать, что бибиси лучше дом страницы васи пупкина и ждать, что от этого брэнд бибиси выиграет ;)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost