Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
17.05.2011 10:02 | пишет Гость | ссылка

Согласен с одним очень правильным замечанием в статье - "Роем" действительно элитарный, качественно сделанный и сверхпопулярный сервис, в котором часто общаются в живую знаменитые деятели рунета.
Контраст с загнивающей провинциальной вебпланетой разителен. Когда у вас было последнее интересное интервью-то?

17.05.2011 10:13 | пишет Злата Николаева | ссылка

Прямо удивительно, что вы это пишете здесь, а не на элитарном, качественно сделанном и сверхпопулярном, охохо, Роеме. Любите наблюдать за загниванием и кататься в провинцию?

17.05.2011 13:26 | пишет Гость | ссылка

Ага, люблю.
Я помню еще те времена, когда и в комментариях вебпланеты появлялись видные люди и фигуранты ваших же новостей, но прошли годы с тех пор, когда вебпланета хоть что-то значила. Теперь те, кто хочет высказаться, идут на роем, а не сюда.

17.05.2011 15:29 | пишет Злата Николаева | ссылка

>>Я помню еще те времена, когда и в комментариях вебпланеты появлялись видные люди и фигуранты ваших же новостей, но прошли годы с тех пор, когда вебпланета хоть что-то значила.

Вы старенький уже, должно быть? Я уже 5 или 6 лет (еще до главредства Лехи Андреева) читаю на ВП комментарии типа "Вебпланета уже не та", "Вебпланета умирает" и т.д.

17.05.2011 17:19 | пишет Гость | ссылка

Не старенький, а опытный и мудрый.
И да, все эти люди были правы, вебпланета подыхала еще до Андреева, а с его приходом и издохла напрочь.

17.05.2011 17:26 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Угу. Шоб ви так жили, как она подыхает.

17.05.2011 23:05 | пишет UNV | ссылка

> Теперь те, кто хочет высказаться, идут на роем, а не сюда.

А вы здесь что хотели сделать?

17.05.2011 11:01 | пишет Гость | ссылка

Гыгы. Синодов так обрадовался упоминанию своего сайта на ВП, что даже не понял, в каком контексте:

> Кстати, раз уж мы упомянули «Роем» и «Часкор»...
> Выступать в профильных (или даже "элитарных") СМИ...

"Элитарным" здесь назван Часкор. Да и то в кавычках.

Кстати, сколько там читателей у "сверхпопулярного" Роема? Неужели за пять лет упорной работы Юра наконец преодолел супер-рекордную отметку... 3 тыс. хостов?

Это очень круто, да. Но по-моему, у одной только Златы Николаевой с Вебпланеты читателей в пять раз больше, чем у Роема.

17.05.2011 13:31 | пишет Гость | ссылка

Элитарность ресурса складывается, прежде всего, из его аудитории. Лушче иметь 3000 холеных, высококлассных посетителей из интеллектуальной и деловой элиты рунета и страны в целом, нежели десятки тысяч бессмысленных, низкооплачиваемых хомячков, читающих вашу Николаеву (кто это, кстати?).

Один Сегалович, периодически постящий на роеме, стоит пяти тысяч посетителей вебпланеты. Дуров - трех-четырех. Антон Носик вот, к сожалению, несет отрицательную ценность (я бы пожертвовал двумя-тремя тысячами посетителей, чтобы только Носик не писал ничего), но даже с ним общая сумма положительна.

17.05.2011 15:43 | пишет Гость | ссылка

Действительно, у Роема есть эффект некой "элитарности". В кавычках, потому что эффект этот скорее печальный. На днях я видел в комментариях Носика, как он хвалил Роем за публикацию выступления Дурова. Очень я удивился. Казалось бы, уж кто-кто, а Носик едва ли прочел что-то новое в заявлениях типа "Яндекс наживается на порнухе". Эта тема всплывает в ЕЖе-листе четыре раза в год, с самого его основания в девяностые. Носик участвовал во множестве таких дисуссий, и конечно, ничего нового он не услышал от Дурова через Синодова. Переливание из баяна в баян.

И Сегалович ничего интересного на Роеме ни разу не запалил. Поглядите для примера, что пишет тот же Сегалович в на Кворе. Куда интересней.

А почему они на Роем заходят, так это другая история. Состоит она в том, что все эти мастодонты Рунета ушли на пенсию, но никакой интересной молодой шпаны им на смену не пришло. И они, бедняги, помирают от скууууки. Нет былой движухи, не с кем разговаривать. Вот и хватаются за любое стартапное УГ, которое чуть посвежее пахнет. Помню, как тот же Носик сюсюкался с Крючковым - ах, вы запускаете крутой Блогистан, пришлите же мне инвайт. До сих пор ждет того Блогистана, бедняга.

Но это грустно наблюдать, когда люди, в свое время открывавшие по три стартапа в год, начинают на пенсии бегать в какой-нибудь подростковый говнобложик. Еще грустнее, когда говнобложик начинает гордиться присутствием имен этих людей, при отсутствии каких-либо глубоких текстов и мыслей. Реально-то оттягивается на Роеме только один скучающий тролль Ашманов, который сам и придумал этот Роем для собственного оттяга.

17.05.2011 15:53 | пишет Гость Вася | ссылка

Слоган: "Роем себе могилу сами"

17.05.2011 17:00 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Один Сегалович, периодически постящий на роеме,
> стоит пяти тысяч посетителей вебпланеты.
> Дуров - трех-четырех.

Дорогой Илья, зайди пожалуйста на Вебпланету на минутку! А то мне не хватает пяти тысяч для выхода на Гиппопо через токийскую биржу.

Да, я мог бы написать очередную злобную статью про Яндекс, и куча народа пришла бы сама. Но зачем мы будем отвлекать столько людей от работы, если теперь нам точно известно, что ты можешь легко заменить их? Всего-то и нужно, чтобы ты зашел тут в комменты и написал что-нибудь типа "Я читаю Вебпланету чаще, чем Роем". Быстро, просто, и куча народу будет счастлива.

Я бы Дурова попросил, но он, как выясняется, мелкота - стоит всего трех-четырех. А мне лучше сразу пять. Как говорил по сходному поводу Жванецкий: "Те по пять были очень большие! А сегодня по три - маленькие!" Короче, Дуров не катит. Одна надежда на тебя, Илья.

Я тоже умею жонглировать, кстати! Мы, жонглеры, должны подерживать друг друга! (тут клава моя намокла от слез, не могу писать боле).

17.05.2011 17:21 | пишет Гость | ссылка

>Да, я мог бы написать очередную злобную статью про Яндекс, и куча народа пришла бы сама.

Не можешь, не льсти себе. Первые пару раз мог, да. Когда всем еще казалось, что ты адекватен и с тобой можно подискутировать, обсудить ту фигню, которую ты пишешь. После твоих прыжков в комментах все уверились, что ты простой клоун, и реагировать на все это не обязательно, воспринимать серьезно - тоже.

Ну давай проверим, если хочешь. Напиши еще один наезд на яндекс и посмотрим, снизойдет ли кто-либо даже не уровня Сегаловича - хотя бы Кукуца, что ли - до ответа.

Не снизойдет.

17.05.2011 17:44 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ой, у меня в прайс-листе забыли написать, сколько пользователей стоит один трусливый аноним.

Думаю, можно считать за пол-пользователя, да?

17.05.2011 11:08 | пишет Няшка | ссылка

При чем тут видеосервис? ВК есть музыка! Ничего не надо качать, любая песня находится тут же. Видео же там ущербное.

17.05.2011 16:45 | пишет elabel | ссылка

Да-да, я тоже хотел сказать про музыку. А если дуров сделает возможность оттуда музыку сливать альбомами, то я даже аккаунт заведу себе вконтакте :)

17.05.2011 18:44 | пишет Гость | ссылка

Не смешите. Он скорее сделает возможность массовой зачистки по запросам копирастов. А потом еще выступит на Роеме и расскажет, что музыка на самом деле не очень нужна пользователям Вконтакте :)

17.05.2011 13:12 | пишет Гость | ссылка

Ага. Вконтакт-единственная соц.сеть в которой я есть. Исключительно из-за видео и музыки. Остальное для лузеров (фейсбук) и старичков (одноглазники).

17.05.2011 13:33 | пишет Гость | ссылка

В твитторе еще зарегайся, сможешь твитить медведеву. И в жж, сможешь излагать свои высокоценные мысли, ачивер.

17.05.2011 14:48 | пишет Гость | ссылка

нах? Итак полно где срать в кОменты

17.05.2011 15:55 | пишет Гость | ссылка

> «Роем» и «Часкор», через которые Дуров пытается двигать свою политику в массы

Вот!! Мне тоже всегда казалось, что мальчик-мажор Дуров просто боится вступать в полемику на нормальных площадках, и предпочтает вместо этого публиковать свои брехливые агитки на специально "прикормленных" сайтах.

Кстати, Синодов в недавнем интервью Спиридонову отказался назвать владельцев roem'а. Как мило: выступать эдаким правдолюбцем, совать свой нос в уставные документы чужих компаний, но при этом упорно скрывать своих заказчиков.

Что до "Часкора", там видно невооруженным глазом, что их серия хвалебных песен про "Вконтакте" это чистой воды заказуха. Или как теперь модно называть, "спец.проект".

17.05.2011 23:26 | пишет Гость | ссылка

А что им ещё делать. Это лучше чем за 7 тыс. р. писать статьи по заказу читателей. Интересно много они таким способом уже заработали?

19.05.2011 10:59 | пишет Гость | ссылка

Ох уж эти гении сыска: про уставные документы знают, а где смотреть владельцев компании - нет.
http://nic.ru/whois/?query=roem.ru - никто ООО "Роем" по ЕГРЮЛ пробить не догадался или 200 рублей не нашлось?

Нищеброды.

19.05.2011 17:55 | пишет Гость | ссылка

Уставный капитал ООО "Роем": 13705
Синодов Юрий Сергеевич 7400
Ашманов Игорь Станиславович 3564
Басов Алексей Николаевич 2741

Внезапно, Басов
Ашманов понятно, он там с первого дня тусит.

19.05.2011 18:10 | пишет Гость | ссылка

Басов, который Mail.ru? Ничего внезапного. На ВП давно чморили Синодова за то, что он лижет мыльце.

20.05.2011 11:12 | пишет Гость | ссылка

Басов в Мейле меньше 2 месяцев

Такшо уровень компетенции местных комментаторов сравним с уровнем местных авторов давно чморящих Синодова

23.05.2011 13:40 | пишет Гость Вася | ссылка

Он не просто лизал мыльце, а сосал с превеликим удовольствием :-)

10.11.2011 16:09 | пишет фома | ссылка

Ну, представителям гей-меньшинств несомненно виднее.

10.11.2011 16:10 | пишет фома | ссылка

Ну, представителям гей-меньшинств несомненно виднее.

17.05.2011 21:59 | пишет super_BRAIN | ссылка

нужно как на ютубе - ограничить длительность видео. желающих выложить копирайтный фильм станет гораздо меньше, не каждый захочет нарезать видео на куски по 10 минут

18.05.2011 18:27 | пишет kirushik | ссылка

И?
Что случится-то после этого?

19.05.2011 14:16 | пишет super_BRAIN | ссылка

снижение количества защищенного видео, снижение "неприбыльной" нагрузки на сервера (о чем говорил говорил Дуров на r**m.ru)

19.05.2011 17:28 | пишет kirushik | ссылка

Ну, и останется тогда только раздел честно в "Порно" переименовать.
отому что там-то ролики по 10 минут длиной самое оно. А все остальные пострадают.

19.05.2011 15:41 | пишет Гость | ссылка

И самое главное снижение - количества пользователей.

23.05.2011 12:20 | пишет Гость | ссылка

Так вы еще не разглядели "русский интернет". "ВК" - это его самое начало. Скажем процентов 80 потребностей пользователей это музыка, фильмы и общение с друзьями. Остальные 20 процентов - это покупки, новости и другая полезная инфа. Так вот ВК смог уже покрыть эти 80 процентов, причем без ограничений копирайтеров и реально нашими "кульрными ценностями" , что делает его уникальным ресурсом во всем интернете. Осталось им прикрутить пару новостных сервисов на разные темы и я смогу вообще не ходить в другой "интренет". Представьте - вебпланета - это просто страница в контакте )))) Ближайшее внедрение для ВК должно быть "хранилище документов" по типу скриба и открытие онлайн магазинов на страницах пользователей.
Да, вот такой вот неожиданный рывок отечественного сайта в будущее интернета когда большие компании приберут к рукам большую его часть и будут под своей крышей предоставлять пользователям разные сервисы ))))

23.05.2011 16:18 | пишет Гость | ссылка

> Представьте - вебпланета - это просто страница в контакте ))))

Да, я сразу представил, как ее закрывают после очередного наезда на Дурова или Мильнера. Но с другой формулировкой, конечно.

23.05.2011 16:30 | пишет Злата Николаева | ссылка

Вы странное что-то пишете.
В ВКонтакте давно уже есть как страницы большинства СМИ, так и внутренние СМИ, в приложениях. Чтобы их читать, с сайта уходить не надо.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost