Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
22.01.2008 14:09 | пишет Дмитрий Иванов | ссылка

А если бы Ареднадатор.ру убрал фотки с сайта по первому требованию, что изменилось бы тогда? Вправе был бы автор требовать компенсации в несколько милионов и требовать закрытия сайта в случае адекватной реакции со строны проекта и немедленных шагов навстречу?

Интересно как владелец сайта (или даже руководитель)при большом объеме статей и фотографий может проконтролировать соответствие фотографий авторскому праву, особенно в случаях нарушения инструкции или указаний боссов каким-нибудь одним или несколькими контент-менеджерами, ленящимися сделать работу качественно. Тексты еще можно проверить (есть уже сервисы на антиплагиат), но как бысть с фото? Понятно, что сайт должен нести ответственность, но правильно ли из-за одной фотогарфиии - особенно не очень ценных снимков - требовать закрытия бизнеса и таких оторванных от реальности компенсаций?

23.01.2008 12:58 | пишет Гость | ссылка

Насчет того, стоит ли из-за нескольких фото требовать закрытия бизнеса - так это типичный метод Серго - понаделать пресс-релизов, тянущих на фундаментальные, а потом в суде мычать и телиться, ничего толком не говоря, да и возможно проиграть процесс.

Здесь хоть автор, похоже, прав, а до этого-то заявлялось многое, а на деле - в лужу...

22.01.2008 14:31 | пишет Гость | ссылка

Его грохнуть дешевле, чем выплатить. Так и сделают, ждите новостей.

22.01.2008 16:06 | пишет Александр Пыпин | ссылка

Дмитрий теоретически вы правы - закон позволяет производить в целом не адекватные дейсвия и требовать закрытия за одно маленькое фото проекта, что нонсенс, но в данном случае я считаю свои требования адекватными, поскольку

1) Для себя лично я не считаю нужным как-либо препятствовать использованию моих произведений в Интернет, если при этом указано мое имя или ссылка на мой сайт, произведения используются в личных, образовательных целях. В случае c порталом Arendator.Ru произошло массовое использование моих фотографий (52 штуки) без указания имени или ссылки коммерческим проектом при полном игнорировании прав автора и его обращений на протяжении уже скоро трех лет
2) Был соблюден принятый сейчас в бизнес-среде порядок урегулирования, который включал неофициальные претензии в 2005 году в которых я требовал всего лищь на выбор поставить имя, снять фото или оплатить гонорара, на которые был получени ответ "сейчас некогда", официальные претензии в 2007 году с суммой компенсации меньшей чем заявлено сейчас в суд, на которые ответ не получен и наконец только после всего этого - последовало обращение в суд
3) В суд заявлена минимальная компесация за 52 произведения - 520 тысяч. рублей, хотя закон позволяет требовать гораздо больше - до $10 млн. Кроме того услуги юриста, нотариуса, почты и т..д. далеко не бесплатны, не счетая часов проведеных в суде (рекорд ожидания заседания - 7 часов), за согласованием текстов исков, объяснения, претензий, подготовкой доказательств и т.д.
4) Несомненно я понимаю что не всегда у компании есть прямая вина, - может сказаться ошибка сотрудников, именно поэтому всегда если я имею претензии, я начинаю с неофициального регулирования и ничего кроме выплаты гонорара стандартного или простановки имени мне не надо, а по поводу одно фото я вообще промолчу скорее всего, но если происходит как в данном случае кличнический случай когда три года руководство отмалчивается, мне кажется дело уже не в сотрудниках...

23.01.2008 12:51 | пишет Гость | ссылка

1) Капитал Плюс, как следует из whois не ООО, акционерное общество. Впрочем, возможно, это неграмотные люди туда так вписали.
2) Реальным владельцем данного домена и проекта является ООО "Интернет-проекты", в свою очередь являющееся собственностью одного из оффшоров группы Penny Lane (она же Cornerstone, если не ошибаюсь, в рекрутинге).

23.01.2008 13:35 | пишет Timur Aitov | ссылка

"ООО" -на сколько мне известно, это общество с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью.
Поэтому, "ООО капитал+" и будет отвечать в рамках этой ОГРАНИЧЕННОЙ ответственности, то есть, говоря простым языком, в рамках ВЕЛИЧИНЫ УСТАВНОГО КАПИТАЛА.
Эта величина капитала мне неизвестна, но, предполагаю, что она (эта величина) выбрана, как всегда, минимальной, а именно, РАВНОЙ 10 000 рублям РФ,что составляет сегодня примерно 400 рублей США ( USD :)

Откуда этот иск в 520 000 рублей?
Или, еще круче, - "возможный иск" в $10,0 млн.?
У любого трезвомыслящего человека, немного знакомого с юридической практикой, весь этот текст (пресс-релиз?) вызывает добрую улыбку.
В заключение.
Я лично хорошо знаю Антона Серго, считаю его талантливым юристом и верю в его победу и от души желаю успеха.
Паблисити для своей компании он уже сделал на ОТЛИЧНО!
_

23.01.2008 14:49 | пишет Гость | ссылка

Тимур, ваш комментарий наглядно показывает, чем человек "немного знакомый с юридической практикой" отличается от грамотного человека. В народе говорят: "слышал звон [про уставный капитал и ограниченную им ответственность], да не знаю, где он".

ООО как и другое юр. лицо отвечает _всем_ принадлежащим им имуществом.

Статья 56. Ответственность юридического лица

1. Юридические лица, кроме учреждений, отвечают по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом.

Поэтому на деньги с расчетного счета, принадлежащие серверы, если таковые есть, здания, помещения и т.д. может быть обращено взыскание этих 520 тысяч.

В общем, действительно, добрая улыбка не помешает.

23.01.2008 19:06 | пишет Timur Aitov | ссылка

Ну, вы меня в пух и прах разбили :)

Я имел ввиду про улыбку и про человека - ну, который с юридической практикой знаком - что на практике (а не по закону!) ничего и не возьмешь с этих ООО.
Так чаще всего и бывает. Увы.
И сервера давно списаны (и были ли они на 520 тыс.? ), а здания, и помещения и все-все - это арендуется, как правило.

Но, если взяться по-серьезному, и деньги с расчетного счета забрать и прочее - так это ж взяться надо...
А пока, я думаю, в ООО давно на р/с уже ничего и нет.
Даже если б было когда-то у этого ООО что-то.

23.01.2008 16:06 | пишет Jack | ссылка

Тимур, привет !!!

Поддерживаю твою позицию.

Я никогда по безналу ничего не покупал, так чтобы ничего не числилось за моей конторой и отобрать невозможно ничего было :-)

А скинуть денежки с расчётного счёта, так это на раз плюнуть и ищи ветра в поле, в нашей Совдепии по другому нельзя.

23.01.2008 19:17 | пишет Timur Aitov | ссылка

JAck, привет, читаю твои комменты - ту тут супер-активный!
Молодцом!
Что там в Украине? Стоит? или развивается?

23.01.2008 21:32 | пишет Jack | ссылка

Да Тимур, лучше быть активным, чем пассивным :-)

А потому пока стоит !

У нас те же яйца, только в профиль и вообще тут нашего брата много пишет и тусуется.

Когда надоедает тусоваться, оттягиваюсь на youtube.com , надыбал недавно John Fogerty, вспомнил молодость.

23.01.2008 23:17 | пишет Timur Aitov | ссылка

Пришли ссылочку -послушаю с удовольствием lookin'out my back door :))

24.01.2008 02:14 | пишет Jack | ссылка

Плиз http://youtube.com/watch?v=SCQ6XmsJ8tE

http://youtube.com/watch?v=OLTlEhmxZMM

http://youtube.com/watch?v=1oqSxkGCAm8

http://youtube.com/watch?v=DT7MNwx4el0

Тимур, кайфуй !!! :-)

В юности я был соло-гитаристом, вот мои любимые рифы:

http://youtube.com/watch?v=6MSyFA84u48

24.01.2008 12:16 | пишет Timur Aitov | ссылка

а я "концерт для скрипки с оркестром Вивальди ля-минор" (он у меня в соль-минор переложен был) делал...
ну, очень техники много... для бас-гитары!

ЗЫ
все вещички Фогерти на The Long Road Home (In Concert) есть

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost