<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Arendator.Ru обвиняется в нарушении авторских прав на $10 млн. - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/pypin_arendator.html</link>
 <description>Comments for &quot;Arendator.Ru обвиняется в нарушении авторских прав на $10 млн.&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>а я &quot;концерт для</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/comments/pypin_arendator.html#comment-133267</link>
 <description>&lt;p&gt;а я &quot;концерт для скрипки с оркестром Вивальди ля-минор&quot; (он у меня в соль-минор переложен был) делал...&lt;br /&gt;
ну, очень техники много...  для бас-гитары!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;ЗЫ&lt;br /&gt;
все вещички Фогерти на The Long Road Home (In Concert) есть&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Jan 2008 11:16:45 +0300</pubDate>
 <dc:creator>aitov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133267 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Плиз</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/comments/pypin_arendator.html#comment-133235</link>
 <description>&lt;p&gt;Плиз &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://youtube.com/watch?v=SCQ6XmsJ8tE&quot; title=&quot;http://youtube.com/watch?v=SCQ6XmsJ8tE&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://youtube.com/watch?v=SCQ6XmsJ8tE&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://youtube.com/watch?v=OLTlEhmxZMM&quot; title=&quot;http://youtube.com/watch?v=OLTlEhmxZMM&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://youtube.com/watch?v=OLTlEhmxZMM&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://youtube.com/watch?v=1oqSxkGCAm8&quot; title=&quot;http://youtube.com/watch?v=1oqSxkGCAm8&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://youtube.com/watch?v=1oqSxkGCAm8&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://youtube.com/watch?v=DT7MNwx4el0&quot; title=&quot;http://youtube.com/watch?v=DT7MNwx4el0&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://youtube.com/watch?v=DT7MNwx4el0&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Тимур, кайфуй !!!  :-)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В юности я был соло-гитаристом, вот мои любимые рифы:&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://youtube.com/watch?v=6MSyFA84u48&quot; title=&quot;http://youtube.com/watch?v=6MSyFA84u48&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://youtube.com/watch?v=6MSyFA84u48&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Jan 2008 01:14:01 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Jack</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133235 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Пришли</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/comments/pypin_arendator.html#comment-133217</link>
 <description>&lt;p&gt;Пришли ссылочку -послушаю с удовольствием lookin&#039;out my back door :))&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Jan 2008 22:17:58 +0300</pubDate>
 <dc:creator>aitov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133217 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да Тимур, лучше</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/comments/pypin_arendator.html#comment-133204</link>
 <description>&lt;p&gt;Да Тимур, лучше быть активным, чем пассивным :-)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А потому пока стоит !&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;У нас те же яйца, только в профиль и вообще тут нашего брата много пишет и тусуется.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Когда надоедает тусоваться, оттягиваюсь на youtube.com , надыбал недавно John Fogerty, вспомнил молодость.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Jan 2008 20:32:41 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Jack</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133204 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>JAck, привет,</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/comments/pypin_arendator.html#comment-133188</link>
 <description>&lt;p&gt;JAck, привет, читаю твои  комменты - ту тут супер-активный!&lt;br /&gt;
Молодцом!&lt;br /&gt;
Что там в Украине? Стоит? или развивается?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Jan 2008 18:17:11 +0300</pubDate>
 <dc:creator>aitov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133188 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну, вы  меня в</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/comments/pypin_arendator.html#comment-133155</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну, вы  меня в пух и прах разбили :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я имел ввиду про улыбку и про человека - ну, который с юридической практикой знаком - что на практике (а не по закону!)  ничего и не возьмешь с этих ООО.&lt;br /&gt;
Так чаще всего и бывает. Увы.&lt;br /&gt;
И сервера давно списаны (и были ли они на 520 тыс.? ), а здания, и помещения и все-все - это арендуется, как правило.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но, если взяться по-серьезному, и деньги с расчетного счета забрать и прочее - так это ж взяться надо...&lt;br /&gt;
А пока, я думаю, в ООО давно на р/с  уже ничего и нет.&lt;br /&gt;
Даже если б было когда-то у этого ООО что-то.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Jan 2008 18:06:09 +0300</pubDate>
 <dc:creator>aitov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133155 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Тимур, привет</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/comments/pypin_arendator.html#comment-133159</link>
 <description>&lt;p&gt;Тимур, привет !!!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поддерживаю твою позицию.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я никогда по безналу ничего не покупал, так чтобы ничего не числилось за моей конторой и отобрать невозможно ничего было :-)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А скинуть денежки с расчётного счёта, так это на раз плюнуть и ищи ветра в поле, в нашей Совдепии по другому нельзя.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Jan 2008 15:06:00 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Jack</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133159 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Тимур, ваш</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/comments/pypin_arendator.html#comment-133150</link>
 <description>&lt;p&gt;Тимур, ваш комментарий наглядно показывает, чем человек &quot;немного знакомый с юридической практикой&quot; отличается от грамотного человека. В народе говорят: &quot;слышал звон [про уставный капитал и ограниченную им ответственность], да не знаю, где он&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;ООО как и другое юр. лицо отвечает _всем_ принадлежащим им имуществом.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Статья 56. Ответственность юридического лица&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;1. Юридические лица, кроме учреждений, отвечают по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поэтому на деньги с расчетного счета, принадлежащие серверы, если таковые есть, здания, помещения и т.д. может быть обращено взыскание этих 520 тысяч.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В общем, действительно, добрая улыбка не помешает.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Jan 2008 13:49:35 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133150 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;ООО&quot; -на</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/comments/pypin_arendator.html#comment-133140</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;ООО&quot; -на сколько мне известно, это общество с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью.&lt;br /&gt;
Поэтому, &quot;ООО капитал+&quot;  и будет отвечать в рамках этой ОГРАНИЧЕННОЙ ответственности, то есть, говоря простым языком, в рамках ВЕЛИЧИНЫ УСТАВНОГО КАПИТАЛА.&lt;br /&gt;
Эта величина капитала мне неизвестна, но, предполагаю, что она (эта величина) выбрана, как всегда, минимальной, а именно, РАВНОЙ 10 000 рублям РФ,что составляет сегодня примерно 400 рублей США ( USD :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Откуда этот иск в 520 000 рублей?&lt;br /&gt;
Или, еще круче, - &quot;возможный иск&quot; в $10,0 млн.?&lt;br /&gt;
У любого трезвомыслящего человека, немного знакомого  с юридической практикой,  весь этот текст (пресс-релиз?) вызывает добрую улыбку.&lt;br /&gt;
В заключение.&lt;br /&gt;
Я лично хорошо знаю Антона Серго, считаю его талантливым юристом и верю в его победу и от души желаю успеха.&lt;br /&gt;
Паблисити для своей компании он уже сделал на ОТЛИЧНО!&lt;br /&gt;
_&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Jan 2008 12:35:52 +0300</pubDate>
 <dc:creator>aitov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133140 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Насчет того,</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/comments/pypin_arendator.html#comment-133137</link>
 <description>&lt;p&gt;Насчет того, стоит ли из-за нескольких фото требовать закрытия бизнеса - так это типичный метод Серго - понаделать пресс-релизов, тянущих на фундаментальные, а потом в суде мычать и телиться, ничего толком не говоря, да и возможно проиграть процесс.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Здесь хоть автор, похоже, прав, а до этого-то заявлялось многое, а на деле - в лужу...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Jan 2008 11:58:02 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133137 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>1) Капитал Плюс,</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/comments/pypin_arendator.html#comment-133134</link>
 <description>&lt;p&gt;1) Капитал Плюс, как следует из whois не ООО, акционерное общество. Впрочем, возможно, это неграмотные люди туда так вписали.&lt;br /&gt;
2) Реальным владельцем данного домена и проекта является ООО &quot;Интернет-проекты&quot;, в свою очередь являющееся собственностью одного из оффшоров группы Penny Lane (она же Cornerstone, если не ошибаюсь, в рекрутинге).&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Jan 2008 11:51:17 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133134 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Дмитрий</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/comments/pypin_arendator.html#comment-133049</link>
 <description>&lt;p&gt;Дмитрий теоретически вы правы - закон позволяет производить в целом не адекватные дейсвия и требовать закрытия за одно маленькое фото проекта, что нонсенс, но в данном случае я считаю свои требования адекватными, поскольку&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;1) Для себя лично я не считаю нужным как-либо препятствовать использованию моих произведений в Интернет, если при этом указано мое имя или ссылка на мой сайт, произведения используются в личных, образовательных целях. В случае c порталом Arendator.Ru произошло массовое использование моих фотографий (52 штуки) без указания имени или ссылки коммерческим проектом при полном игнорировании прав автора и его обращений на протяжении уже скоро трех лет&lt;br /&gt;
2) Был соблюден принятый сейчас в бизнес-среде порядок урегулирования, который включал неофициальные претензии в 2005 году в которых я требовал всего лищь на выбор поставить имя, снять фото или оплатить гонорара, на которые был получени ответ &quot;сейчас некогда&quot;, официальные претензии в 2007 году с суммой компенсации меньшей чем заявлено сейчас в суд, на которые ответ не получен и наконец только после всего этого - последовало обращение в суд&lt;br /&gt;
3) В суд заявлена минимальная компесация за 52 произведения -  520 тысяч. рублей, хотя закон позволяет требовать гораздо больше - до $10 млн. Кроме того услуги юриста, нотариуса, почты и т..д. далеко не бесплатны, не счетая часов проведеных в суде (рекорд ожидания заседания - 7 часов), за согласованием текстов исков, объяснения, претензий, подготовкой доказательств и т.д.&lt;br /&gt;
4) Несомненно я понимаю что не всегда у компании есть прямая вина, - может сказаться ошибка сотрудников, именно поэтому всегда если я имею претензии, я начинаю с неофициального регулирования и ничего кроме выплаты гонорара стандартного или простановки имени мне не надо, а по поводу одно фото я вообще промолчу скорее всего, но если происходит как в данном случае кличнический случай когда три года руководство отмалчивается, мне кажется дело уже не в сотрудниках...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 22 Jan 2008 15:06:42 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Александр Пыпин</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133049 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Его грохнуть</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/comments/pypin_arendator.html#comment-133042</link>
 <description>&lt;p&gt;Его грохнуть дешевле, чем выплатить. Так и сделают, ждите новостей.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 22 Jan 2008 13:31:25 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133042 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А если бы</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/comments/pypin_arendator.html#comment-133040</link>
 <description>&lt;p&gt;А если бы Ареднадатор.ру убрал фотки с сайта по первому требованию, что изменилось бы тогда? Вправе был бы автор требовать компенсации в несколько милионов и требовать закрытия сайта в случае адекватной реакции со строны проекта и немедленных шагов навстречу? &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Интересно как владелец сайта (или даже руководитель)при большом объеме статей и фотографий может проконтролировать соответствие фотографий авторскому праву, особенно в случаях нарушения инструкции или указаний боссов каким-нибудь одним или несколькими контент-менеджерами, ленящимися сделать работу качественно. Тексты еще можно проверить (есть уже сервисы на антиплагиат), но как бысть с фото? Понятно, что сайт должен нести ответственность, но правильно ли из-за одной фотогарфиии - особенно не очень ценных снимков - требовать закрытия бизнеса и таких оторванных от реальности компенсаций?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 22 Jan 2008 13:09:29 +0300</pubDate>
 <dc:creator>id_rez</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 133040 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Arendator.Ru обвиняется в нарушении авторских прав на $10 млн.</title>
 <link>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/pypin_arendator.html</link>
 <description>&lt;p&gt;Проект Arendator.Ru может быть закрыт в 2008 году по решению суда за массовое распространение контрафактных произведений&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/pypin_arendator.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/law">Право</category>
 <comments>http://webplanet.ru/corporate/law/2008/01/22/pypin_arendator.html#comment</comments>
 <pubDate>Tue, 22 Jan 2008 10:14:40 +0300</pubDate>
 <dc:creator>admin</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">18031 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
