Меня больше поразила позиция Антонины Цицулиной по отношению к СМИ. В ее комментариях по данной встрече (
"Меня так сказать "как наблюдателя" позабавила картинка: если например журнал не мыслит себя в индустрии и не понимает, что оно предприятие, занимающееся розничной торговлей информационного продукта конечному потребителю, и не соблюдает интересы (не поддерживает, попросту не знает) своего "центра прибыли, читай в данном случае рекламодателя", то какие у него перспективы на развитие?!
То есть она считает, что главная задача СМИ - это обслуживать производителей-рекламодателей. Эко шустро бывшие советские люди перековали свои зубки на "звериный оскал капитализма"! Как будто Антонина не знает, что у СМИ могут быть совершенно другие задачи, которые иначе финансируются. И зачастую такие СМИ гораздо живее, чем те, что завалены рекламным мусором.
В детских и семейных СМИ это особенно заметно - бумажные журналы уже состоят более чем на 70 процентов из рекламы, и при этом все равно у них кризис (потому чисто русского глянца сейчас практически и нет, сплошные руссификации западных издательских домов). А детские каналы на федеральном ТВ? Сколько они кушают бюджета? Тоже значит не рекламный доход.
При этом интернет-сообщества по женской и детской тематике вполне процветают. Может как раз потому, что они думают не только про "собюдение интересов рекламодателя", но и о потребностях пользователей.
Странная эта Ассоциация детских товаров... у них в попсовете весь иконостас, включая Главного ГАИшника Страны!http://www.rnta.ru/about/Popechitelskiy%20Sovet.php