Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
28.01.2009 03:09 | пишет Гость | ссылка

Донской чтоли умер? :(

28.01.2009 03:23 | пишет Гость | ссылка

Да, к сожалению. 13-го января.

28.01.2009 03:32 | пишет Аскар Туганбаев | ссылка
28.01.2009 04:02 | пишет Миша | ссылка

вКонатке ВСЕ свои вопросы решит в Басманом суде Москвы.
ВГТРкашников пытаются развести.
Власти Не слушаюут неизвестно кого, и скажу отроквено, правильно делают.
Ю-тую - есть прибыльный сайт: например, благодаря этому видео ролику
http://ru.youtube.com/watch?v=si3KXVSqz9c
Короче, статья сильно оторвана от оффлайна и жизни в оффе.

28.01.2009 12:44 | пишет Гость | ссылка

трехкнопочная ассоциация "Интернет и Бизнес", которая три года назад с пафосом ушла от государственного РИФа - а теперь возвращается на коленях

Я вот этого не понял

28.01.2009 12:57 | пишет Леха Андреев | ссылка

КИБа не будет, они возвращаются на РИФ.

28.01.2009 12:46 | пишет Петр Кузнецов | ссылка

Поздно.

Стабфонд уже практически попилен. И новых серьезных вливаний в бюджет не предвидется.

Уж не ларечники ли у нас будут башлять своими налогами на прожекты эти? Нет, их денег хватит разве что на черномырдинскую пенсию и т.п. сервисы для чино-инсайдеров.

Остальные теперь сами.

28.01.2009 21:15 | пишет Тина | ссылка

Я мало что поняла из текста (кто на кого наезжает), но Леха Андреев классно шутит. Читаю его статьи с удовольствием.

29.01.2009 00:44 | пишет ТаняМ | ссылка

А мне показалось, что автор то ли заказной материал написал, то ли на волне кризиса полностью разуверился в рыночной экономике и считает, что только тот, кто с государством, сможет выжить. Хотя тотальный контроль государства до добра экономику никогда не доводил (вспомните СССР). Кстати, премьер-министр Путин сегодня в Давосе, сказал примерно это же.
Что касается Интернет-ресурсов ВГТРК. Да, конечно, есть динамика (и в плане монетизации, и в плане контента и пр.), но если прикинуть имеющиеся ресурсы, то окажется, что результат куда меньше затраченных усилий. И независимые от государства (пока) соц.сети сделали куда больше, чем все государственные интернет-деятели.
P.S. А горячая вода из водопровода идет не только потому, что мы на нее "налогами скидываемся", а еще и потому, что мы за нее платим немало денег, помимо налогов. За "скорую" правда не платим. Вернее, часто платим, но миную сберкассу (сразу в карман врачу).

29.01.2009 12:47 | пишет Леха Андреев | ссылка

> то ли заказной материал написал, то ли на волне
> кризиса полностью разуверился в рыночной экономике

Нет, автор просто пишет по принципу "что вижу, то пою". Можете почитать предыдущую колонку, про прививки и борьбу с террористами. Или Стерлинга того же - в моем переводе.

Но в данном случае история другая. Вот кстати, интересно, а как вы вообще представляете себе рыночную экономику в Рунете? Все социальные системы имеют свою последовательность развития, и они не могут вдруг "вскочить" на продвинутую ступень, не пройдя предыдущих.

Экономика Рунета - это практически феодализм. Междоусобная война нескольких жадных "князьков" (которых тут называют "кнопками"). Тут и не нужно "разуверяться", чтобы видеть, насколько эта система неприятна и как она вредит пользователям.

> тотальный контроль государства до добра экономику
> никогда не доводил (вспомните СССР).

Статья называется не "Обратно в СССР", а "Урок китайского". Почувствуйте разницу. Вы знаете, как устроена экономика Китая? (от которой сегодня весь мир зависит, вообще-то)

> И независимые от государства (пока) соц.сети
> сделали куда больше

Куда же, интересно? И для кого? Для меня они ничего не сделали. У меня нет ни ЖЖ, ни "Одноклассников". При том, что я уже 15 лет обитаю в Интернете, и много чего хорошего от него получил - безо всякой необходимости смотреть огромные баннеры с собственном блоге или посылать SMS-бабки Никите Шерману для того, чтобы связаться со своими приятелями.

29.01.2009 15:27 | пишет Гость | ссылка

То есть ты выступаешь за слияние государственной власти и частного капитала? :)

29.01.2009 15:35 | пишет Гость | ссылка

>Выходит, ролики по определению... качественнее? Ну в общем, их смотрят.
БРЕД

29.01.2009 16:37 | пишет Гость | ссылка

мелкие ничтожные разговоры.
лучше почтайте "последнее письмо" Донского по ссылке Лехи.
человек как угадал, что подошел к финишу. (хотя, всякие варианты возможны)

там есть абзац про сеансовую связь (привет новости про Гугль Гирс).
что интересно, и в те годы когда там учился Донской в универе асперы нифига не шарили в программировании. на ВМиК ничего не поменялось. запрявляют уроды типа croco.

и весьма точное но печальное наблюдение про2х медведей в одной берлоге. многим это предстоит, когда блистательное резюме будет играть против вас.

мистическая статья...

30.01.2009 13:44 | пишет Максим | ссылка

отличная заказуха, браво автору!

01.02.2009 01:25 | пишет крытик-нытик | ссылка

кг/ам

автором открыто новое слово "назависимость".

горячая вода и скорая помощь уже очень давно не "государство", а отдельные частные компании. некоторые из которых от государства кормятся, за счет чего на клиентов им положить х#й. это примерно такое же заблуждение, как у бабушек про сбербанк.

так что закрыться они могут также как и любой яндекс - просто тупо обанкротившись (или директор сп@#дит бабки и съе##т в Тайланд). и может быть если это произойдет в середине зимы, за вами приедет мчс с теплыми одеялами через пару часов. а может быть и нет.

про китай. автор публично подрочил на свои знания узкоглазых, ни словом не обмолвившсь читателям про то "как именно" у них там достигается "всё в шоколаде" в экономике, типа прикинулся умным, не зачет. так со стороны если посмотреть - ходят с флагами строем и боятся генсека, чем не ссср?

далее, если vesti.ru и были хоть как-то раскручены, то "новые теперь со вкусом клея момент" сайты вгтрк как-то до сих пор не известны широкой публике, ни тебе в блогах ссылок, ни обзоров - хотя бы сам ссылки поставил - что объединили, где плеер, почему слюна должна течь.

зрители не "не отрываются от телевизора на рекламу" а "не переключают программу во время рекламы", потому что видеосигнал хакнуть сложно и дорого, проще повернуть башку в сторону соседа и увидеть его наконец хоть на пару минут. а софтовые примочки хакнутся на раз, выпустят новую версию AdBlock video edition и пойдёт вгтрк со своими теориями по пи#%е.

насчет огосударствления соцсетей это мощно задвинул, уже сейчас вижу как для изменения имени в профиле с "пусечка85" на "пусечкавозрастнескажу" нужно будет отстоять очередь у системного администратора с заявлением, копией паспорта, свидетельства о рождении, формой 9, справкой из психдиспансера, и т.п. в трех экземплярах.

и да, автор, запиши себе на очках: ты - маргинал, если тебе не нравятся, не нужны, не помогли ЖЖ, мамба, одноклассники, вконтакте или доска изруквруки, то твое мнение по этому вопросу не интересует несколько миллионов человек ни на полголовки х#я.

01.02.2009 03:27 | пишет Леха Андреев | ссылка

Очень интересное написание слова х#й. Это операция по смене пола или просто пирсинг?

> заблуждение, как у бабушек про сбербанк

А что, Сбербанк уже обанкротился?

> где плеер
> чем не ссср?

У меня тут не справочная. Хотя про Интернет в Китае у нас можно почитать:
http://webplanet.ru/review/life/2008/06/11/china.html

> зрители не "не отрываются
> насчет огосударствления соцсетей

Здесь близорукий критик приписывает мне мнение Медникова. Уточняю для близоруких - жанр называется "репортаж", то есть описание чужого выступления. Не видишь иронии в описании - твоя проблема.

> ты - маргинал

Конечно, я маргинал. А ты - быдло с самомнением.

Знаешь, чем это отличается от обычного быдла? Быдло с самомнением умудряется мычать от имени целого стада ("твое мнение по этому вопросу не интересует несколько миллионов человек"), и одновременно - наезжает на тех, кто "ходят с флагами строем".

Ты уж определись сначала: либо ты сам ходишь строем с миллионами, либо нехуй от имени миллионов тут выступать.

01.02.2009 03:40 | пишет Аскар Туганбаев | ссылка

Леха, охота тебе на всяких козлов реагировать :)

http://tuganbaev.livejournal.com

03.02.2009 14:40 | пишет читающий вебпланету | ссылка

Почитал вебпланетовский обзор про интернет в Китае. Впечатляет и сам обзор и естественно синет - умеют китайцы работать. И дело здесь может не в том, каковадоля участия государства в становлении и развитии, а в том, что дело это делается, а не разговоры раговаривают о том как должно или не должно государство рулить/нерулить интернетом. Делайте как угодно - результат должен быть и не просто быть (типа у нас тоже есть рунет и в нем порталы всякие, блоги, соцсети,интерне-магазины и платежные системы), а быть на современном техническом уровне и на уровне современных социальных запросов пользователей данного национального сегмента сети (должна быть некая целостная социотехническая система открятая, конечно, но и в чем-то самодостаточная, самобытная).

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost