Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
23.09.2009 00:56 | пишет Гость | ссылка

Хорошо написано, со многим можно согласиться. Автомобили - бич больших городов, особенно Москвы, которая совсем не приспособлена для такого количества транспорта (да и для такого количества жителей тоже). В больших городах люди привыкли замыкаться в своем небольшом мирке. Отсюда и незнание ближайших соседей и нежелание ездить общественным транспортом и много чего еще. Автомобиль - как личный броневик против социальных контактов. Наушники и бессмысленные книги в общественном транспорте читают по той же причине.
В малых и средних городах, как мне кажется, машина служит либо действительно как более эффективный транспорт, либо как средство выпендрежа.
Автомобильная проблема актуальна только для Москвы.
Что касается меня, то машина есть. Использую ее что бы на выходные подальше отъехать от Москвы :)

23.09.2009 22:39 | пишет Гость | ссылка

Не стоит забывать, что ржавым тазикам требуются гигатонны асфальта, шин, масла, бензина, химии и т.д. Всё это оказывает просто ОГРОМНОЕ негативное влияние на природу, засоряет и разрушает ее. Поездка обычной машины превращается в непрерывное убийство тысяч насекомых и мелких живых существ - они погибают под колесами и от столкновений с кузовом на большой скорости.

Но карма обязательно возвращается. Что случится с серийными убийцами животных, маньяками-автомобилистами? Природа их накажет: они все погибнут, многие из них упадут в ад. Во время величайшего землетрясения будет уничтожена вся инфраструктура, созданная людьми за тысячелетия, включая дороги, мосты и здания. И всё это - через 2-3 года.

>Там, где застряли Наполеон и Гитлер, там не проедут и паразитические инвалидные коляски.

Наполеон и Гитлер не застряли, а лишь имитировали застревание. Они оба работали на Британию, выполняли спецзаказ Британии по ликвидации избыточной живой силы. Когда общество начинало подозревать, что Британия ими управляет, в мире тут же начиналась война, и люди тупо убивали друг друга. Это потому, что правительства всех стран - марионетки Британии, а сами эти страны - секретные колонии Британии.

Больше всего умных людей рождалось в России и Германии. Поэтому периодически жителей этих стран заставляли сражаться, взаимно уничтожать друг друга. В случае России, даже и это не помогло, поэтому был придуман красный фашизм, сталинизм, ГУЛАГ, перестройка и прочие грязные изобретения Британии, убивающие страну изнутри. Таким образом было уничтожено до 200 млн людей, которые теоретически могли угрожать Британии.

Тем не менее, и это ее не спасет. Во время Третьей мировой войны (будет после Армагеддона) "великая блудница" Британия будет уничтожена ПОЛНОСТЬЮ, и всё, что они придумали (включая авто), тоже будет ликвидировано. Западной цивилизации и всем ее мерзостям пришел конец - придется платить за все грехи. Таков Закон Кармы: всё, что совершает человек, неизбежно к нему возвращается.

27.09.2009 00:16 | пишет Гость | ссылка

сдается мне, брат мой, тебя гложат тайные желания связанные с вавилонской блудницей, ибо ты о ней вспоминаешь какую бы ты тему не комментировал...

27.09.2009 01:38 | пишет Гость нано | ссылка

Гость, ты конечно прав, это всё от недоёба, вот тестостерон и бьёт как кувалдой по мозгам !

24.08.2011 05:55 | пишет Гость | ссылка

Как у вас с психикой? Только не надо говорить, что нормально, чуствуется глубокая запущенная депрессия...

23.09.2009 01:43 | пишет Гость | ссылка

всё верно, 5+
"рвало обратно ..." - смешно и двусмысленно :)

23.09.2009 08:47 | пишет Йцукен | ссылка

Некорректный заголовок, правильно "Манифест пешехода Москвы". В России эти проблемы (пока) слабо выражены.
Про теоретический экзамен в ГАИ - бред сивой кобылы. У меня нет ни одного знакомого, который бы не смог с первой попытки сдать теорию. Тупо выучить 20 билетов можно не напрягаясь за неделю, а если ещё посещать теоретически занятия в автошколе, то это вообще не проблема. Сдать экзамен по вождению, особенно город, редко кому удается с первого раза, это проблема скорее психологии, теряешься когда рядом вместо знакомого инструктора сидит злой гаишник.
Если воспринять текст статьи буквально, то можно подумать что маршрутки не попадают в пробки. Имхо, лучше стоять в пробке в собственной машине с кондиционером, чем в душной забитой маршрутке.

З.Ы. О том, что вчера нужно было оставить автомобиль в гараже, я узнал только вечером. Предупреждать заранее нужно :)

23.09.2009 11:17 | пишет Гость | ссылка

Если в городе будет только общественный транспорт, то пробок СИЛЬНО поубавится

23.09.2009 08:54 | пишет Гость | ссылка

Исповедь нищеброда, который не может позволить себе автомобиль и отчаянно рефлексирует по этому поводу.

23.09.2009 10:38 | пишет Леха Андреев | ссылка

Да я вообще от голода и жажды помираю тут посреди Москвы. Но вот парадокс: никак не могу написать статью о вреде "Рислинга крымского", завода Инкерман, 2005 года, с закуской в виде сыра "Гран Капитан". Вот рука не поднимается такое написать. Странно, да?

23.09.2009 12:25 | пишет Гость | ссылка

Если это попытка показать достаток, то fail - надо было гуглить более дорогие напитки и закуски. Если попытка показать тонкий вкус - то уже лучше, хоть не портвейн три семерки.

Для более полного раскрытия темы я намекну, что "позволить" себе машину - это не купить ее на последние гроши в кредит, не копить на нее год-другой и не реализовать мечту детства.
Это больше связано с образом жизни, при котором можно планировать свой день так, чтобы не замечать пробок, жить так, чтобы маршруты между местами работы, отдыха, развлечений были удобны, не ломать голову над парковкой и сохранностью своего ведра.

Что, можете себе позволить автомобиль? Как тот ваш "пяток знакомых, использующих тачку по-американски - то бишь для того, чтобы совмещать хорошую работу в городе и уютный домик в деревне"?
Ну вот типа они могут, а вы нет, лол.

23.09.2009 12:47 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Это больше связано с образом жизни, при котором можно

Ну-ну. Доказательство моего нищебродства как-то быстро превратилось в рекламный плакатик торговца фикциями? "Не замечать", "не ломать голову", "чтобы были удобны"...

За себя говорим-то? Или за того парня? Я уж видел, как такие хозяева понтуются на улице... а дома психуют из-за царапины на капоте.

23.09.2009 15:50 | пишет Гость | ссылка

Я-то за себя. Свою первую машину я купил когда мне было уже далеко за 30, а до этого без особых моральных терзаний ездил на такси, метро и служебных машинах. И взял я ведро только тогда, когда был полностью уверен, что оно прибавит мне удобства, а не добавит геморроя с парковкой, ездой и страхом за то, что кто-то в меня въедет.
Да и когда я без машины по городу передвигался, я не подводил под свою безлошадность идеологической базы и не жалел бедных автовладельцев, помирающих в пробках - мне достаточно было того, что мне без машины удобнееф.

22.08.2011 22:07 | пишет Гость | ссылка

по моему только этим вы и занимаетесь, что подводите идеологическую базу под тезис "нет машины - нищеброд"

23.09.2009 23:19 | пишет Петровский Алексей | ссылка

А я по-пенсионерски яро ратую за Инкерманский же белый портвейн.

Сыр годится любой, хоть голландский по 140 рублей за кило в Spar'e.

24.09.2009 01:20 | пишет Леха Андреев | ссылка

Кстати, у меня закралось подозрение, что люди на автомобилях не в дружбе с инкерманскими винами именно по транспортной причине. То есть они вообще не в сильной дружбе с винами, им машина "не может себе позволить". А в Крыму еще и не в каждую гору проедешь.

Тема Лебедев тоже недавно написал - мол, красоты Крыма сильно преувеличены. Я вначале удивился, а потом понял: ба, да он же на инвалидной каляске там был. Ему ни с Фиолента спрыгнуть, ни на Инкерман переплыть.

26.09.2009 23:04 | пишет Kimosabe | ссылка

Если я правильно понял его маршрут, то он небыл на юбк совсем. Джанкой - Симферополь - Керч. Интересно, он подозревает что в крыму есть горы?

23.09.2009 18:04 | пишет Alex_ | ссылка

Нищебродов очень много среди автовладельцев: они не могут позволить себе автомобиль, но покупают его.
Они не могут оплатить нормальную парковку или гараж, и поэтому занимают "бесплатные" тротуары, детские площадки и газоны. Помогите им пожалуйста отрефлексировать это и перестать быть автомобилистами.

23.09.2009 11:21 | пишет ТаняМ | ссылка

А я согласна с автором. Я тоже не пользуюсь машиной, предпочитаю ходить пешком или общественный транспорт. В Москве это и быстрее, и практичнее (пока в метро или тролейбусе едешь, можно почитать или поработать), и экономичнее. И со снобизмом автовладельцев сталкиваюсь постоянно, с их жалостливыми взглядами: "А ты, бедняжка, без машины до сих пор. Давай подвезу"

23.09.2009 11:55 | пишет Гость | ссылка

А после того как уничтожили роскошь под названием асфальт, нагнали обезьян и уложили гавно под названием тротуарная плитка - по которой тяжело ходить - то берите больше денег когда печатаете такие рекламные статьи. Лучше ездить на авто а по плитке пусть бараны ходят.

а как у вас каптча еще и не работает то потратье хоть немного денег из рекламы на поиск человека и исправление каптчи, а то в натуре получается пропагандистский сайт а не выяснение мнений.

23.08.2011 10:41 | пишет Гость | ссылка

Тротуарная плитка лучше асфальта хотя-бы потому, что через неё быстро просачиваются лужи после дождя. Она светлее асфальта и потому в солнечные дни холоднее. И ещё в плитке не бывает трещин и ям, поэтому по ней даже детскую коляску удобнее катить.

24.08.2011 09:10 | пишет Гость | ссылка

очки купи, лошара. еще какие трещины в плитке появляются, когда стадо таджиков поработает ломами, скалывая лед. ну а дальше все зависит от числа переходов через ноль за сезон. в результате плитка приходит в негодность быстрее асфальта.
все больше склоняюсь к мнению, что слухи о владении плиточным заводиком супругой нонешнего мера небеспочвенны.

23.09.2009 15:35 | пишет Одиссей | ссылка

+100. Полностью согласен, и раньше так думал, только не мог сформулировать. Постепенно пафос и повышенное чувство собственной значимости от владения автомобилем пройдет у многих.

Добавил бы такой аргумент: в выходные, вместо того, чтоб отдыхать, лежа на пляже или на диване, надо ехать в гараж пидарасить свое колесное чудо. Или проходить техосмотр. Или какой-нибудь безлошадный пидарас просит тебя ночью отвезти его тело в аэропорт, типа, такси нет.

А еще меня прикалывает, когда какая-нибудь герла возмущается: мол, как так у тебя машины нет?
Это очень сильный индикатор, 99.9% с такой бабищей дела иметь не стоит :)

23.09.2009 15:49 | пишет Гость | ссылка

Вы свои проблемы и комплексы проецируете на окружающих. В кредит, что ли, тачку купили?
Пидарасить надо чудо, нормальные машины ездят и так. Если не ездят - можно разок попидарасить и продать. А купить что-то приличное. Безлошадным пидарасам можно дать номер такси, да и вообще, зачем вы с пидарасами дружите? Про герлу тем более, с бабищами с рынка полюбому связываться не стоит.

Ясно, что в городе перемещаться на тачке - то еще развлечение. Вопрос в другом, как без нее
а) возить ребенка грудного возраста - на метро, что ли, со всеми инфекциями вокруг?
б) комфортно ездить на природу в Центральной России?

23.08.2011 10:59 | пишет Гость | ссылка

Я так понял предыдущего оратора, что "пидарасить" - значит "мыть".

Насчёт а и б есть варианты.

Например, зачем вообще куда-то возить грудного ребёнка?

Природа и комфорт редко бывают совместимы. Приехать на машине с комфортом можно только по дороге, а где дорога и автомобилисты - там мало природы, зато много громкой музыки (машина же рядом - включай магнитолу), пыли и гор мусора. Уж лучше без комфорта на электричке высадиться на энном километре, где ничего нет, пройти с рюкзаком несколько километров в сторону от железной дороги и наслаждаться тишиной и отсутствием мусора.

24.08.2011 09:13 | пишет Гость | ссылка

"пидарасить бляху" в армии означало "начищать бляху".

23.09.2009 16:23 | пишет гуест | ссылка

машина не более чем нструмент, как им пользоваться на усмотрения каждого индивидуально!
проявления жлобства на колесах следствие общей культуры, ведь суть особо не меняется от того молоток ли в руках жлоба или машина под задницей...

23.09.2009 19:43 | пишет Гвоздь | ссылка

Да, культура общая, то есть - одна на всех. Видимо, поэтому у многих отдельно взятых её сильно не хватает часто :-)

23.09.2009 18:33 | пишет Гость | ссылка

дочитал до конца... тема интересная, только вот все думал, щас леха как крутанет в сторону интернетов, а он сцуко и слово про него не сказал :( красаФчег!

24.09.2009 01:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну, в этой статье аналогия с Интернетом совсем очевидная. Я еще понимаю, когда про Хауса и многоженство надо было разжевывать отдельно. Но тут совсем просто. "Дороги" заменить на "каналы" и так далее. А болезнь та же.

23.09.2009 19:37 | пишет Владимир Андреев | ссылка

Здесь есть еще интересная тема стоимости самого авто + стоимость владения (сервис, страховки, бензин, запчасти и т.д.)
У нас в городе в любой конец можно доехать за 250 рублей на обычном нормальном такси. Время ожидания 10-15 минут. Если все твои дела в пределах города, смысл в собственном авто как-то теряется, это даже экономически невыгодно иметь его.

24.09.2009 18:35 | пишет Гость | ссылка

старая песня.
почти такие же доводы слышал лет 10 назад от одного коллеги. ходили вместе пешком с работы до метро. он фирма тогда не особо развернулась - зарплаты были скромные, да и за квартиру он долг выплачивал. сейчас, наверное, философию скорректировал по причине финансового улучшения. давно его не видел.

Леха, что не говори, а в магазины лучше на тачке ездить. сейчас все мегамоллы вдоль МКАДа повыстраивали. все как в Америке стало. а вот через Москву хрен быстро проедешь это вам не Силиконовка. тут либо на метро, либо по МКАД. как карты лягут. в метро, кстати, не всегда давка. просто надо временной интервал знать когда туда соваться.
ребенка, кстати, тоже лучше на тачке. жена много лет нашего на уколы возила с Метрогородка до Измайлова. вроде близко, 10 мин на машине, а общественным транспортом около часа. и таких пунктов А и Б в Москве навалом.

24.09.2009 19:46 | пишет Дыворлов | ссылка

Автор прав, я думаю, во многом.
Слишком для многих тачка стала понтом, а не средством передвижения.
И это тупо :)

24.09.2009 23:03 | пишет Гость | ссылка

>>Мало того, что они мешают мне переходить дороги, загаживают мой воздух своими выхлопами, портят мою ночную тишину своими мерзкими сигнализациями и вытесняют мой зеленый двор своими лысыми парковками. Так они еще и способствуют развитию дутой нефте-экономики! Почему для меня, не особенно потребляющего бензин человека, курс валюты должен скакать по прихоти фишек всемирного нефтяного казино? Только потому, что несколько миллионов жертв рекламы решили заработать себе ожирение и тромбы постоянной ездой в автомобилях? Но я-то тут причем?

Продукты питания, одежду, и прочее, для производства и транспортировки чего используется бензин, машины и дороги, ты, очевидно, не потребляешь?

26.09.2009 23:12 | пишет Кimosabe | ссылка

Не путайте хуй и палец. Для производства продуктов используется трактор а не лансер эволюшен икс.

04.10.2009 23:58 | пишет Гость | ссылка

Не путаю. В данном случае, человек выступает против любых отростков, о том и писал.

05.10.2009 09:50 | пишет Green | ссылка

Читайте внимательнее.

Человек, ненавидящий абсолютно любой транспорт, иррационально, не поставит на стол старинное лондонское такси. Это же классический образ автомобиля. Узнаваемее только Форд Т.

29.09.2009 17:46 | пишет Гость | ссылка

:[|||||||||||||||||||||||||||||||]:

29.09.2009 18:27 | пишет VMF | ссылка

Слабый ты, Гость, мужик -- вон как баян растянул, а порвать не смог)))

02.10.2009 12:38 | пишет zx | ссылка

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти - это знает любой, кто куярил по тайге/дороге/горам/городу не один десяток км, так что пиздёшь не актуальна! Если запарки в полисе, то купи добротный МТВ и гоняй на здоровье!

02.10.2009 13:16 | пишет Green | ссылка

Кошмар, сколько агрессивных хомячков поднялось на защиту своих Хёндаев.
Кошмар.

Странно, что после вот этой агрессии Вы выдаете вполне себе человеческую мысль о байке.

Вепланетяне, а никто не читал "Велосипедного мастера" у Стерлинга?

02.10.2009 14:20 | пишет Леха Андреев | ссылка

"А никто" - это сильно сказано!

02.10.2009 15:02 | пишет Гость $ | ссылка

Вчера покрыл крышу гаража акваизолом(андулином), т.е. подготовился к зимнему периоду эксплуатации домика для машинки.

Стараюсь ходить побольше пешком, чтобы не нагуливать излишний жирок.

Но без верного коня, как без рук !

23.08.2011 16:33 | пишет Гость | ссылка

Жаль, в Москве нет велосипедных дорожек, как в Вене или Лондоне. Но, с другой стороны, даже если эти дорожки и были бы, доехать на велике от Таганской до Дмитровской - крайне непростая задача...
Мне не нравится метро в час-пик: летом в подземке можно в обморок упасть от недостатка кислорода.

В остальном я - владелец авто - согласна с текстом.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost