<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Манифест пешехода - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/no_car.html</link>
 <description>Comments for &quot;Манифест пешехода&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>&quot;пидарасить</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-204176</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;пидарасить бляху&quot; в армии означало &quot;начищать бляху&quot;.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 24 Aug 2011 09:13:15 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 204176 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>очки купи,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-204175</link>
 <description>&lt;p&gt;очки купи, лошара. еще какие трещины в плитке появляются, когда стадо таджиков поработает ломами, скалывая лед. ну а дальше все зависит от числа переходов через ноль за сезон. в результате плитка приходит в негодность быстрее асфальта.&lt;br /&gt;
все больше склоняюсь к мнению, что слухи о владении плиточным заводиком супругой нонешнего мера небеспочвенны.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 24 Aug 2011 09:10:59 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 204175 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Как у вас с</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-204173</link>
 <description>&lt;p&gt;Как у вас с психикой? Только не надо говорить, что нормально, чуствуется глубокая запущенная депрессия...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 24 Aug 2011 05:55:15 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 204173 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Жаль, в Москве</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-204156</link>
 <description>&lt;p&gt;Жаль, в Москве нет велосипедных дорожек, как в Вене или Лондоне. Но, с другой стороны, даже если эти дорожки и были бы, доехать на велике от Таганской до Дмитровской - крайне непростая задача...&lt;br /&gt;
Мне не нравится метро в час-пик: летом в подземке можно в обморок упасть от недостатка кислорода.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В остальном я - владелец авто - согласна с текстом.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 23 Aug 2011 16:33:56 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 204156 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я так понял</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-204135</link>
 <description>&lt;p&gt;Я так понял предыдущего оратора, что &quot;пидарасить&quot; - значит &quot;мыть&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Насчёт а и б есть варианты.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Например, зачем вообще куда-то возить грудного ребёнка?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Природа и комфорт редко бывают совместимы. Приехать на машине с комфортом можно только по дороге, а где дорога и автомобилисты - там мало природы, зато много громкой музыки (машина же рядом - включай магнитолу), пыли и гор мусора. Уж лучше без комфорта на электричке высадиться на энном километре, где ничего нет, пройти с рюкзаком несколько километров в сторону от железной дороги и наслаждаться тишиной и отсутствием мусора.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 23 Aug 2011 10:59:44 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 204135 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Тротуарная</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-204132</link>
 <description>&lt;p&gt;Тротуарная плитка лучше асфальта хотя-бы потому, что через неё быстро просачиваются лужи после дождя. Она светлее асфальта и потому в солнечные дни холоднее. И ещё в плитке не бывает трещин и ям, поэтому по ней даже детскую коляску удобнее катить.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 23 Aug 2011 10:41:17 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 204132 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>по моему только</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-204103</link>
 <description>&lt;p&gt;по моему только этим вы и занимаетесь, что подводите идеологическую базу под тезис &quot;нет машины - нищеброд&quot;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 22 Aug 2011 22:07:47 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 204103 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Читайте</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-172074</link>
 <description>&lt;p&gt;Читайте внимательнее.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Человек, ненавидящий абсолютно любой транспорт, иррационально, не поставит на стол старинное лондонское такси. Это же классический образ автомобиля. Узнаваемее только Форд Т.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 05 Oct 2009 09:50:13 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Green</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 172074 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не путаю. В</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-172071</link>
 <description>&lt;p&gt;Не путаю. В данном случае, человек выступает против любых отростков, о том и писал.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 04 Oct 2009 23:58:34 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 172071 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вчера покрыл</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171999</link>
 <description>&lt;p&gt;Вчера покрыл крышу гаража акваизолом(андулином), т.е. подготовился к зимнему периоду эксплуатации домика для машинки.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Стараюсь ходить побольше пешком, чтобы не нагуливать излишний жирок.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но без верного коня, как без рук !&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 02 Oct 2009 15:02:34 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость $</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171999 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;А никто&quot; - это</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171995</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;А никто&quot; - это сильно сказано!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 02 Oct 2009 14:20:07 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171995 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Кошмар, сколько</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171991</link>
 <description>&lt;p&gt;Кошмар, сколько агрессивных хомячков поднялось на защиту своих Хёндаев.&lt;br /&gt;
Кошмар.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Странно, что после вот этой агрессии Вы выдаете вполне себе человеческую мысль о байке.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вепланетяне, а никто не читал &quot;Велосипедного мастера&quot; у Стерлинга?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 02 Oct 2009 13:16:45 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Green</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171991 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Лучше плохо</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171990</link>
 <description>&lt;p&gt;Лучше плохо ехать, чем хорошо идти - это знает любой, кто куярил по тайге/дороге/горам/городу не один десяток км, так что пиздёшь не актуальна! Если запарки в полисе, то купи добротный МТВ и гоняй на здоровье!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 02 Oct 2009 12:38:05 +0400</pubDate>
 <dc:creator>zx</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171990 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Слабый ты,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171839</link>
 <description>&lt;p&gt;Слабый ты, Гость, мужик -- вон как баян растянул, а порвать не смог)))&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 29 Sep 2009 18:27:52 +0400</pubDate>
 <dc:creator>VMF</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171839 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>:[|||||||||||||||||||||||||||</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171832</link>
 <description>&lt;p&gt;:[|||||||||||||||||||||||||||||||]:&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 29 Sep 2009 17:46:48 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171832 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Гость, ты</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171724</link>
 <description>&lt;p&gt;Гость, ты конечно прав, это всё от недоёба, вот тестостерон и бьёт как кувалдой по мозгам !&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 27 Sep 2009 01:38:02 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость нано</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171724 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>сдается мне,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171720</link>
 <description>&lt;p&gt;сдается мне, брат мой, тебя гложат тайные желания связанные с вавилонской блудницей, ибо ты о ней вспоминаешь какую бы ты тему не комментировал...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 27 Sep 2009 00:16:43 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171720 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не путайте хуй</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171719</link>
 <description>&lt;p&gt;Не путайте хуй и палец. Для производства продуктов используется трактор а не лансер эволюшен икс.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 26 Sep 2009 23:12:25 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Кimosabe</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171719 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Если я</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171718</link>
 <description>&lt;p&gt;Если я правильно понял его маршрут, то он небыл на юбк совсем. Джанкой - Симферополь - Керч. Интересно, он подозревает что в крыму есть горы?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 26 Sep 2009 23:04:09 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Kimosabe</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171718 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;&gt;Мало того, что</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171622</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;&amp;gt;Мало того, что они мешают мне переходить дороги, загаживают мой воздух своими выхлопами, портят мою ночную тишину своими мерзкими сигнализациями и вытесняют мой зеленый двор своими лысыми парковками. Так они еще и способствуют развитию дутой нефте-экономики! Почему для меня, не особенно потребляющего бензин человека, курс валюты должен скакать по прихоти фишек всемирного нефтяного казино? Только потому, что несколько миллионов жертв рекламы решили заработать себе ожирение и тромбы постоянной ездой в автомобилях? Но я-то тут причем? &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Продукты питания, одежду, и прочее, для производства и транспортировки чего используется бензин, машины и дороги, ты, очевидно, не потребляешь?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Sep 2009 23:03:59 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171622 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Автор прав, я</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171611</link>
 <description>&lt;p&gt;Автор прав, я думаю, во многом.&lt;br /&gt;
Слишком для многих тачка стала понтом, а не средством передвижения.&lt;br /&gt;
И это тупо :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Sep 2009 19:46:02 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Дыворлов</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171611 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>старая</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171603</link>
 <description>&lt;p&gt;старая песня.&lt;br /&gt;
почти такие же доводы слышал лет 10 назад от одного коллеги. ходили вместе пешком с работы до метро. он фирма тогда не особо развернулась - зарплаты были скромные, да и за квартиру он долг выплачивал. сейчас, наверное, философию скорректировал по причине финансового улучшения. давно его не видел.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Леха, что не говори, а в магазины лучше на тачке ездить. сейчас все мегамоллы вдоль МКАДа повыстраивали. все как в Америке стало. а вот через Москву хрен быстро проедешь это вам не Силиконовка. тут либо на метро, либо по МКАД. как карты лягут. в метро, кстати, не всегда давка. просто надо временной интервал знать когда туда соваться.&lt;br /&gt;
ребенка, кстати, тоже лучше на тачке. жена много лет нашего на уколы возила с Метрогородка до Измайлова. вроде близко, 10 мин на машине, а общественным транспортом около часа. и таких пунктов А и Б в Москве навалом.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Sep 2009 18:35:35 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171603 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну, в этой</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171587</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну, в этой статье аналогия с Интернетом совсем очевидная. Я еще понимаю, когда &lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/15/biglove.html&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;про Хауса и многоженство&lt;/a&gt; надо было разжевывать отдельно. Но тут совсем просто. &quot;Дороги&quot; заменить на &quot;каналы&quot; и так далее. А болезнь та же.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Sep 2009 01:24:14 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171587 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Кстати, у меня</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171586</link>
 <description>&lt;p&gt;Кстати, у меня закралось подозрение, что люди на автомобилях не в дружбе с инкерманскими винами именно по транспортной причине. То есть они вообще не в сильной дружбе с винами, им машина &quot;не может себе позволить&quot;. А в Крыму еще и не в каждую гору проедешь.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Тема Лебедев тоже недавно написал - мол, красоты Крыма сильно преувеличены. Я вначале удивился, а потом понял: ба, да он же на инвалидной каляске там был. Ему ни с Фиолента спрыгнуть, ни на Инкерман переплыть.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 24 Sep 2009 01:20:52 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171586 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А я</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171582</link>
 <description>&lt;p&gt;А я по-пенсионерски яро ратую за Инкерманский же белый портвейн.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Сыр годится любой, хоть голландский по 140 рублей за кило в Spar&#039;e.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Sep 2009 23:19:57 +0400</pubDate>
 <dc:creator>gong</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171582 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не стоит</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171579</link>
 <description>&lt;p&gt;Не стоит забывать, что ржавым тазикам требуются гигатонны асфальта, шин, масла, бензина, химии и т.д. Всё это оказывает просто ОГРОМНОЕ негативное влияние на природу, засоряет и разрушает ее. Поездка обычной машины превращается в непрерывное убийство тысяч насекомых и мелких живых существ - они погибают под колесами и от столкновений с кузовом на большой скорости.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но карма обязательно возвращается. Что случится с серийными убийцами животных, маньяками-автомобилистами? Природа их накажет: они все погибнут, многие из них упадут в ад. Во время величайшего землетрясения будет уничтожена вся инфраструктура, созданная людьми за тысячелетия, включая дороги, мосты и здания. И всё это - &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://zabl.net/apokalipsis-16.php#armageddon&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;через 2-3 года&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt;Там, где застряли Наполеон и Гитлер, там не проедут и паразитические инвалидные коляски. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Наполеон и Гитлер не застряли, а лишь имитировали застревание. Они оба работали на Британию, выполняли спецзаказ Британии по ликвидации избыточной живой силы. Когда общество начинало подозревать, что Британия ими управляет, в мире тут же начиналась война, и люди тупо убивали друг друга. Это потому, что правительства всех стран - марионетки Британии, а сами эти страны - секретные колонии Британии.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Больше всего умных людей рождалось в России и Германии. Поэтому периодически жителей этих стран заставляли сражаться, взаимно уничтожать друг друга. В случае России, даже и это не помогло, поэтому был придуман красный фашизм, сталинизм, ГУЛАГ, перестройка и прочие грязные изобретения Британии, убивающие страну изнутри. Таким образом было уничтожено до 200 млн людей, которые теоретически могли угрожать Британии.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Тем не менее, и это ее не спасет. Во время Третьей мировой войны (будет после Армагеддона) &quot;великая блудница&quot; Британия будет уничтожена ПОЛНОСТЬЮ, и всё, что они придумали (включая авто), тоже будет ликвидировано. Западной цивилизации и всем ее мерзостям пришел конец - придется платить за все грехи. Таков Закон Кармы: всё, что совершает человек, неизбежно к нему возвращается.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Sep 2009 22:39:16 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171579 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да, культура</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171576</link>
 <description>&lt;p&gt;Да, культура общая, то есть - одна на всех. Видимо, поэтому у многих отдельно взятых её сильно не хватает часто :-)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Sep 2009 19:43:50 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гвоздь</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171576 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Здесь есть еще</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171574</link>
 <description>&lt;p&gt;Здесь есть еще интересная тема стоимости самого авто + стоимость владения (сервис, страховки, бензин, запчасти и т.д.)&lt;br /&gt;
У нас в городе в любой конец можно доехать за 250 рублей на обычном нормальном такси. Время ожидания 10-15 минут. Если все твои дела в пределах города, смысл в собственном авто как-то теряется, это даже экономически невыгодно иметь его.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Sep 2009 19:37:17 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Владимир Андреев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171574 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>дочитал до</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171573</link>
 <description>&lt;p&gt;дочитал до конца... тема интересная, только вот все думал, щас леха как крутанет в сторону интернетов, а он сцуко и слово про него не сказал :( красаФчег!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Sep 2009 18:33:03 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171573 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Нищебродов</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/comments/no_car.html#comment-171572</link>
 <description>&lt;p&gt;Нищебродов очень много среди автовладельцев: они не могут позволить себе автомобиль, но покупают его.&lt;br /&gt;
Они не могут оплатить нормальную парковку или гараж, и поэтому занимают &quot;бесплатные&quot; тротуары, детские площадки и газоны. Помогите им пожалуйста отрефлексировать это и перестать быть автомобилистами.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 23 Sep 2009 18:04:40 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Alex_</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 171572 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Манифест пешехода</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/no_car.html</link>
 <description>&lt;p&gt;Всемирный День без автомобиля на Москву не повлиял. Ну, ей же хуже: если автомобильная мания не ограничивается равномерно, она будет ограничена лавинообразно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/no_car.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/life">Жизнь</category>
 <comments>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2009/09/22/no_car.html#comment</comments>
 <pubDate>Tue, 22 Sep 2009 23:12:49 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">24300 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
