бла бла бла
Автор Дмитрий Соколов рассуждает "как бэ не делая резких оценок", но приходит к резкому и неприятному для авторов выводу - "встань жадная скотина, на паперть". К сожалению и опыта маловато у автора, чтобы ухватить суть проблемы
Реперные точки ошибок:
- контента стало много
- перепроизводтво контента
- дешевизна контента
- нужно, чтобы пользователь потреблял "интенсивно"
- правообладатель тянет деньги
Я уверен, что автор ни к одной из сфер деятельности перечисленной выше не имел отношения.
Совет: внимательно изучить такое явление как "цифровое копирование"
Только внимательно.
Хорошая статья. Кстати, похожую модель микротранзакций уже взяли на вооружение многие разработчики онлайн-игр. Вроде бы как игра бесплатная, все равны, но за пожертвования можно стать немного равней.
Вообще, в чем лично мне видится главная проблема системы копирайта в ее нынешнем виде.
Человек выполнил работу, получил за неё деньги, потратил и стал работать дальше. Правообладатель аналогичным образом единовременно выполнил свою работу, произвел продукт, и затем начинает тянуть деньги в течении многих лет, по сути предоставляя услугу в дальнейшем из воздуха, не затрачивая ни сил, ни времени, ни денег. Такова специфика контента и информации в целом. Основная задача медиамагнатов - извлечение сверхприбыли, но при этом никто не думает о том, что чтобы есть - нужно работать постоянно.