Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
07.02.2011 10:33 | пишет Гость | ссылка

и зачем это писалось?

07.02.2011 11:53 | пишет Гость | ссылка

Это такой самогипноз. Мол влияние на меня рекламы и брендов ограничено, т.к. в социальных сетях "все почестному". Ага, социальные сети святым духом живут ...

07.02.2011 18:55 | пишет Гость | ссылка

Эту статью подняли года из 2002-2003?

07.02.2011 20:42 | пишет Гость | ссылка

Точняк, в этой статье "Материалы по теме" явно интереснее, чем сама статья. В 2011 году пора уже написать "Как ломать рекомендательные системы" или "Как зомбировать с помощью соцсетей". У вас же на прошлой неделе Лиля Брин хорошо отбомбилась по Египту и Ирану. А тут вытащили какого-то юношу из глубокого прошлого с пионерским задором. Отчего так колбасит Вебпланету?

07.02.2011 21:06 | пишет Гость, АБ. | ссылка

Вскрыли замороженный биореактор, а там...

08.02.2011 01:49 | пишет Гость | ссылка

Вот это да, такие темы задвигаете интересные, прям риторические)Мыж в РОССИИ живем))

08.02.2011 01:58 | пишет Гость | ссылка

И шо? ца тема была есть и будет всегда актуальной и ни важно где ты находишся, юноша)

08.02.2011 03:55 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Самое понятие "Рекомендательный сервис" не подразумевает глубокого погружения пользователя в тему и перетряхивание горы отзывов. Рекомендательный сервис - это мечта маркетологов, та самая большая красная кнопка Купить, которую они требуют развесить на всех главных с момента появления рунета. Причем альтернатив у пользователя нет, он может только выбрать между двумя разными рекомендательными сервисам, рекомендующими ему купить товары разных конкурирующих брендов. Чтение горы отзывов не поможет: во-первых оно выходит за рамки условий принятия решений, а во вторых это просто бессмысленно - почитайте отзывы на IXBT, согласно им лучше будет подождать от месяца до двух лет и купить товар в 2-10 раз дороже, чем планировал, без относительно того, что это за товар.
При этом, если понимать понятие "бренд" не так как автор вслед за подавляющим большинством русских маркетологов, то становится понятно, что бренд - это и есть рекомендация. Покупая товар известного бренда, вы доверяете мнению людей, купивших его до вас, а также верите, что сам производитель продаст вам такую же хорошую вещь, как и другим, а не подсунет лажу. Но в этом месте в России люди в отделах рекламы и маркетинга начинают зевать от скуки и бредут покупать контекстно-медийное размещение с гео таргетингом на ведущих порталах рунета, не забывая сообщить, что баннер хороший, но вот логотип стоит сделать побольше. Заботятся о правильном выстраивании коммуникаций с целевой аудиторией бренда, молодцы.

09.02.2011 03:32 | пишет Дмитрий Соколов | ссылка

>>Самое понятие "Рекомендательный сервис" не подразумевает глубокого погружения пользователя в тему и перетряхивание горы отзывов.
-
Почему нет? Мой личный опыт скорее говорит об обратном. Есть не только сети типа ИМХОнета или КиноПоиска, но и форумы/сайты, где люди задают вопрос, и им вполне аргументированно отвечают, озвучивая плюсы и минусы. FunkySouls, например, вполне адекватен и населен не троллями & хомячками, а готовыми поделиться опытом людьми. Во всяком случае, если человек собирается сделать какую-то сравнительно важную для него вещь (от плеера до домашней аудиосистемы), он будет погружаться в тему, хотя бы немного.
>>он может только выбрать между двумя разными рекомендательными сервисам, рекомендующими ему купить товары разных конкурирующих брендов
---
Ну вообще-это уже суверенитет потребителя. Если у Вас критерии свободы выбора в данном случае шире, это Ваш личный подход. На рынке нет абсолютной свободы выбора, есть свобода выбора товаров и услуг, ограниченная в т.ч. финансами.

О брендах можно говорить долго и со вкусом, но Я бы все-таки остановился сейчас на том, что покупка бренда - это не столько рекомендация, сколько покупка уверености (то, что Вы назвали вторым номером). А еще (и это ИМХО более важно сейчас) - это для массы людей способ заявить о своем статусе. Поэтому люди и покупают реплики Vertu и прочих товаров, чтобы заявить: "смотрите, Я крутой, у меня вот что есть, Я круче чем лох с Нокией". Слишком многие хотят если не быть, то хотя бы выглядеть статусно в глазах таких же людей, но за меньшие деньги, и при этом - с тем же брендом. Это чаще всего взаимоисключающие параграфы. Если, конечно, на сцене нет китайских умельцев, которые готовы таким людям помочь :)
Да, и спасибо за комментарий.

09.02.2011 10:44 | пишет questor | ссылка

Раньше были телепередачи, где эксперты помогали в выборе товара. Ну вот недавно рассказывали про обогреватели - устройство, принципы работы, сравнивали разные типы, куда смотреть, чтобы не надули при продаже и т.д. и т.п.
Это гораздо эффективнее, чем вполуха в слушиваться в шум прибоя, в котором тонут восторженные отзывы миллионов леммингов. Погружение в тему более быстрое и полное.
В части же того, что теперь компаниям можно не только экспертов покупать, но ещё и толпой леммингов вами манипулировать - так это действительно не для потребителя стало лучше, а для компаний.
Брэнды нынче стоят дорого. Очень дорого. Раньше в эту цену неявно включались деньги на оплату сотни независимых экспертов, а теперь - миллионы независимых леммингов-рекомендателей. Стоимость брэндов растёт - не по дням, а по часам. Даже с учётом того, что продаются эксперты задорого (у них есть своя репутация и своё имя - тот же брэнд), а чтобы с потрошками купить пучок леммингов нужно гораздо меньше.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost