Это такой самогипноз. Мол влияние на меня рекламы и брендов ограничено, т.к. в социальных сетях "все почестному". Ага, социальные сети святым духом живут ...
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
07.02.2011 11:53 | пишет Гость | ссылка
Это такой самогипноз. Мол влияние на меня рекламы и брендов ограничено, т.к. в социальных сетях "все почестному". Ага, социальные сети святым духом живут ... 07.02.2011 18:55 | пишет Гость | ссылка
Эту статью подняли года из 2002-2003? 07.02.2011 20:42 | пишет Гость | ссылка
Точняк, в этой статье "Материалы по теме" явно интереснее, чем сама статья. В 2011 году пора уже написать "Как ломать рекомендательные системы" или "Как зомбировать с помощью соцсетей". У вас же на прошлой неделе Лиля Брин хорошо отбомбилась по Египту и Ирану. А тут вытащили какого-то юношу из глубокого прошлого с пионерским задором. Отчего так колбасит Вебпланету? 07.02.2011 21:06 | пишет Гость, АБ. | ссылка
Вскрыли замороженный биореактор, а там... 08.02.2011 01:49 | пишет Гость | ссылка
Вот это да, такие темы задвигаете интересные, прям риторические)Мыж в РОССИИ живем)) 08.02.2011 03:55 | пишет Timppa Jakokela | ссылка
Самое понятие "Рекомендательный сервис" не подразумевает глубокого погружения пользователя в тему и перетряхивание горы отзывов. Рекомендательный сервис - это мечта маркетологов, та самая большая красная кнопка Купить, которую они требуют развесить на всех главных с момента появления рунета. Причем альтернатив у пользователя нет, он может только выбрать между двумя разными рекомендательными сервисам, рекомендующими ему купить товары разных конкурирующих брендов. Чтение горы отзывов не поможет: во-первых оно выходит за рамки условий принятия решений, а во вторых это просто бессмысленно - почитайте отзывы на IXBT, согласно им лучше будет подождать от месяца до двух лет и купить товар в 2-10 раз дороже, чем планировал, без относительно того, что это за товар. 09.02.2011 03:32 | пишет Дмитрий Соколов | ссылка
>>Самое понятие "Рекомендательный сервис" не подразумевает глубокого погружения пользователя в тему и перетряхивание горы отзывов. О брендах можно говорить долго и со вкусом, но Я бы все-таки остановился сейчас на том, что покупка бренда - это не столько рекомендация, сколько покупка уверености (то, что Вы назвали вторым номером). А еще (и это ИМХО более важно сейчас) - это для массы людей способ заявить о своем статусе. Поэтому люди и покупают реплики Vertu и прочих товаров, чтобы заявить: "смотрите, Я крутой, у меня вот что есть, Я круче чем лох с Нокией". Слишком многие хотят если не быть, то хотя бы выглядеть статусно в глазах таких же людей, но за меньшие деньги, и при этом - с тем же брендом. Это чаще всего взаимоисключающие параграфы. Если, конечно, на сцене нет китайских умельцев, которые готовы таким людям помочь :) Раньше были телепередачи, где эксперты помогали в выборе товара. Ну вот недавно рассказывали про обогреватели - устройство, принципы работы, сравнивали разные типы, куда смотреть, чтобы не надули при продаже и т.д. и т.п. |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
и зачем это писалось?