Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя Христофор
21.05.2008 09:51 | пишет Христофор | ссылка

такой "обзор" можно написать даже не заходя в интернет. вместо медицины при этом подставить любую другую отрасль и картина особо не изменится. тема именно медицинской части сети даже не затронута. из текста видно, что автор совершенно не знаком с реальными проблемами этого сектора.

материал напоминает рекламное эссе для инвестора, с которого хотят сбить денег на еще один такой же унылый сайт, о которых пишет автор, только с красивым дизайном (в понимании автора) и веб 2.0 фишками, что совершенно ничего не изменит.

опытные, хорошие врачи, практически не пользуются интернетом за редким исключением. тем более они никогда не станут консультировать онлайн просто так т.к. времени как правило у них на это нет. и в принципе консультация онлайн может привести к весьма плачевным результатам сходными с самолечением, а виноват будет "доктор".

друзья, не занимайтесь самолечением! ни один супер сайт никогда не заменит вам визит к врачу, он может лишь пополнить ваши знания о заболевании. сайт не видит вашего реального состояния и не сможет сказать, ой, а именно этот способ лечения вас может убить!

21.05.2008 01:13 | пишет Христофор | ссылка

А нужен ли каждой компании такой специалист (речь идет об адекватном специалисте, а не наличии диплома или "опыта") с высоким уровнем оплаты в штат? Почему бы не развить в рамках школы и тему частных консультантов? Точно также как юрист или врач, такой специалист может максимально четко понять ситуацию заказчика и изучить все его нюансы. Он напишет тз, поможет определиться с корп. стилем, найдет подрядчиков на выполнение работ и проконтролирует качество. В этом же нет ничего нового, просто именно в вебе в чистом виде такие услуги практически не предлагаются. Этот человек - "семейный врач" сайта (или даже корпоративной идентификации) вашей компании, который всегда сможет помочь Вам не потратить деньги зря и если надо подтянет ваших сотрудников до нужного уровня, чтобы большую часть, достаточно простой работы, не приходилось отдавать подрядчикам и делать своими силами.

Люди, которые могли бы потенциально предоставлять такую услугу, это менеджеры и прочие сотрудники веб-студий, рекламных агентств, сеошники, продвинутые владельцы интернет-компаний и проектов, получившие реальный жизненный опыт в этой сфере. Они постепенно бы и поднимали общий уровень "просвещенности" отечественных специалистов.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost