Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя Astrogallery
25.11.2011 17:09 | пишет Astrogallery | ссылка

Для Дурова лучше, чтобы из всего интернета пользователи посещали только его сайт. Так безопаснее :)))

25.11.2011 14:39 | пишет Astrogallery | ссылка

Где опубликовал? Дайте ссылку, интересно )))

25.11.2011 01:17 | пишет Astrogallery | ссылка

Последняя опубликованная новость 17.11.2011

24.11.2011 13:36 | пишет Astrogallery | ссылка

Не факт что нужна, Facebook тот же отлично умеет работать с меткой города. Как бы уже реализовано внутри его.

Но нужно делать, если понимаешь, что есть что-то уникальное в твоём проекте, чего нет больше нигде.

22.11.2011 02:53 | пишет Astrogallery | ссылка

>>ну они, как видите, утверждают, что все наоборот - лучше не выходить с их сайта, не нажимать никаких ссылок.

Забавно. Получается что правильный ответ теста не технический, а политический.
Самое надёжное -- это вживить каждому пользователю вконтакте под кожу микрочип, тогда угнать учётную запись станет практически невозможно.

19.10.2011 21:32 | пишет Astrogallery | ссылка

Хорошие деньги предлагали -- $111,7 млн за последние докупленные 7,44% акций, оценивая всю сеть в $1,3 млрд. Это больше, чем весь оборот компании за прошлый год ($93,8 млн). Наверное, Дуров сделал ставку на то, что инвесторы из Майл.ру лохи, ведь на вырученные деньги Дуров совершенствовал сайт, и в его политику явно не входит заработать $1,3 млрд. Таким образом, если у контакта останется нынешнее руководство, то получается что его стоимость была переоценена, поэтому Майл.ру во что бы то ни стало необходимо получить над ним контроль и продавать рекламу дороже, чтобы не потерять уже вложенные деньги.

19.10.2011 04:17 | пишет Astrogallery | ссылка

Гость, если я правильно вас понял, то под крупным бизнесом вы подразумевали производителей товаров широкого потребления, которые нужны почти каждому. Например, та же реклама пива, которую всё равно где размещать: хоть на уличных плакатах, хоть по телевизору, хоть на Майл.ру. Я же, говоря о сборе приватных данных, говорил про обвал цен на "точечную" рекламу для узкой целевой аудитории.

Далее, я склонен считать, что в интернете в конечном итоге приживётся именно "точечная" реклама, т.к. занимая то же самое место на экране, она срабатывает более эффективно, и за неё рекламодатели готовы платить больше денег. И если Дуров обваливает рынок "точечной" рекламы, то в конечном итоге он обваливает рынок всей интернет-рекламы. Тормозить процесс этого обвала будут глупые рекламодатели, а не коррупция на Майл.ру.

19.10.2011 00:17 | пишет Astrogallery | ссылка

По сути, Дуров способен устроить обвал цен на рынке интернет-рекламы. Реклама Дурова дешева и эффективна, потому что он насобирал рекордное количество приватных данных о пользователях.
Но если экономически рентабельным останется только Вконтакте, а остальные сайты вымрут -- это тоже будет не очень правильно. И в Mail.ru правильно понимают, что если есть возможность продавать рекламу дороже, то лучше продавать её дороже.

Давайте подумаем, в каком мире мы хотим жить -- когда за нашими персональными данными эффективно шпионят роботы Вконтакте и сливают их рекламодателям по дешёвке, или же когда цены на интернет-рекламу достаточно дороги, что даёт запас экономической прочности делать хорошие сайты для людей. Хорошие сайты я имею ввиду что далеко не все владельцы сайтов хотят разрушать личную информационную безопасность своих пользователей и использовать это как инструмент конкурентной борьбы.

14.07.2011 20:26 | пишет Astrogallery | ссылка

Ну а куда Дурову с "Визой" тягаться? Это такой "красивый" уход от конкуренции с сильным соперником -- обвинить государство.

18.06.2011 03:10 | пишет Astrogallery | ссылка

Гость, да, действительно необычная у вас мысль, что ценных юзеров через скрытые можно выявлять :-)
Для этого даже необязательно быть Дуровым -- поскольку друг скрывается только с одной стороны, то с другой стороны становится понятно кто именно скрыт, а коллективы людей часто по нескольку раз замкнуты друг на друга, это помогает найти "недостающий" профиль.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost