Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
14.06.2011 14:48 | пишет Гость | ссылка

Для меня это "новшество" стало последней каплей. Вчера окончательно очистил анкету Вконтакте и стёр список друзей. Привет тебе, Дуров! Не ожидал небось, козлина тупая?

14.06.2011 14:55 | пишет Читатель Вебпланеты | ссылка

Гость, как мне нравятся ваши демонстративные демарши. :) Ути-пути, какой вы воинственный! Создавая аккаунт в социальной сети, вы ДОБРОВОЛЬНО передаёте свою информацию о себе и своих связях. Конечно, Павла за такие нововведения необходимо привлекать. Но кто же будет рубить такую удобную и самую полную БД о жителях России и стран СНГ? :))) Кто не согласен с правилами - удалите себя из социальной сети, и сделайте это тихо, без таких громких сотрясаний воздуха. Договорились, дорогие гости и постоянные читатели этого веб-журнала? ;)

14.06.2011 15:16 | пишет Гость | ссылка

А почему бы вам, любезный Читатель Вебпланеты, не пойти на хуй со своим "Договорились"?
С какого перепугу мне с конём педальным о чём-то договариваться?

14.06.2011 15:28 | пишет Гость | ссылка

поддерживаю гостя. Читатель, нахуй иди

14.06.2011 16:10 | пишет Второй читатель | ссылка

Пользовательское соглашение, нэ?). Не удивительно что в СНГ их "читают" быстрее всех.

14.06.2011 19:00 | пишет Читатель Вебпланеты | ссылка

vkontakte.ru/help.php?page=terms , пункты 1.4 и 4.6 расставляют все точки над "i". :)

15.06.2011 18:07 | пишет martini | ссылка

Пункт 4.8 в частности гласит:

"Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях."

14.06.2011 16:43 | пишет Гость | ссылка

Глюпо - "осадочек"-то там все равно остался на серверах.

Правильный метод другой - все дружбанят всех. "Декартово произведение".
Нехай он там захлебнётся.

14.06.2011 15:42 | пишет ГостFace | ссылка

Я, например, с радостью удалил бы свой старый аккаунт, не удовлетворяющий, кстати, правилам Контакта, к которому доступа нет.. Да только тех поддержка у них из ботов похоже, которые только истина/ложь понимают, без нюансов, ни как договориться не можем - молчат.. Остаётся, разве, негодовать :) Хоть коллцентр какой для не довольных организовали бы, всё веселей чем по клаве им письма стучать.

А по поводу "Друзей" - очередная свистелка-перделка какая-то, нововведение. У мну на новом акке 5 другов, не в облом. Но попалить списки друзей знакомых интересно, конечно, было. Часа три убил (боюсь это только начало, надеюсь в скором надоест).

14.06.2011 16:46 | пишет Astrogallery | ссылка

Временная динамика открытия пользовательских данных устрашающая.

Имеет смысл говорить о том, что Дуров приучивает тупое стадо постепенно забивать на приватность. Ну типа так потихоньку имеет своих пользователей, а не круто сразу, чтобы они попривыкли что никуда не денешься. Если круто сразу всё открыть -- все уйдут, а если постепенно -- привыкнут и останутся. Я сам свою анкету удалил из вконтакта при первых же тревожных симптомах -- когда не смог удалить свою аватарку в ноябре 2010 года. Затем уничтожил и социальный граф своих связей. Сейчас вот радуюсь -- предусмотрительно уничтожил, могу теперь спокойно спать без мысли о том, что Дуров снова меня поимеет.

14.06.2011 17:13 | пишет Гость | ссылка

> Сейчас вот радуюсь -- предусмотрительно уничтожил

Эх, вот только есть у меня подозрение, что удалённые данные на самом деле не удаляются с серверов Вконтакта, а только перестают быть видимым пользователям социальной сети. Но лучше так, чем стоять вообще голышом в чистом поле со всеми открытыми настройками приватности.

14.06.2011 17:39 | пишет Astrogallery | ссылка

Да, я знаю. Скрытые связи они тоже используют. Был у меня случай, когда я установил запрет на отправку сообщений мне ото всех-всех, но их некоторое время по-прежнему могли присылать те, кто раньше пребывал со мной в связях.
Это действительно лучше чем ничего, при большом желании они наверное могут целиком восстановить мою анкету в первозданном виде до удаления.

14.06.2011 17:57 | пишет Гость | ссылка

зато теперь после Дуровских фокусов я больше не пойду ни в одну соц. сеть ни ногой ))) на ошибках надо учиться

14.06.2011 18:08 | пишет Astrogallery | ссылка

Так Facebook то же самое вытворяет, хотя и прикидывается более цивилизованным.
У них кнопка есть, хотя про которую никто не знает, а нас Дуров даже кнопки лишил.

14.06.2011 19:06 | пишет Читатель Вебпланеты | ссылка

Ваша страница не удаляется из сервиса, а консервируется до лучших времён. Недавно писали на хабре (точную ссылку не найду) про эту "фичу" ВК (там ещё предлагали написать специально ПО, чтобы просматривать "удалённые" картинки. А вчера, случайно, неожиданно проверил эту теорию на практике. Посмотрел картинки с удалённого аккаунта одного из бывших пользователей.

Хорошо, что урок пошёл вам на пользу. :)

14.06.2011 17:08 | пишет Гость | ссылка

Дуров, когда будешь сообщения открывать - дай знать, чтобы я 15 успел скрыть!:)))

14.06.2011 17:09 | пишет КакбыГость | ссылка

Уничтожил, не уничтожил... Всё равно однажды залитые данные остаются, как это было замечательно нам показано на примере статусов.

Вот только выгодно продавать базу придётся вместе с "ололошечками", "бугагашечками", заброшенными аккаунтами и огромным количеством спам-контента.

17.06.2011 18:04 | пишет Гость | ссылка

Не верю, что Дуров не видит реальной проблемы открытых данных, а именно: злоумышленники воспользуются открытой информацией о друзьях для применения их в совокупности с социальной инженерией. Особенно пострадает неопытная молодёжь - школьники (школьницы) и студенты (студентки).
Есть ещё предположение, что Дуров хочет выяснить наиболее ценных для человека личностей (именно их люди предпочтут скрыть). Ценность этой информации на порядок ценнее того социального графа из тысяч друзей, которых юзеры добавляют просто так.
Дурову пофиг на людишек, он ими играется, упивается своей властью над миллионами людей.
Зря он это делает, зря. Люди - не игрушки.

18.06.2011 03:10 | пишет Astrogallery | ссылка

Гость, да, действительно необычная у вас мысль, что ценных юзеров через скрытые можно выявлять :-)
Для этого даже необязательно быть Дуровым -- поскольку друг скрывается только с одной стороны, то с другой стороны становится понятно кто именно скрыт, а коллективы людей часто по нескольку раз замкнуты друг на друга, это помогает найти "недостающий" профиль.

19.06.2011 18:52 | пишет Sergio X | ссылка

Каждый пользователь должен сам решать какую информацию показывать другим, а какую нет. И никакой кретин типа Дурова не вправе решать за него.

04.07.2011 06:27 | пишет Александр Семёнов | ссылка

Что меня больше всего смущает в этом и подобных действиях администрации Вконтакта, так это игнорирование возможностей собственного ресурса для проведения исследований "пользовательского мнения" относительно тех или иных нововведений. Зачем ссылаться на абстрактные "общирные исследования", когда своими силами можно провести опрос, выборке которого позавидует любой ФОМ/ВЦИОМ? Тем более, что последний уже проводил исследование на данную тему:
http://rian.ru/society/20110216/334867117.html
Да что там говорить, у меня в этом (и прошлом) годах студенты писали курсовики по приватности в Вконтакте, так даже там со всеми оговорками на искажённость выборки и несовершенство инструментария, получились весьма чёткие хоть и ожидаемые результаты.
В своё время я изрядно удивился, наткнувшись в какой-то статье об исследованиях, связанных с он-лайн социальными сетями, на формулировку "Facebook in-house sociologist". Им оказался Kameron Marlow, чьим творчеством по анализу он-лайн сообществ я одно время интересовался. Если уж Вконтакте, будем говорить прямо, позаимствовал многое у Фейсбука, так почему бы не перенять и эту, очевидную, в общем-то, вещь?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost