Рада, что вы не опухли от голода и выжили во время кризиса.
Возможно, ваша версия о том, что неподготовленный человек сходу может оказаться на вершине Эвереста, и верна... Ага, прямо в такой же экипировке, как сидит в своем уютном офисном креслице, без подготовки и усилий... Однако я придерживаюсь иной точки зрения. Мне кажется, что незнакомому с интернет-маркетингом человеку тяжело рассуждать о целях рекламной кампании. У большинства заказчиков интернетом занимаются сотрудники, перед которыми руководство ставит четкую задачу. Например, нам нужен сайт. А сотрудник зачастую вообще не представляет, что такое сайт, и как его делают. И адекватные современные материалы на эту тему почему-то находятся не в слишком большом числе. Я имею в виду, материалы, содержащие советы и инструкции, как сделать так, чтобы сайт был. Мне искренне жаль, что такой опытный в общении с клиентами человек, как вы, и вдруг до всего вышеописанного не додумался самостоятельно.
Мне приятно, что вы внимательно прочитали три (если я не ошибаюсь) моих статьи. И искренне жаль, что не читали например вот эту. Если бы вы взяли на себя такой труд, то возможно, вам не пришлось бы тратить ваше драгоценное время, чтобы объяснить наивной девочке, вроде меня, прописные истины.
И вы, безусловно, правы. Я никогда не "делала" сайты. У меня для этого работают программисты и дизайнеры. А я руковожу разработкой. А ваши домыслы о моем опыте работы я оставлю на вашей совести. Хотите портить себе карму -- ваше право. Я хотя бы не скрываю, кто я, чем занималась раньше, и где работаю сейчас. А вот примеры ваших успешных проектов вы, почему-то, не взяли на себя труд тут указать.
Пожалуйста, перечитайте еще раз вводную статью к "Школе". Возможно после нее многие ваши вопросы отпадут сами собой.
> После того, как студия пришлет вам более-менее окончательный вариант сайта...
Интересно было бы взглянуть на этот процесс пересылки... сайта.
Анна, я вот читаю уже третью (если не ошибаюсь) Вашу статью о сайтах. И вижу, что Вы никогда не заказывали сайты, и никогда их сами не делали. Наверное, пытаетесь обобщить чей-то (чужой) опыт. Получается испорченный телефон. Не знаю, может быть, все это приемлемо для девочек, бегающих по потолку. Возможно, подойдет для распилки рекламного бюджета. Но, к глубочайшему сожалению, я так и не встретил главную мысль: есть рекламная задача - нужно найти ее решение. Главное правильно поставить задачу, тогда больше шансов найти правильное решение. А Вы обрекаете потенциальных заказчиков на бесконечную беготню от веб-студии к веб-студии в погоне за дизайном и вообще чем-то непонятным. Фирмы, наверное, должны иметь просто бездонные рекламные бюджеты. Даже контент у Вас готовится уже после того, как заказываете дизайн. Увы, ни разу так и не услышал, что сайт - это маркетинговый инструмент (а не просто набор крясявых рекламных картинок), который должен выполнять определенные функции в связи между рекламодателем и потребителем. Какие?
Мне самому приходится быть то по одну, то по другую сторону рекламных баррикад. И если бы я воспользовался Вашими советами, то запутался бы сам, ввел бы в заблуждение клиентов и, как следствие, просто-то бы опух... от голода.