Да.
Можно "наживаться" на молодых (и не только) людях, которые будут внимательно слушать пожилых "повидавших жизнь" граждан.
Но вот вопрос - как отвлечь внимание молодых "преведов" от мощных аттракторов, вроде MTV и Амба.ру, и привлечь их глаза и мышки к "мемуарному веб-проекту"?
У бабушек и дедушек в USA бабла не меряно и при том своего, то что они всю жизнь зарабатывали и копили на старость, а вот у тинейджеров только карманные деньги, что им дали мама и папа.
Так что вырисовывается достаточно перспетиный сегмент рынка богатенькой целевой аудитории.
Надеюсь у наших горе бизнесменов не хватит ума тупо клонировать забугорные проекты направленные на данную целевую аудиторию.
У наших дедушек и бабушек нет ни шиша.