Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
06.08.2007 13:51 | пишет Господин Уэф | ссылка

Зачем каждый Давид ставит себе целью победить Голиафа ?
Почему каждый владелец палатки или павильончика в торговом центре не ставит себе задачу, вылезти из кожи и стать вторым Рамстором и Перекрестком ?
Почему они довольствуются определенными нишами и успешно в них существуют ?
И только в ИТ отрасли буквально поголовно, каждый выдает : Наша цель доминирование и победа всех и вся.
Будь это автор очередной "земены нотепада", который говорит о том, что его цель убить МС офис, что еще одна из тысячи поисковая система, которая тоже заявляет об наполеновсеих планах.
Это какая-то болезнь или просто люди ничего не умеют кроме этих ничего не значащих практически заявлений ?
Неужели кто-то из инвесторов поверит в эту бесконечную трескотню о завоевании галактики и выделит под нее энные суммы ?

Пробовал пользоваться этой ВебАльтой о которой столько много шума на данном ресурсе.
Поиск как поиск. Почему он должен убить гугли, яндексы и другие поисковики , я не понял.
Таких поисковиков тысячи. Что мешает им существовать мирно в своих нишах ?
Зачем вся эта маниловщина ?

09.08.2007 00:18 | пишет alertbox | ссылка

Пеньковский пишет интересно и правильно, но все-таки выводы он делает ошибочные.

Дело в том, что рынок поиска уже прошел стадию зрелости и вступает в завершающую фазу. Дальше появятся совершенно другие поисковики - поиск, фактически, родится заново. И бороться за рынок, когда он уже давно поделен - значит, выкинуть деньги на ветер.

А борьба за рынок, как правило, происходит при его зарождении. И эта борьба завершилась примерно в 2000 или в 2001 году. Кто не успел - тот проиграл. Поэтому новые поисковики могут получить 3-5% рынка, и не более того. Даже Гугол не смог завоевать и 10% Рунета (статистика ли.ру нагло врет), несмотря на многолетний (бесплатный!) пиар многомиллионной армии блогеров и СМИ. Может ли это сделать какая-то Вебальта, у которой нет миллиона фанатов?

С другой стороны, амбиции Вебальты могут означать совсем не то, что обычно пишут. Если на прицеле есть богатый инвестор или покупатель, готовый выложить 100 миллионов, то можно всему Рунету повесить лапшу про "30% рынка через год" и прочую наглую ложь лишь для того, чтобы убедить ОДНОГО богатого человека. Вероятно, этот инвестор не настолько умный, чтобы зайти сюда и прочитать этот комментарий. Среди богатых людей умные попадаются не так часто.

Поэтому нельзя исключать, что Вебальта все же окупит все расходы и даже получит прибыль. Но как поисковик, она мертва. То есть, это такой стартап эпохи пузыря 2.0, который скоро лопнет. Тем не менее, это интересный опыт создания стартапа на деньги дорвейщиков. Т.е. фактический спонсор Вебальты - это Гугол!

http://startupjournal.ru

09.08.2007 09:14 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

статистика ли.ру нагло врет

Обоснуйте, пожалуйста

13.08.2007 14:25 | пишет Гость | ссылка

судя по комментарию об уме и богатстве - Вы явно бедный и глупый - и таким останетесь до конца!

06.08.2007 14:09 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Как зачем? Если бы Вебальта заявила, что будет делать поиск и только поиск, внимания и критики на этот разнесчастный поиск обрушивалось бы гораздо больше. А так - заявление, что мы делаем ВСЁ, до поры-до времени служит отличной отмазой от того, что у нас ничего толком не получается.
Есть и более оптимистичная трактовка. Если хвататься за всё подряд, выше вероятность, что что-то одно неожиданно удастся :)

06.08.2007 14:22 | пишет punto | ссылка

Если хвататься за всё подряд, то не получится ничего.
Что мы и наблюдаем уже очень давно. :-)

06.08.2007 16:07 | пишет Рожков Антон | ссылка

Немного не согласен с автором, но у каждого есть свои мысли. На счет продажи, а хотят ли они продавать? Почему все склоняются к тому, что для разработчиков WebAlta главная цель - это продажи поисковой машины?

Вебальтовцы сейчас очень правильно поступают, они работали над новым поиском более 8 месяцев, я один из немногих, кто уже испытал поиск. Если сравнивать с Яндексом качество примерно тоже (если брать за основу: http://seo-tools.ashmanov.com/se_quality/quality.htm), но до Гугла WebAlta еще надо работать и работать.

На счет того, что у них мало пользователей? Очень хорошая фраза: "Лучше забыть о рекламе плохого сервиса, чем его пиарить". Смысл сейчас пиарить, если сервис еще не представлен, и не сделан качественно?

Тоже самое касается и Altastat, сервис еще не идеальный, по этому его и не рекламируют.

Я уверен, при качественной рекламе, WebAlta сможет за 5-6 лет захватить до 50% рынка. Но на это потребуется далеко не 1 сотня миллионов. Надо раскрутить бренд так, чтоб человек даже не думал искать в Яндексе, и тем более в Google... а это не просто.

29.08.2007 19:29 | пишет Алексей | ссылка

Вы показали по ссылке только навигационный поиск. И там на 2 месте GoGo.ru, эта малютка. По крайней мере, сегодня

06.08.2007 17:35 | пишет Сергей Прокофьев | ссылка

Последовательно прочитал статью, причем интервью не читал изначально, прочитал по данной Михаилом ссылке как раз до прочтения всей статьи. В момент прочтения интервью как раз думал о тех же, в основном, вещах: сервисы слабы, планы велики, ориентированность - как у компаса на полюсе. Мой же комментарий к данной статье, поэтому вернемся - дочитываю интервью думал о том, что в статье будет развитие этого интервью и приятно был удивлен, обратному.

Михаил, спасибо за интересный и ценный материал, не читал статей такого уровня в открытой прессе достаточно давно, примерил на себя некоторые моменты - стараюсь учиться на чужом опыте.

06.08.2007 23:45 | пишет Гость | ссылка

Михаил, публикуйтесь ещё. Интересная подача материала.

08.08.2007 21:50 | пишет Aneto | ссылка

Согласен - Михаил талантливый человек, который ясно и понятно излагает свои мысли.

07.08.2007 10:11 | пишет Гость | ссылка

в избранное.

09.08.2007 00:01 | пишет SearchEngineNews | ссылка

Недаром Михаил рекламный директор - ведь хорошо мыслю разжевал и главное без "эмоционального давления"... Хвалю!

13.08.2007 14:04 | пишет Артур | ссылка

Читаю Вебпланету давно, но ни разу не оставлял комментов. Статья очень интересная при то что никаких тайн не раскрыла, заставила мыслить шире.
Спасибо.

15.08.2007 14:23 | пишет statev | ссылка

Хорошая статья, дельная. Интересно было бы почитать другие материалы автора, если у него найдется время на их написание.

17.08.2007 20:57 | пишет Гость | ссылка

Многа букаф. Убийца времени. Не асилилил.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost