Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Острый конфликт" на Вебпланете?

23.10.2008 14:12 | пишет epic | ссылка

А какие особые фичи вам нужны на роеме? Поиск одноклассников? Что за направления нащупал Синодов там видно отлично. У планеты и роема совершенно разная специфика.

23.10.2008 15:36 | пишет Vox Populi | ссылка

Синодову, очевидно, приснился сон о том, как он создаст roem.ru - и побегут к нему инсайдеры со своими инсайдерскими тайнами. Но этого не произошло, и Синодову приходится кормить читателя нарезкой сплетен из жежешечки.

27.10.2008 22:26 | пишет www.zabl.net :( | ссылка

Меня уже тошнит от такого мусорного корма из просроченных "новостей" (которые я уже прочитал 5 раз в других местах) и инсайд-пустословия типа "интересно, зачем яндекс добавил этот тег [br] в 743 строке в новой версии дизайна своей сплогофермы?".

Поэтому я в макдональдс Синодова не хожу :)

Честно говоря, сейчас уже нет смысла делать новые сайты или блоги - их уже миллионы. Прочитать всё невозможно в принципе.

То, что сейчас нужно - сделать мощнейший ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (никаких роботов!) фильтр по сортировке блохосферы.

Иногда из этой фастфуд-свалки и миллионов тонн навоза можно вытащить грамм золота.

29.10.2008 15:32 | пишет Гость | ссылка

То, что вы не заглядываете на роемру, но исправно отвечаете на каждый пост вебпланеты - огромное, огромное конкурентное преимущество издания андреева, хахахаха.

01.11.2008 13:27 | пишет Гость | ссылка

> Поэтому я в макдональдс Синодова не хожу :)

за что вам огромное человеческое спасибо. Не засоряйте хотя бы Роем :)

23.10.2008 15:44 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Направления были совершенно тривиальные (они изложены в письме, которое я написал Лехе 18 января 2007-го года):
1. Отказ от бессмысленной английской версии, которая сдохла сама собой через полтора года после моего ухода, но все это время непонятно зачем отнимала время у сотрудников "Вебпланеты".
2. Вычленение ряда ньюсмейкеров по секторам интернет-бизнеса, инфоповоды по которым обрабатывались бы особо тщательно (с комментариями)
3. Полнотекстовый RSS в публичном доступе
4. Создание мобильной версии
5. Бан всяких сетевых сумасшедших вроде Jack, мимикрировавшего сейчас в gi, если не ошибаюсь, zabl.net и так далее.

Ну и некоторая оптимизация дизайна и функционала сайта. Абсолютно ничего из этого не было целенаправленно сделано на "Вебпланете", многое, вроде отказа от услуг лишних людей, навязанных инвесторами, просто произошло само собой. Но было сделано на Роеме. Есть еще всякие мелкие фишки, которые были придуманы и реализованы у меня впоследствии - вроде комментариев экспертов-ньюсмейкеров-конкурентов и блока ссылок. Сделано, на самом деле, очень мало из придуманного.

Это что касается нащупанных направлений.

Что до острого конфликта, он тоже тривиален.

Леха, после той переписки с ним, как мне кажется, затаил некоторую злобу, что выразилось в его неадекватном поведении - в частности он молча забрал мои деньги, выданные мне Бурмистровым в качестве суточных для поездки на CeBIT, о чем я узнал лишь случайно через пару недель - до этого думал что Бурмистров просто забыл дать денег, рассчитывал напомнить ему при случае.

После этого я с ним поругался, назвал его по всякому (деньги он все же отдал), сказал что уйду через месяц, чтобы дать ему возможность найти замену. Через пару дней стало понятно, что ситуация накалилась и работать с Лехой сложно (опять же я учел его новую привычку к штрафам - а было бы неприкольно отработать месяц и оказаться оштрафованным на 100 процентов заработка), я позвонил Бурмистрову и ушел.

23.10.2008 16:40 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

ну что ты опять ведешься-то на эти разводки??? бисер некуда больше сыпать?

23.10.2008 16:55 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Ну что мне, с народом не общаться что ли.

27.10.2008 14:33 | пишет Гость | ссылка

ты с женой лично общаешься или только на сайте вебпланеты тебе лёха разрешает?

23.10.2008 17:20 | пишет Леха Андреев | ссылка

Некоторые уточнения:

1. Английская версия была совместным экспериментом с бюро переводов "Переведем.Ру" - которые собственно и делали переводы. У тебя она не отнимала времени. Если ты в этом не видел смысла - твоя проблема. Другие видели, да и сейчас видят. Так что возможно, мы ее возродим.

2. "Вычленение ряда ньюсмейкеров по секторам интернет-бизнеса, инфоповоды по которым обрабатывались бы особо тщательно" - иными словами, тебе очень хотелось побольше писать про "три-четыре кнопки Рунета". Ну, флаг в руки. Правда, я не замечаю на Роеме особой тщательности в этом вопросе, по сравнению с ВП. Хотя про кнопки ты пишешь, но все идет в формате коротких блоговых записей а ля жежешечко.

3. "Полнотекстовый RSS в публичном доступе" - об этом великом достижении Роем.Ру можно будет говорить только тогда, когда там появятся ТЕКСТЫ, а не жежешечные трехстрочники.

4. "Создание мобильной версии" - а она давно есть. Я только адрес забыл, поскольку сам не юзаю. Спроси у Германа Клименко, я ему год назад ссылку посылал.

5. "Бан всяких сетевых сумасшедших" - вообще-то отключить анонимные коменты можно одним нажатием. Но у меня нет веских причин плохо относиться к людям только из-за того, что они необычным образом выражают свои мысли. Меня больше раздражают дураки и зануды - коих предостаточно на Роеме с его регистрациями.

Иными словами, наиболее "оригинальным" твоим достижением можно считать только пятый пункт - то есть регистрацию, которая позволяет писать анонимно, но при этом под контролем. Поздравляю с этим открытием! На сайте Eva.ru это было реализовано в 2002 году.

> Леха, после той переписки с ним, как мне кажется,
> затаил некоторую злобу

Очень смешно ты переводишь стрелки на Свои Великие Идеи. Оштрафовал я тебя за вполне конкретное нежелание работать и гнилые отмазы. Типа, "я не нанимался обрезать картинки", "у меня сегодня есть свои дела в другом месте" и так далее.

> сказал что уйду через месяц, чтобы дать ему возможность
> найти замену. Через пару дней стало понятно, что ситуация
> накалилась и работать с Лехой сложно

Переводим на русский язык: Юра приехал на РИФ (куда не собирался ехать), заявил там на регистрации, что "Леха заболел", занял мой номер без спросу и пошел бухать. Идея "доработать месяц" тут же улетучилась, поскольку никакого репортажа с РИФа он не написал - хотя говорил, что именно для этого приехал. А в понедельник вообще не пришел на работу ("катался на велосипеде и ушиб ногу").

Да, со мной сложно работать в таком режиме.

23.10.2008 17:56 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Мне пофиг твое мнение о Роеме и его контенте, извини, я с тобой говорить на эту тему считаю бессмысленным - сто раз уже метал на эту тему.

Про штраф - мне неважно за что ты меня оштрафовал. Мне сильно не понравилось то, что это было сделано молча. Ты трусливо заныкал деньги себе, не говоря мне ни слова, до тех пор, пока твою хитрую карательную операцию не попалил Бурмистров.

Про остальное - меня чудовищно удивляет то, как ты такого отмороженного распиздяя взял на две недели рулить "Вебпланетой" в августе, когда вы с Машей свалили в отпуск, звал поработать мониторщиком (вернись, я все прощу) и предлагал на РИФе подумать над тем чтобы все же остаться и в итоге стать главредом "Вебпланеты"

Адье.

24.10.2008 17:10 | пишет Бамбарбия | ссылка

Ребята, у Вас совсем у обоих того? Назначьте встречу на улице, или в кафе, решите вопросы раз и навсегда, как мужчины и перестаньте тут эту демагогию разводить позоря самих себя..

24.10.2008 18:00 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Киргуду.

А смысл?
Я ж не буду потом над Андреевым стоять с линейкой бить его по рукам "не пиши, сука, про меня гадости, раз ты после моего ухода за мной еще полгода бегал как за редактором-мониторщиком".

Спрашивают про Roem, что там за фишки - я отвечаю, это ж я им занимаюсь.
Пришел Андреев, начал ваньку валять, типа какой-такой Синодов-Шминодов, да что он о себе возомнил - ну и ему ответил. Просто чтоб народ имел более полную картину.

"Раз и навсегда с ним решить" - смешная шутка, да. Это про "бритвой по горлу и того, в колодец положить", что ли?

05.11.2008 16:22 | пишет -Upo- | ссылка

Позорит себя Синодов. Лёха привёл голые факты без личных наездов. Синодову крыть нечем. На взгляд большинства "здравомыслящей аудитории".

05.11.2008 17:05 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Вы что, голосование устроили среди здравомыслящих?

Не советую. Вдруг опять какого-нибудь негра выберут. А зачем на "Вебпланете" Шоладеми главредом?

27.10.2008 10:48 | пишет Гость | ссылка

Алексей, вы когда людей еще будете нанимать, не забывайте ссылку на этот тред указывать.

А то вдруг у кого-то будут иллюзии про "карьерный рост и развитие", пусть кандидаты сразу знают, что вы их в этом случае будете годами с говном мешать.

27.10.2008 11:47 | пишет Леха Андреев | ссылка

А кстати да! У нас открыта вакансия редактора новостей.
Кто не ссыт, обращайтесь - info @ webplanet.ru

И помните, что именно на Вебпланете выросли нынешние руководители Хабрахабра, Telnews и Roem.ru. Еще один наш бывший сотрудник скакнул на днях прямо в Rambler.Финансы. Короче, у нас лучшая школа интернет-журналистки в Рунете.

27.10.2008 14:50 | пишет Гость | ссылка

Я не ссу, но с такими пидорасами работать стремно.

А почему ушел ваш автор, да еще и и "Рамблер"? Вы его тоже оштрафовали?

27.10.2008 15:02 | пишет Леха Андреев | ссылка

Не, мы ему просто отрубили руку катаной на тренировке. Зато видели бы вы, как он теперь рубит одной левой после этих тренировок!

27.10.2008 14:57 | пишет Гость | ссылка

Таки можно работать удаленно?

27.10.2008 17:17 | пишет Леха Андреев | ссылка

А как же я буду отрубать руки?!

27.10.2008 15:28 | пишет Гость | ссылка

А деньги молча забирать будете?

Прикольно!

27.10.2008 17:14 | пишет Леха Андреев | ссылка

Согласен, прикольно. Раньше я считал, что забирать у людей деньги надо только с песнями и плясками. Но после Синодова и Достоевского понял, что лучше молча.

29.10.2008 11:55 | пишет Гость | ссылка

Про роль нынешней редакции в воспитании Крючкова и Смирнова послушал бы с особым интересом

27.10.2008 16:01 | пишет Гость | ссылка

В такой ситуации помогает махацца.
Побейте друг другу лица, что ли. Если совсем вебдванольно, то сделайте это онлайн, с выкладкой роликов в youtube.

28.10.2008 12:27 | пишет Гость | ссылка

Круто. Я даже не предполагал, что есть люди, столь виртуозно гадящие себе на голову, Алексей Андреев получает первый приз

В одном треде раскрыть свою полную неспособность к созданию веб-сервисов, рассказать про свои жлобские выходки и черную зарплату в "Вебпланете", а потом слить и начать затирать комменты - это надо ухитриться.

Алексей, вы смеетесь над получавшими дарвиновскую премию? Напрасно.

28.10.2008 13:18 | пишет Гость | ссылка

Синодов плакал но продолжал ходить на Вебпланету!

А вообще эта дискуссия про уволенных и ограбленных очень напоминает историю с Грековым которому посунули шутку об увльнении десяти человек под видом инсайда... кажется в мемуарах было опубликовано на ВП.

28.10.2008 14:58 | пишет Je | ссылка

Точно, похожая тема...

=====

На следующий день один из сотрудников "Нетоскопа", который ушел на неделю в отпуск, позвонил мне прямо из отпуска и спросил, как можно уволить 8 человек и оставить 9, если у нас в проекте работает всего лишь 10, и все они на сайте перечислены поименно?
Потом позвонило еще несколько человек... Оказывается, Моська, выйдя из аськи, опубликовал мое сообщение на своем сливном сайте, и теперь об армии уволенных из "Нетоскопа" говорит весь Рунет!"
http://webplanet.ru/news/column/l_e_x_a/2006/4/14/net-memuar_17.html

=====

А сейчас на Роеме висит ссылка "Из Вебпланеты побежали авторы". Моська переродился в Синодова? :)

28.10.2008 15:40 | пишет Гость | ссылка

Пока вы тут меряетесь письками, Восходящая Звезда Рунетовской Журналистки собирается засунуть вас всех за пояс!

Он уже прочел лекцию Кудрявцевой в комментах:

"И я точно знаю, что при таком нарастающем темпе развития, через пару месяцев я обгоню по посещаемости Roem, а через полгода - Вебпланету".
http://setelogia.livejournal.com/116139.html

28.10.2008 19:13 | пишет Анисья-мимо-проходила | ссылка

"нынешние руководители Хабрахабра, Telnews и Roem.ru"
один из - уже не нынешний.
угадаете, кто?

28.10.2008 19:24 | пишет Гость | ссылка

Федя?

29.10.2008 15:18 | пишет Гость | ссылка

Скорее, Юра. Он же теперь простой сотрудник Рамблера. То-то на Роеме перестали публиковать шуточки про Рамблер... А там столько свежей веселухи! http://dolboeb.livejournal.com/1379194.html

29.10.2008 15:46 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Майнас, ты, что ли? Опять картинок требуешь? :)
Да и какое ж оно свежее. Уже обстёбанное с ног до головы.

28.10.2008 22:59 | пишет Гость | ссылка

Вообще-то нынешний руководитель Хабрахабра является отцом-основателем Вебпланеты, так что Иисус в данном случае Денискин, а не Леха.

29.10.2008 15:20 | пишет Гость | ссылка

Денискин в данном случае не более чем плотник Иосиф.
До Лехи я вообще не читал Вебпланету.

01.11.2008 00:41 | пишет Гость | ссылка

Открытка компании: почему из ленты Роема удалили такую прекрасную новость? Подписчики негодуют!

"Roem.ru присоединяется к Яндексу"

01.11.2008 03:29 | пишет И тебя вылечат... | ссылка

"А Вовочка мне взял и сказал, что у меня спина белая! А она у меня и не белая вовсе, я рубашку только вчера постирал. Смотрите, я и на диктофон записал, как он врёт!"
Богата дебилами Русь-матушка...

01.11.2008 09:41 | пишет Гость | ссылка

Леха, будешь использовать это в будущем, проверь URL того, где это было опубликовано.

А то вдруг опозоришься, напишешь еще, что это из Роема.

Тебе конечно все божья роса, но видимость профессионализма хоть сохранишь.

01.11.2008 12:44 | пишет Маша Форманюк | ссылка

Господи, сколько же вас тут анонимных профессионалов, блин. Что ж за вас всех один Синодов отдувается, отрасли честное зерцало?

01.11.2008 18:19 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Ну, Маш, надо воспитывать аудиторию, показывать ей модерацией, что хорошо, что плохо.

А то как Носик-Микеда - так у вас модерация появляется. А как про Синодова - так можно навоза КАМАЗом подвезти, никто не заметит.

Не надо после этого удивляться куче анонимов

02.11.2008 20:57 | пишет Леха Андреев | ссылка

Как мило! Человек, пишущий у себя на сайте "Из Вебпланеты побежали авторы", учит нас воспитывать аудиторию. Макаренко и Монтесори отдыхают.

02.11.2008 22:45 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Не, вообще лучший ответ тут будет "Кисо, ты обиделось или от тебя ушло меньше двух авторов?"

02.11.2008 23:45 | пишет Леха Андреев | ссылка

А кто второй-то ушел, киса?

(о том, сколько авторов к нам пришло за две последние недели, я у тебя и вовсе не буду спрашивать - увидишь сам :)

03.11.2008 00:53 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

По датам посмотри, кто там у тебя ушел перед Бурчаковым, или он первый за три года от тебя свалил?

А новая кровь это прекрасно. Ты им показал ссылку на обсуждение системы штрафов, которые будут браться молча?

03.11.2008 19:58 | пишет Леха Андреев | ссылка

> или он первый за три года от тебя свалил?

Вот поэтому из тебя никогда не получится журналиста.

События, происходящие на протяжении нескольких лет, не являются новостью, и уж точно не описываются словом "побежали" в заголовке.

Грамотный заголовок в этом случае - "Из Вебпланеты уже третий год бегут авторы". Очень такой сильный, скандальный заголовок.

Ответ может звучать примерно так: "Синодов уже пятый год побирается в Рамблере". Тоже не новость, но корректно.

> штрафов, которые будут браться молча

О, еще одно вселенское обобщение в духе "аналитики по-синодовски".

Чтоб ты знал - за два года моего главредства на "Вебпланете" опубликовались около 120 авторов. И никто из них, кроме тебя, почему-то не пострадал ни от каких "штрафов, которые будут браться молча".

Так что неси свой уникальный крест без обобщений. Тем более, что деньги тебе вернули.

04.11.2008 00:16 | пишет Гость | ссылка

Алексей, а зачем вы пишете такие длинные убеждающие тексты, м?

04.11.2008 21:38 | пишет Леха Андреев | ссылка

Наверное, я просто графоман.

Хотя, если о человеке пишут неправду, вполне естественно будет, если этот человек ответит. Можно конечно просто удалить эти глупости - но тогда у читателей может возникнуть непонимание мотивов удаления без объяснения.

04.11.2008 04:08 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Лёха, помнишь - были тут страдания по поводу невозможности IT-таблоида? Мне кажется, вы с Синодовым на верном пути. Но пора бы уже обыграть какой-нибудь новый поворот сюжета. Пускай кто-нибудь память потеряет, что ли... или наоборот, найдет - брата-близнеца, подмененного в роддоме. Тут как раз Смирнов покинул Telnews - можно задействовать его.

04.11.2008 21:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

Увы, Люда, но с Юрой трудно выйти на новый поворот - он застревает даже на прямой дороге.

Я например ему говорю "120 авторов". А он в ответ - "сдается мне, что это вранье". Ну как при таких тормозах развивать сюжет? Мне ведь нет никакого смысла врать, у нас все статьи за два года тут висят, у всех на виду, и авторы подписаны. Можно пройтись по разделам и посчитать. Нормальный человек сразу бы это понял, и повел бы флейм в другую сторону. А Юра буксует на очевидном.

Нет, с такими собеседниками никакой индийской мелодрамы не сваришь....

05.11.2008 01:01 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Ну, чувак, делать мне нечего что ли?
У тебя доступ к админке есть, ты бац и брякнул "120", за язык никто не тянул. Я даже список не прошу привести, секретность, понимаю, но число - воистину зверское, если посмотреть, сколько авторов у "Вебпланеты" сегодня.

Вы их как гондоны используете, по одному разу что ли?

05.11.2008 01:20 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну да, что еще остается несчастному, который не умеет считать до двух? Хотя бы обозвать гандонами 120 незнакомых людей, если уж больше нечего сказать.

05.11.2008 01:48 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Ты так хочешь, чтобы я поднял тебе пейджвью облистав всю "Вебпланету" в поиске 120 авторов, м?

Зачем?

У меня был простой вопрос: считали ли виртуалов. По дороге еще задумался, что это такой армии не видно на "Вебпланете", в какой кадушке их солят после получения статуса автора?

05.11.2008 02:02 | пишет Леха Андреев | ссылка

> У меня был простой вопрос

Не, это у меня был простой вопрос - откуда множественное число в твоих фразах "авторы побежали" и "штрафы будут"?

И не надо подменять мои простые вопросы на свои прососы. Повторяю - число авторов, которое я назвал, ты можешь легко проверить. А вот твой пиздеж со множественными обобщениями не имеет никакого подтверждения, кроме слова "пиздеж".

05.11.2008 02:59 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Так я уже ответил. От тебя ушел больше чем один автор. Тебе объяснение не понравилось, ты объяснил это тем, что это не новость - но такая реакция типична для озабоченных пиаром: всячески хочется замазать неприятности, я понимаю. А "штрафы будут" - это вообще вопрос, уж извини, что неприятный. Просто осадочек остался, даже после возвращения денег.

Про цифры с числом авторов и того, считают ли там виртуалов, а также Антона Носика, приведенного еще Крючковым, как, собственно и других авторов - вопрос интересный для меня. Причем чисто со статистической стороны, разумеется. Это же ведь просто справедливо - спросить у человека, который постоянно попрекает Mail.ru неправильным числом блоггеров или "Одноклассников" (или "Яндекс" неправильным подсчетом блогов) - а как он сам считает авторов? Просто по числу учетных записей с правом на добавление текстов? Так многие пришли и до него. А некоторые писали в другие места, просто потом их статьи были передраны. А некоторые просто пристроили свой текст, который рассылали по всему Рунету в пиар-целях.

Это же очень интересно, какой реальный выхлоп реальных авторов из 120 за два года.

(Извини, но отсылку "все есть на сайте, можно посчитать" можно сравнить с "все блоги есть на Mail.ru, можете проверить". Думаю, что ты бы обиделся, получив такую отписку от Артамоновой. Наверное, даже написал бы про Mail.ru что-нибудь плохое)

05.11.2008 02:31 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
05.11.2008 14:15 | пишет Леха Андреев | ссылка

Да, забавно - чуть только нагнали трафика, и хваленая "глубина просмотра" на Роем.Ру упала до 1,6. Так низко Роем еще не падал.

Еще один мой прогноз сбылся, только и всего.

05.11.2008 15:14 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Опаньки, так ты оказывается знаешь, что маленькая глубина просмотров - это плохо? А полтора года назад, и полгода назад, и месяц назад, ты говорил, что это люди пришли, сразу куда надо, прочитали что надо - и ушли.

Вынужден тебя огорчить - твой коллега Алекс Экслер (да, коллега - не оправдывайся за еще один сбывшийся прогноз, который ты, в счастливом футурологическом неведении называл лажей), подогнавший траффика на Roem.ru, уже задвинул свою блоговую запись куда-то далеко, в результате чего глубина просмотра возвращается на исходные позиции.

А тебе я советовал бы опираться все же на абсолютные показатели - "Вебпланете" от трафика Алекса Экслера хуже не станет, а про Лукьяненко и других авторов АСТ ты ж писать можешь не подключаясь к Интернету.

Метод проверенный.

P.S. Про качество 120 авторов поговорим, или до следующего бодания оставим?

12.03.2009 12:44 | пишет Гость | ссылка

http://webplanet.ru/authors - кстати, мне тоже сдается, что это вранье

Так как среди авторов у вас перечислено лишь 60 человек, а не 120

13.03.2009 03:44 | пишет Леха Андреев | ссылка

В "Авторах" перечислены только те авторы, которые публиковали тексты самостоятельно. Им просто даны дополнительные права, чтобы они могли это делать - по этому принципу они и попали в список. Обычно это авторы, которые публиковались более одного раза.

А те, кто просто присылал тексты в редакцию почтой - в этом списке не упомянуты. Это например Тимур Аитов, Александр Мальцев, Людмила Кудрявцева и еще несколько десятков человек.

А еще есть ряд авторов, которым даже аккаунт не заводили - им так хотелось. Хотя в статьях они подписаны, например Виктор Галенко.

Вообще, я не понимаю ваших проблем с "верю-неверю". Если вас сильно интересует, было ли у нас 120 разных авторов - то можно вручную пересчитать их, менее получаса уйдет. Просто пролистать статейные разделы (не новости).

13.03.2009 05:19 | пишет Гость | ссылка

Готовы дать 50 тыщ рублей, если авторов окажется меньше 120?

Если не пятьдесят - то сколько? Или готовы съесть свой ноутбук или что там у вас?

Во сколько оцените свои утверждения?

13.03.2009 21:57 | пишет Леха Андреев | ссылка

А ты, анонимный пидарас, готов отдать 50 тыс. рублей, если я покажу тебе в твоем присутствии, сколько у нас было авторов?

Ну приходи с деньгами, тогда и поиграем.

14.03.2009 23:34 | пишет Гость | ссылка

Это big deal или выебоны?

04.11.2008 17:48 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

> Вот поэтому из тебя никогда не получится журналиста.
Вот поэтому ты никогда не назовешь меня журналистом, хочешь сказать. А я без этого обойдусь.

>"Синодов уже пятый год побирается в Рамблере"
Ты забыл собрать в кучку все свои догадки в духе "яблоко-яблоня", поэтому надо приписать, что я еще побираюсь в Битриксе, питаюсь в Яндексе, грызу сухарики у Ашманова, пью воду у Мильнера, взял денег у Усманова, заработал на ФИНАМе, сытно ел в РОЦИТе и живу на деньги Мастерхоста. Вот ведь сволочь какая - обожрал все интернет-компании России.

> на "Вебпланете" опубликовались около 120 авторов
Больше чем по одному в неделю? Кто эти люди и почему мы их не видим регулярно? Сдается мне, что это вранье. Или ты с виртуалами подсчитал?

Я вообще не понимаю твоей бурнокипучести по поводу Роема. Своей по поводу "Вебпланеты" - понимаю. Ну вроде на одном рынке, хочется обойти по посещаемости, цитируемости, влиятельности, кому-то что-то доказать.

А ты чего и кому доказываешь? Не понимаю.

03.11.2008 10:55 | пишет <frkfy | ссылка

"Ну, Маш, надо воспитывать аудиторию, показывать ей модерацией, что хорошо, что плохо."

Синодов, да пошёл ты в жопу, воспитатель херов.

Видели мы тебя в гробу и белых тапках :-)

03.11.2008 18:55 | пишет Роем Его | ссылка

Да, работы по воспитанию тут непочатый край

05.11.2008 04:24 | пишет Миша | ссылка

Вы как родственники в ссоре - лупите друг друга по самым больным, известным вам, точкам.
Ну хватит, ребята...

05.11.2008 10:44 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Я вообще считаю, что то, что нам уделяют столько внимания на "Вебпланете" - это прикольно.

Должен же кто-то быть вестником отраслевых изданий в Рунете. А мы уж, так и быть, побудем вестниками отрасли.

07.11.2008 11:16 | пишет Гость | ссылка

Юрка Сердючка

30.01.2009 02:54 | пишет Тина | ссылка

Юрий Синодов, может быть, чем-то не нравится Вебпланете, но очень последовательно и аргументированно спорит.
Вы, ребята, вообще так культурно здесь спорите, просто любо-дорого почитать.

15.03.2009 10:44 | пишет Гость ))) | ссылка

Русишь культуришь ?

А ХУЛИШЬ :-)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost