Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Кто дает больше всех рефералов

Анатолий Ализар
| архивная статья | 01.04.2004 16:06

Среди всех посетителей, которые приходят с поисковых сайтов, уже почти 41% приходят с Google. Полтора года назад Google обогнал по этому показателю Yahoo!, а сейчас еще больше упрочил свое лидерство.

Статистическое агентство WebSideStory опубликовало результаты исследования, проведенного 23 марта 2004 г. Во время исследования учитывались абсолютно все переходы с поисковых сайтов, включая переходы по обычным (бесплатным) ссылкам в результатах поиска, по проплаченным ключевым словам и даже переходы по рекламным баннерам со страниц поискового портала. В статистике WebSideStory учитывались около 25 млн уникальных пользователей, посетивших более 500 крупных американских сайтов. Для Yahoo! не учитывалась статистика с недавно купленного поискового сайта Overture.

Аналогичные исследования WebSideStory проводит вот уже четыре года подряд, поэтому можно легко заметить тенденцию. Впервые опередив Yahoo! по количеству рефералов в конце 2002 года, с тех пор Google стремительно наращивает свое преимущество и увеличивает отрыв от конкурента. В то же время MSN не уступает и тоже двигается вверх. Правда, очень маленькими шажками, пока что отставая от двух лидеров.

2004 г: Google — 40,91%; Yahoo! — 27,40%; MSN — 19,57%.
2003 г: Google — 35,99%; Yahoo! — 30,95%; MSN — 17,83%.
2002 г: Yahoo! — 36,65%; Google — 28,86%; MSN — 14,53%.
2001 г: Yahoo! — 36,86%; Google — 11,93%; MSN — 14,69%.

Аналитики WebSideStory подчеркивают, что в некоторых странах Европы и Азии Google имеет еще большее преимущество над конкурентами, обеспечивая веб-ресурсам до 80% всего трафика с поисковых сайтов.

На российском рынке тоже есть свой безусловный лидер по рефералам — это «Яндекс», который в течение последних шести месяцев обеспечивает примерно 47% рефералов для российских сайтов. Статистику за январь 2004 г. можно посмотреть здесь. По словам генерального директора «Яндекса» Аркадия Воложа, на российском рынке поиска реально есть три игрока: это «Яндекс», «Рамблер» и, как ни странно, тот же Google. Так что Google укрепляет свои позиции не только во всем мире, но и в российском интернете.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost