Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Бегун»

Вебпланета

Да простят «Вебпланету» читающие эти строки владельцы и сотрудники многочисленных баннерных сетей Рунета, именно в никому ненужный программный код могут превратиться их детища, если при определенных обстоятельствах молодая, и как оказалось, довольно прыткая система «Бегун» полностью оголит свои острые зубы.

Все началось несколько месяцев назад, когда «Бегун» после многочисленных и неудачных попыток его предшественников получил «путевку в жизнь». Его появление интернет-общественность восприняла по-разному. Кто-то утверждал, что «Бегун» — это очередной способ медленно потратить большую сумму денег, кто-то утверждал, что при определенных обстоятельствах через несколько лет система начнет приносить доходы, а кто-то вообще ничего не понял и не придал этому на малейшего значения. Как выяснила «Вебпланета», пока число последних значительно преобладает над мнением первых и вторых. И если число сомневающихся начнет стремительно таять, то баннерным сетям, в традиционном понимании этого слова, придется очень и очень нелегко.

На сайте системы довольно точно и наглядно расписана схема действия «Бегуна», к которой, как случайно выяснил корреспондент "Вебпланеты, владельцы баннерных сетей относятся как к своим надгробиям. Ведь все очень просто — чтобы направить поток посетителей на свой сайт при помощи «Бегуна», достаточно сделать три простых шага: выбрать ключевые слова, связанные с рекламируемым бизнесом; составить рекламное объявление; назначить стоимость перехода по вашему объявлению. Именно этим, после покупки карты номиналом в $20, занимался корреспондент «Вебпланеты».

«Рекламное объявление будет показано на самых видных местах лучших рекламных площадок Рунета, где используются выбранные вами слова», — утверждает «Бегун». Это утверждение получило право на существование после подключения к системе поисковой системы «Апорт», каталога Refer.Ru и Рейтинга@Mail.Ru. В совокупности эти проекты для определенной категории товаров могут обеспечить неплохой трафик, а если же к системе подключится Rambler и Google, то «Бегун» по праву может стать одним из самых лучших и качественных трафикогенераторов Рунета.

Зарегистрировавшись в системе, «Вебпланета» на протяжении двух недель тратила оставленные «Бегуну» $20. За все это время с сайтов-партнеров системы на сайт «Вебпланеты» было совершено 399 переходов, о чем свидетельствует довольно обширная и подробная статистика «Бегуна», а также «запасной и независимый» вариант — статистика Рейтинга@Mail.Ru.

«Бегун» работает по принципу некого бесконечного аукциона, где каждый участник, наблюдая за действиями других участников, может сам вполне самостоятельно определять стоимость приведенного системой посетителя, причем, чем выше ставка, тем выше показывается ваше объявление на сайтах партнерах-системы. В нашем случае, редакция «Вебпланеты» определила конечную стоимость своего читателя в 5 центов.

Воспользовавшись разделом «Ставки» (один из самых ключевых разделов в пользовательском интерфейсе системы), для своей небольшой рекламной кампании «Вебпланета» подобрала следующие ключевые слова: «Новости», «СМИ», «интернет».

Для каждого слова «Бегун» предоставляет возможность определять свое значение ставки, при этом показывается довольно обширная и подробная статистика всей кампании. В интерфейсе системы стоит отметить своеобразный «напоминатель» «Бегуна», который будет вас постоянно уведомлять о том, что ваша ставка по определенному ключевому слову «перебита». Например, вашим ближайшим конкурентом.

К слову, о конкурентах. «Бегун», как заправская шпионская система, позволяет наблюдать за действиями ваших соперников. Это можно сделать в разделе системы «Редактирование объявлений», воспользовавшись ссылкой «Конкуренты». Аналогичным образом конкуренты могут наблюдать за вашими ставками. Это, по нашему мнению, одна из самых отличительных особенностей «Бегуна», которая не позволит вам бесполезно и бесследно растратить ваши деньги. Все, как говорится, в ваших руках.

Довольно обширные возможности присутствуют и в разделе «Настройки рекламной кампании», где без особого труда можно задать фиксированный ежедневный или общий бюджет вашей рекламной кампании. Это позволит ограничить расходование средств. В системе предусмотрена также возможность задать ежедневное или общее количество переходов, чтобы ограничить поток посетителей, а также возможность указания начала и конца срока рекламной кампании, что, несомненно, будет полезно для рекламных агентств, проводящих фиксированные по срокам кампании.

Для начинающих рекламодателей в «Бегуне» предусмотрительно приготовили довольно обширную и подробную справку, ознакомившись с которой можно узнать, как правильно для наибольшего эффекта составить рекламное объявление, подобрать ключевые слова, а также назначить ставки. Существует и своеобразный Top-20 самых эффективных объявлений.

Еще одна отличительная особенность системы — «Статистика взаиморасчетов». С помощью нее можно узнать всю историю ваших финансовых отношений с «Бегуном» (состояние счета, количество потраченных денег), а также выписать счета-фактуры и другие финансовые документы.

Теперь о плюсах и минусах системы: Потратив $20, «Вебпланета» получила 399 посетителей. За 20 долларов, к примеру, по официальным ценам баннерной сети LBN Elite ($5 за 1000 показов, хотя при больших объемах, как пояснили «Вебпланете» в LBN, цена может упасть до $0,7-$3) можно купить от 4000 до 30000 баннерных показов. Для того, чтобы получить с этих 4 тыс. 399 посетителей, CTR баннера должен быть не ниже 10%, а это уже из области научной фантастики.

Отметим также дружелюбный и приятный интерфейс системы, удобную систему взаиморасчетов, бесплатную доставку карт для пополнения лицевого счета и поддержку по телефону, в случае возникновения у пользователей каких-то проблем или вопросов. К минусам «Бегуна» можно отнести отсутствие напоминания о «перекрытии» вашей ставки по электронной почте, а также долгую загрузку в интерфейсе системы больших по объему позиций рекламных кампаний.

Общие итоги тест-драйва «Бегуна» для владельцев баннерных сетей будут неутешительные. С большой долей уверенности можно сказать, что для рекламодателей «Бегун» является на сегодняшний день одной из самых выгодных систем привлечения качественной аудитории за те деньги, которые рекламодатель готов тратить. К тому же, «Бегун» — это превосходный маркетинговый инструмент, который по эффективности и отдаче значительно превосходит нынешние баннерные сети.

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost