Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Стрим» оказался лидером широкополосного доступа в Москве

Связь | Новости | 30.08.2006 15:07

Компания J'son&Partners завершила исследование, посвященное детальному анализу ситуации на рынке «домашнего» высокоскоростного Интернета в отдельных районах Москвы. Как оказалось, ADSL-провайдер «Стрим» – лидер на большей части территории Москвы, при этом во многих округах он опережает ближайшего конкурента в 3-7 раз. Лишь в Центральном АО первое место занимает «Комкор-ТВ» ("Акадо"), которому он немного уступает, а в Зеленограде лидирует местный оператор «Синс-Телеком».

Кроме того, отмечена крайне высокая фрагментированность рынка «домашних» сетей: почти в половине районов лидирующие позиции занимают небольшие провайдеры, работающие на территории 1-2 районов. Так, 20 сетей имеют в своем активе только по одному району, в котором они занимают первую позицию. Именно подобные локальные провайдеры, а не крупные игроки вроде «Акадо», «Корбины Телеком» или «Центела», являются основными конкурентами «Стрима» в большинстве районов.

Среди других тенденций, отмечена следующая - фокус на отдельных районах с занятием там большой рыночной доли реализуют «Центел» и «Акадо». «Акадо» занимает первую позицию в 8 районах Москвы и еще в 3 муниципалитетах он второй после «Стрима» (т.е. первый среди кабельных провайдеров). «Центел» лидирует в 7 районах Москвы, а еще в двух уступает «Стриму», но опережает всех других кабельных провайдеров.

«Корбина» проводит противоположную политику: компания работает в большом количестве районов, но только в 3 районах она является лидером. Зато в активе компании второе место после «Стрима» сразу в 7 районах и еще в 11 районах компания идет на третьем месте.

Некоторые специалисты предрекают иную расстановку сил через полгода-год. Эксперт в области телекоммуникационного бизнеса Александр Милицкий пишет в своей колонке на «Вебпланете», что тарифная политика как фактор конкуренции фактически отошла в прошлое и сейчас для компании будет актуальнее статус оператора общемосковского уровня, то есть такого, чья зона охвата сети покрывает достаточно большую часть территории города.

разделы: Новости | Связь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost