Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

РОЛ вытащили из болота

Александр Скудин
| архивная статья | 12.05.2004 15:10

«Россия Онлайн» после долгих лет стабильных убытков в первом квартале 2004 года неожиданно показала прибыльность диалапного бизнеса. Это событие также сопровождалось довольно резким ростом диалап-пользователей и уменьшением затрат компании на одного абонента.

Все эти необыкновенные чудеса описаны в отчете «Голден Телкома», с которым «Вебпланете» удалось ознакомиться.

Вот некоторые цифры, характеризующие РОЛ до «взлета ракетой» и после оного.

Цифры в строках приведены соответственно для третьего квартала 2003 года, четвертого квартала 2003 года и первого квартала 2004 года.

Выручка подразделения: 7.2 / 9.3 / 11.1 
Операционная прибыль подразделения: -0.8 / -0.5 / 1.0 
Расходы подразделения: 8.0 / 9.8 / 10.2 
Абонентов (тыс): 291 / 364 / 405 
Выручка с одного абонента: 8.2 / 8.5 / 9.2 
Затраты на одного абонента: 9.2 / 9.0 / 8.4 

Особенного внимания в этой таблице заслуживают строки «Операционная прибыль подразделения» и «Затраты на одного абонента». Прибыль за квартал и минуса в 500 тыс долл превратилась в плюс 1 млн. долл. При этом каким-то волшебным образом сократились затраты на абонента — с 9 долларов до 8.4 долларов.

Напомним, что интернет-провайдер «Россия Онлайн» славится своим «альтернативным» качеством услуг, предоставляемых по относительно низким тарифам. Очевидно, что эта компания была нужна «Голден Телекому» только для массы, для занятия ниши модемного доступа в интернет.

Естественно, при таком отношении папы к дочке ни о каком качественном развитии и, как следствие, прибыльности не могло быть и речи. До первого квартала 2004 года прибыли и не было. А потом РОЛ пошла в гору. Так что же такое произошло с этим не самым благополучным провайдером?

Ситуацию комментирует Борис Овчинников, специалист компании J’son & Partners:

«„Голден Телеком“ впервые заявил о прибыльности своего диалапного бизнеса. Если внимательно посмотреть на цифры, можно обнаружить, что за последние 2 квартала резко выросло и количество абонентов, и средняя выручка с одного абонента. Средние расходы на одного пользователя диалапа, наоборот, сократились.

По всей видимости, подобное резкое улучшение показателей диалап бизнеса „Голден Телекома“ связано с покупкой „Комбеллги“. Можно предположить, что „Комбеллге“ при меньших затратах удавалось получать больше денег с одного абонента, чем „Голден Телекому“.

Удастся ли „Голден Телекому“ сохранить и перенести на бренд „РОЛ“ коммерческую успешность диалапа от „Комбеллги“ — вопрос открытый».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost