Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«МТУ-Интел» провела конференцию по «Стриму»

Александр Скудин

Компания «МТУ-Интел» совместно с ИА «РосБизнесКонсалтинг» провела интернет-пресс-конференцию на тему «Стрим и домашние сети». На вопросы посетителей сайта РБК отвечали генеральный директор «МТУ-Интел» Михаил Амарян и заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании Николай Захаров.

Далее «Вебпланета» приводит наиболее интересные вопросы, заданные в рамках этой пресс-конференции.

Е.Гусева (Москва): Что надо было технически сделать «МТУ-Интелу», чтобы начать предоставлять выделенный доступ в интернет массовым частным пользователям?

М.Амарян: Компанией проведена довольно-таки большая подготовительная работа перед тем, как это предложение было представлено рынку. Во-первых, была расширена наша служба по работе с абонентами, были произведены технические работы внутри компании. Этот проект, как вы знаете, результат совместной работы МГТС и «МТУ-Интел». На базе компании МГТС проведено также серьезное техническое переоснащение мощностей с целью предоставления этой услуги как раз на широком сегменте рынка.

В.Стратов (Московская обл., Серпухов): Сколько, по Вашему мнению, сейчас домашних сетей и каков их оборот? Выгодно ли работать с домашними сетями крупным провайдерам? Сколько из существующих домашних сетей проблемны?

Н.Захаров: Специальных исследований по данному вопросу никто не проводил. Мы можем с достаточной степенью уверенности говорить о тех домашних сетях, которые являются нашими партнерами. У нас более 40 домашних сетей, которые находятся с нашей компанией в тех или иных партнерских отношениях. К своим домашним сетям мы стараемся предъявлять жесткие требования и по качеству обслуживания, и по экономическим параметрам, поэтому сказать, что они не успешны, было бы неправильно. Что же касается остального сообщества домашних сетей, я думаю, что нам было бы не некорректно их оценивать. Я могу сказать лишь, что есть самые разные — и плохие, и хорошие, потребителю здесь виднее. В зависимости от того, какой сетью вы пользуетесь, такое мнение у вас и будет о своем операторе.

А.Галкин (Москва): За счет чего «Стрим» предлагает такие дешевые тарифы? Не скажется ли это на качестве предлагаемой услуги?

Н.Захаров: Во-первых, качество услуги — это самый главный параметр, с нашей точки зрения. Ему мы уделяем наибольшее внимание, и говорить о том, что дешевый тариф скажется на качестве, я не могу. Более того, я уверен, что это не так. Целый ряд и технических, и экономических мер предшествовал тому, что мы смогли выйти с тем тарифом, с которым мы вышли. «МТУ-Интел» — крупный оператор, и у крупного оператора самый главный экономический фактор в том, что наши накладные расходы существенно ниже, чем у более мелких операторов, в основном за счет интеграции в саму инфраструктуру бизнеса. Вот отсюда и более дешевые тарифы.

А.Серов (Москва): Возможно ли изменение тарифов в ближайшем будущем?

Н.Захаров: Нельзя сказать, что в нашей жизни есть что-то невозможное. Хотя мне кажется, что сегодня те тарифы, которые существуют на эти услуги, вполне соответствуют рынку. Давайте не будем сейчас торопиться, а посмотрим, как поведет себя рынок, как он отреагирует.

А.Барабова (Москва): Какую выручку компания получила по итогам 2003 года, какие инвестиции пришлось сделать, сколько у Вас стало абонентов? Что прогнозируете на этот год?

М.Амарян: Мы прогнозируем на конец 2004 года порядка 40 тыс. абонентов в секторе широкополосного доступа и порядка 450 тыс. в секторе коммутированного доступа. На конец 2003 года у нас было 12 тыс. абонентов широкополосного доступа. Инвестиции в основном были направлены на расширение абонентской службы. Инвестиции также были необходимы для того, чтобы улучшить техническое оснащение компании и подготовить ее для работы с массовым сектором.

Г.Облинов (Москва): Войдет ли «МТУ-Интел» в состав объединенного цифрового оператора связи «Системы Телеком», который будет создан в этом году, и если да, то какая роль будет отведена там компании?

М.Амарян: В объединенный цифровой оператор входят компании, которые входят в группу компании «Система Телеком». Сейчас среди этих компаний «КомСтар», «Телмос», «МТУ-Информ». Что касается вопроса о вхождении в эту группу компании «МТУ-Интел», то он остается на рассмотрении акционеров. Как акционеры решат, так компания себя на этом рынке и будет позиционировать. Пока окончательного решения по данному вопросу нет.

С.Ивлев (Москва): О службе поддержки. В разных числах марта я отправил три вопроса по адресу: support@stream.ru. Ни ответа, ни привета. Вы собираетесь что-то менять в своем отношении к клиентам?

Н.Захаров: Что касается конкретных обращений, наверное, следует продублировать их лично мне. Я готов разобраться, почему не поступило обратной связи по конкретному клиенту. Что же касается повышения уровня обслуживания абонентов, мы над этим работаем непрерывно. И это направление сейчас является стратегически одним из самых главных направлений деятельности компании.
М.Амарян: Я бы хотел добавить, что сейчас происходит умощнение операторского центра компании, постоянно происходит его модернизация. Поэтому я просто уверен, что в ближайшее время, в очень короткие сроки подобных вопросов больше возникать не будет. Все клиенты компании должны быть полностью удовлетворены сервисом.

И.Назаров (Москва): Продолжительное время являюсь пользователем интернета по ADSL, проблем с подключением к сети не было. Сейчас подключен к тарифу «Стрим-актив». Теперь у меня есть подключение к сети не когда мне это необходимо, а когда работает канал. Специалисты сервис-центра проблемы решить не могут, стабильного подключения к сети нет! АТС у меня цифровая, дом новый. С чем это связано? С перегрузками Ваших серверов из-за увеличения пользователей? Когда у меня все будет работать, как раньше?

Н.Захаров: Нужны координаты конкретного канала. Мы будем разбираться и выяснять, в чем дело. Такие случаи имеют совершенно единичный характер. Не бывает, чтобы все 100% подключений работали идеально. По каждому такому случаю мы всегда стараемся разобраться, и если наш абонент говорит о том, что мы не смогли решить его проблему, значит случай экстраординарный, и я готов заняться им лично.

М.Крайнова (Москва): По какой схеме происходит подсчет трафика пользователя? Я слышала о случае, когда в статистике был указан расход трафика, но компьютер пользователя при этом был выключен. С чем это могло быть связано?

Н.Захаров: Вы знаете, я о таких случаях не слышал. Такого рода вопросы желательно рассматривать фактически. Согласно моей информации, таких прецедентов, по крайне мере на услуге «Стрим», не случалось. Если даже говорить о том, что такие проблемы возникают на обычных выделенных каналах, в том числе, может быть, на тех, которые предоставляются по технологии ADSL, то такие вещи случаются у тех пользователей, которые имеют какое-то специальное оборудование при выходе в сеть. Тогда это проблема спама, проблема вирусов, те проблемы, которые обсуждает сейчас все интернет-сообщество. В случае со «Стримом» этого быть не может, потому что доступ у нас сеансовый, и если вы вошли в сеть, пользовались интернетом, вышли из сети, то никаких проблем не будет, ваш трафик всегда будет посчитан правильно.

И.Усманов (Москва): В прошлом году вы запустили проект по предоставлению интерактивного телевидения и интерактивного радио. Насколько успешными и востребованными оказались эти услуги?

М.Амарян: Да, мы запускали этот проект. Была смонтирована тестовая зона. Эта услуга показала себя довольно неплохо. То есть, технологически компания готова к предоставлению этой услуги. На данный момент мы рассчитываем бизнес-модель предоставления этой услуги, выхода ее на рынок. Я думаю, что в ближайшее время мы будем готовы предоставить эту услугу потребителям.

С.Фоменко (Москва): У каждого провайдера обязательно есть свои внутренние бесплатные ресурсы с программным обеспечением, играми, фильмами и т.д. Планируется ли появление у компании «МТУ-Интел» такого рода услуги?

Н.Захаров: С одной стороны, мы, безусловно, планируем предоставлять какие-то дополнительные сервисы нашим клиентам. С другой стороны, я считаю, что вместо того, чтобы предоставлять бесплатные внутренние ресурсы, лучше предлагать недорогую и качественную услугу по получению тех ресурсов, которые нужны абоненту. Понимаете, тут ведь есть нечто от лукавого. Например, если у меня есть бесплатный файловый архив, а кому-то не нужны те файлы, которые на нем лежат, а нужны файлы, которые лежат на соседнем архиве, то в том случае, если у нас будет недорого, наш пользователь сможет взять то, что ему нравится, там, где ему нравится, а не обязательно у нас. Я думаю, что это более правильная позиция. Сегодня у нас достаточно недорогой трафик, и я считаю, что наши пользователи могут без большого ущерба для семейного бюджета получать ту информацию, которую хотят.

С.Маковкин: Будет ли введен безлимитный тариф на входящий трафик? Если да, то когда его ждать?

Н.Захаров: В ближайшее время — нет. Я не готов сказать, когда это может произойти. Я не исключаю, что такой тариф появится, тем более, что во многих европейских странах такие тарифы уже есть. Когда московский рынок будет готов, мы введем безлимитный тариф.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost