Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

МТУ-Информ регистрирует рекорд

| архивная статья | 07.12.2001 14:27

Эта цифра - показатель звонков, поступивших при телеголосовании в шоу «За стеклом». »За всю историю проведения подобных мероприятий это первый пример столь высокой активности телезрителей», - сообщатеся в пресс-релизе.

При помощи интерактивного голосования, организованного Компанией «МТУ-Информ», зрители решали судьбу героев. Телеголосования проводились каждую неделю, по их результатам складывалась общая картина популярности героев. Еженедельное количество звонивших составляло порядка 1,5 млн. человек. Настоящий бум начался за две недели до окончания проекта. В этот период оборудование интеллектуальной сети испытывало нагрузки по приему до 4 млн. вызовов. Число проголосовавших за весь период трансляции - около 7 млн. человек. Другими словами, каждый второй житель Москвы и Подмосковья принимал непосредственное участие в проекте «За стеклом».

Помимо традиционных способов вещания проводилась постоянная трансляция проекта в Интернет, ктехнологическую основу которого обеспечивала компания «МТУ-Информ».

В рамках этого проекта «МТУ-Информ» организовала 2 выделенных канала общей пропускной способностью 4 Мбит/с между гостиницей «Россия» и офисом Компании. Кроме того, было обеспечено физическое размещение и поддержка пяти мощных видеосерверов. Каждый из них обеспечивал одновременный просмотр происходящего "За стеклом" для 10 тыс. пользователей. Максимальный объем исходящего трафика составил 91 Мбит/сек. Менее чем за сутки с момента начала телевещания количество пользователей, зашедших на Web-сайт проекта «За стеклом», составило более 50 тысяч человек. Ежедневное число посетителей интернет-сайта превышало 100 тыс. человек, причем 60 % постоянной интернет-аудитории были зрители шоу из-за рубежа.

Активность пользователей сети подтверждает все больший интерес, возникающий к web-трансляциям. В период проведения шоу официальный сайт прочно удерживал 3-е место в рейтинге Rambler Top100 по показателю посещаемости в Рунете. При этом первые два места занимали серверы бесплатной почтовой рассылки и лент новостей.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost