Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Агава» тренируется на кошках и собачках

Федор Смирнов
| архивная статья | 30.06.2006 09:40

Компания «Агава» объявила о запуске проекта Всем.ру. Речь идет о сервисе бесплатных объявлений, с возможностью экспорта на другие сайты. На данный момент проект находится в стадии бета-тестирования.

На первый взгляд, Всем.ру представляет собой онлайновый сервис бесплатных объявлений. От обычных classifieds, которые широко распространены в Сети, его отличает партнерская программа, которая составляет существенную часть бизнес-модели проекта. Каждый сайтовладелец может прикрутить к своему ресурсу собственный вариант Всем.ру, с тем набором категорий, который будет интересен его посетителям. Именно здесь кончаются замечательные идеи и начинаются недоработки.
Выгода для партнеров, по задумке создателей Всем.ру, заключается в продаже рекламы на странице с объявлениями. При этом 15% всех рекламных площадей в разделе будет использоваться для продвижения собственных проектов «Агавы». Кроме того, проект готов делиться доходами от платных услуг (например, за определенную плату можно обеспечить своему объявлению более выгодную позицию в категории). Между тем, Всем.ру никак не участвует во взаиморасчетах между покупателями и продавцами. «Как только в России появятся платежные системы с широким покрытием, мы начнем предоставлять возможность проведения платежей за сделку через наш сервис. Сейчас это нецелесообразно в силу небольшого покрытия каждой конкретной платежной систему и неясности официального статуса некоторых из них», - прокомментировала Ольга Игошина, PR-менеджер компании «Агава». В том, что пользователи станут активно продвигать свои объявления за деньги, нет никакой уверенности. В сам проект, по всей видимости, вложены существенные средства. По утверждению Ольги Игошиной, Всем.ру сможет окупить затраты уже через год-полтора.
Описания товаров сопровождают интересные и, наверное, полезные функции, которые пока что работают не всегда. Так, можно выразить свой интерес к товару, поторговаться и даже пожаловаться на продавца.
Сейчас весь выбор ограничен парадоксальным набором категорий – «Мобильные телефоны», «КПК», «Собаки» и «Кошки». 10 тысяч объявлений, о которых сообщается в пресс-релизе «Агавы», собраны в автоматическом режиме, путем обхода аналогичных ресурсов.
Похожее впечатление от знакомства с Всем.ру осталось и у Анны Артамоновой, вице-президента и директора по маркетингу компании Mail.Ru. «На мой взгляд, идея сервиса очень хорошая и перспективная, также мне симпатична тема с партнерской программой, - сказала она в интервью «Вебпланете». - Однако, сам по себе сервис еще очень сырой и недодуманный. Путь, по которому пошли создатели, - давать возможность продавать товар только в рубриках, по которым у них уже есть база данных - не очень верный. Сбор и обновление баз данных товаров процесс очень ресурсоемкий и, главное, вечный, так как категорий товаров бесчисленное множество. Зачем же обрезать людям возможность продавать, например, детские коляски, до каталогизации которых руки вряд ли дойдут в ближайшее время».
Как уже сообщала «Вебпланета», живой интерес к онлайновым сервисам проявляет и лидер российского рынка бесплатных объявлений – группа изданий «Из рук в руки». В конце апреля стало известно о стратегическом партнерстве между владельцем «Из рук в руки» - Trader Media East - и Рамблером.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost