Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Adobe меняет ориентацию

Екатерина Миронова
| архивная статья | 29.09.2003 23:33

Холст и кисти больше не актуальны — Adobe Systems объявляет о скором поступлении в продажу своих графических мастерских. Компания решила изменить рыночную стратегию, и первым шагом этого крупнейшего производителя обеспечения для графических работ и издательского дела стал пакет Adobe Creative Suite. Он включает в себя ведущие программы Adobe — Photoshop и Illustrator, при этом к ним были добавлены и другие продукты. Набор объединяет все улучшенные и изданные ранее в течение года инструменты.

С этих пор пользователи могут ожидать одновременного обновления программ, совместимость которых будет обеспечена наверняка. «Мы переориентировались с производства точечных продуктов на изготовление целых платформ», — заявил в своем интервью корреспонденту Associated Press генеральный директор компании, Брюс Чизен (Bruce Chizen). Чизен представил новинку на торжественном мероприятии, которое состоялось в понедельник в Нью-Йорке, в музее Гуггенхейма. В продажу пакет поступит в ноябре. Его цена будет колебаться между $1 229 и $999 — в зависимости от набора опций. Это еще один знак того, что Adobe надеется занять в своем секторе рынка позицию, подобную положению корпорации Microsoft с ее Microsoft Office среди производителей офисного программного обеспечения. Подобный ход маркетологи Adobe сделали уже в июле, когда был выпущен пакет для редактирования видеоматериала Adobe Video Collection.

В состав Creative Suite войдут последние версии Photoshop, Illustrator, InDesign и GoLive. Расширенная версия пакета также включает в себя популярный продукт Acrobat, который обычно используется для чтения и передачи в интернете электронной документации. Известно, что ежегодная прибыль Adobe от продажи Acrobat составляет $1,2 млрд. Компания пытается превратить данный софт в средство для проведения всей цифровой бумажной работы, в том числе на правительственном уровне. В новом пакете появится и совершенно незнакомый пользователю продукт — Version Cue. Он помогает отслеживать все повторяющиеся операции с документами. Это нужно для того, чтобы члены определенной группы пользователей с легкостью могли получить доступ к любому из вариантов файла.

Ясно, что объединив малопродаваемые продукты (InDesign и GoLive) с такими хитами как Photoshop и Illustrator, Adobe надеется захватить сегмент рынка, принадлежащий сейчас его главным конкурентам — Quark и Macromedia, их программы верстки и оформления веб-страниц пока серьезно обгоняют по популярности аналогичные разработки Adobe.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost