Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Интернет-активации не доверяют

Юлия Сергеева
| архивная статья | 08.10.2003 15:11

Несмотря на многочисленные протесты пользователей, разработчики софта продолжают внедрять интернет-активацию в массы.

Интернет-активация — все более и более популярный метод борьбы с пиратством, который «привязывает» часть софта к конкретному компьютеру — была главной темой на двухдневном симпозиуме SoftSummit, организованном компанией Macrovision, лидером по поставке средств поддержки активации и предотвращения нелицензионного копирования компакт-дисков.

Разработчики программного обеспечения в один голос утверждают, что попытки наладить активацию уже предпринимались компанией Intuit, что только подтвердило многочисленные недостатки и ограниченность этого процесса. «Боюсь, Intiut были первопроходцами и поэтому потерпели поражение, — говорит Вильям Крепик (William Krepick), руководитель Macrovision, поддерживающий технологию активации, используемую Intuit. — Не думаю, что кто-либо из нас мог предвидеть реакцию покупателей».

Да, возмущение многочисленных пользователей стало хорошим уроком для всех участников симпозиума, пришедшие к выводу — народу надо объяснить, как работает активация, а главное — убедить этот народ, что в ней нет ничего страшного. Кроме того, важна гибкость процесса, которую продемонстрировали компании Macromedia и Symantec. «Провал Intuit заставил нас обратить больше внимания на покупателей», — заявил в интервью ZDNet Том Хейл (Tom Hale), старший вице-президент отдела бизнес-стратегии Macromedia.

Как результат — компания отделила активацию, где требуется только серийный номер, от регистрации — где пользователя просят внести информацию о себе. «Мы заботимся об их же безопасности, и они должны знать об этом», — говорит Хейл, добавляя, что любая компания не хотела бы, чтобы ее продукция ассоциировалась с троянами или шпионским ПО.

Поскольку интернет-активация становится все более и более общепринятой, разработчикам программного обеспечения стоит придумать способ, как заставить пользователей мириться с ней, считает Дрю МакМанус (Drew McManus), руководитель отдела антипиратских программ в Adobe Systems.

«Мы действительно беспокоимся, как это повлияет на честных пользователей, — говорит он. — Единственное, чем мы можем их утешить, активация — процесс быстрый и безболезненный. Привыкнут со временем».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost