Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
17.09.2007 14:38 | пишет Андрей Травин | ссылка

При таком раскладе офисный пакет программ от "Арсенала" может получить вторую жизнь.
Да - с Лексиконом, как же без него?

17.09.2007 15:09 | пишет Таранага | ссылка

смешные люди... 50 муликов зажали сначала, а потом решили 70 своровать
да хоть 370 муликов прямо разработчикам скорми (не воруя), к 2009 году нихрена не получишь

разработка - она от количества бабок слабо зависит. люди нужны

(и почините, блин, капчу ё-маё!)

17.09.2007 17:10 | пишет Nikolay | ссылка

> смешные люди… 50 муликов зажали сначала, а потом решили 70
> своровать
> да хоть 370 муликов прямо разработчикам скорми (не воруя), к 2009
> году нихрена не получишь

Да, в общем то ALT вроде уже сейчас предлагает пакет русскоязычного софта для образовательных учреждений. Соответственно достаточно тех денег школам распределить, чтоб оные по ALT Linux school edition прикупили.

21.09.2007 19:46 | пишет Doctorrr | ссылка

Угу

17.09.2007 15:34 | пишет Евгенич | ссылка

Странная экономия. Чему учить-то людей будут? Людям, потом с виндой работать, а не с этим барахлом.

17.09.2007 17:39 | пишет Гость | ссылка

Школа - это общеобразовательное учреждение.

17.09.2007 18:09 | пишет _LM_ | ссылка

на эту тему где-то уже очень много спорили.

Мне кажется,
1. надо гнать Мелкомягких из Страны нафиг - совсем обнаглели

2. если человек научился работать с линуксом, то винду он освоит без проблем

Я был бы очень рад если в школе установили ALTLinux:
- это был бы классный толчек отечественному софтверному-бизнесу - уверен, что альтлинукс нашли бы хорошее применение этим деньгам

- уменьшилась бы зависимость от Виндовса

- преподаватели в универах и школах зашевелились бы - пришлось бы изучать невиданную ОСЬ

- а самое главное: на предприятиях появилась бы возможность чуть быстрее и проще пересаживать пользователей на Линукс!

вотЪ!

17.09.2007 21:24 | пишет Гость | ссылка

> 2. если человек научился работать с линуксом, то винду он освоит без проблем

А если человек не хочет "учиться работать с линуксом", а хочет просто работатьс компьютером?

> - это был бы классный толчек отечественному софтверному-бизнесу - уверен, что альтлинукс нашли бы хорошее применение этим деньгам

Внедрение ОСи на которой зарабатывать весьма пробелматично, софтверному рынку сильно поможе?

> - уменьшилась бы зависимость от Виндовса

Выросла бы зависимость от линукс. Шило на мыло?

> - преподаватели в универах и школах зашевелились бы - пришлось бы изучать невиданную ОСЬ

Гемор для окружающих как самоцель?

> - а самое главное: на предприятиях появилась бы возможность чуть быстрее и проще пересаживать пользователей на Линукс!

И саме главное, не указана цель этого пересаживания.

Гемор для окружающих как самоцель?

18.09.2007 06:41 | пишет _LM_ | ссылка

"Гемор для окружающих как самоцель?"

сударь... посмотрите пожалуйста чуть дальше носа.
Сколько стоит компленк Винда+Оффис и сколько стоит комплект Линукс+ОпенОфис!
Вот эта разница и есть самоцель!

18.09.2007 12:43 | пишет Гость | ссылка

Вы ещё скажите что всю свою еду сами выращиваете, а не покупаете за деньги. :)

17.09.2007 22:00 | пишет Nikolay | ссылка

Не кормите троллей.

17.09.2007 17:07 | пишет Nikolay | ссылка

Хм. А зачем им антивирус то разрабатывать? Или РусОС будет русифицированной виндою? Ещё бы персональный firewall указали.

> "Если не получится реализовать функциональные версии программ, то мы будем требовать
> от разработчиков приложений реализации совместимости с нашей ОС"

Любопытно, как на это отреагирует какой адоб, да хоть тот же майкроссофт.

17.09.2007 19:38 | пишет Гость | ссылка

Я не программер и ничего в разработках ОС не понимаю. Однако, кажется мне, что это совсем смешные деньги для разработки ОС, поэтому ничего и не получится. Но, на мой взгляд, все-таки можно вложить эти средства эффективно. Например, довести до ума русскую сборку Линукс, приплюсовать ОпенОфис, русифицировать пакет остальных бесплатных необходимых программ (векторная и растровая графика, файрвол, антивирус, 1:С). Этого не только школам хватило бы за глаза в ближайшей перспективе. А на долгосрочную перспективу позже подумать уже на уровне не министерства, а правительства. (Я вот думаю, если бы столько денег, сколько собираются вбухать в нанотехнологии, инвестировали бы в наших программеров, наверное, наша страна сделала бы действительно качественный скачок вперед.)

17.09.2007 21:30 | пишет Гость | ссылка

Речь идёт об использовании готовой кодовой базы и выборе компании-интегратора. Как видно из новостей, за дело взялись две команды: русская ALT Linux (в союзе с Naumen, Linux-Online etc) и "чуждая" Red Hat. Как программист, могу сказать что выбор ALT Linux предпочтительней из-за значительно (!) более совершенной технологии разработки (Sisyphus). Как гражданин желаю чтобы выделенные ресурсы остались в стране и дали толчёк отечественной индустрии IT.

К несчастью, у Red Hat с "бумажками" и маркетингом получше будет чем у нас. Наши работают, а они тексты пишут.

18.09.2007 09:02 | пишет Алексей Новиков | ссылка

Памаги пилить бабос,
разработай русский ос!

Панимаеш.

06.11.2007 18:18 | пишет Bot with Attitude | ссылка

РОСНАНООС

18.09.2007 11:15 | пишет Jack | ссылка

Полнейший бред :-(

Даже спиздить толком нечего, каких-то жалких $2,8 млн., курам на смех :-)

Это пацаны просто перед выборами понтуются, типа очки зарабатывают, в Думу опять очень хотят попасть, а как попадут, вот тогда можно будет воровать миллиардами баксов.

А для начала, пусть российские гандоны научатся делать хорошие, чтобы в стране Советов не рождались такие уродцы.

18.09.2007 11:44 | пишет Valeri | ссылка

Если этот бред запустят в работу, то это в очередной раз покажет всему миру несостоятельность наших умов

18.09.2007 13:29 | пишет Гость | ссылка

Российские операционные системы должны разрабатываться в высших учебных заведениях в процессе обучения на соответствующих этому специальностях (математических или информационных), тут будет польза в "набивании рук" будущих специалистов. Посмотрите, многие западные кампании финансируют разработки своих ОС, которые зачастую за пределы этих компаний не выходят, и высщие учебные заведения тоже. Майкрософт начала одновременно новую ОС. Но это не для средних школ. Самое лучшее решение, на мой взгляд - это использовать один из "клонов" Линукса.

18.09.2007 15:19 | пишет Гость | ссылка

российская система обучения, построенная на взятках и поборах не позволит разрабатывать ОС.
Это все утопия, бред и очередная выходка по отмыванию денег налогоплательщиков.

21.09.2007 14:40 | пишет Джи-Ви-Ша | ссылка

Интересно зачем тратить деньги на "криво" совместимое ПО, если уже существуют LinSpire, ReactOs ?

Кстати разработчики ReactOs нуждаются в денежных средствах, почему бы не передать эти деньги им в обмен на монопольное распространение на территории России через гос. структуры?

21.09.2007 15:45 | пишет Гость | ссылка

LinSpire - просто еще одна компания, финансируемая Microsoft.
ReactOS - хорошая идея, но заживет лет через десять, и то, сомнительно.

Linux - такая же иностранная ОС, как и Windows. и даже больше. Кто это отрицает, очевидно, внимания не заслуживает. Вся разница между Microsoft и Alt Linux состоит в том, что первая честно говорит "мы иностранные, платите деньги за то, что наша ОС может делать", а "Alt Linux" говорит "Мы отечественные, платите нам деньги за это".

Первое, по крайней мере честнее и, в принципе, позволяет избавиться от коррупции, которую второе провоцирует.

27.09.2007 13:06 | пишет Legioner | ссылка

"Людям потом с Виндой работать", кому с чем, а вообще не вижу смысла в ожиатаже вокруг ОС для школы. Нахрена вообще детям столь глубокие знания ПК и ОС?! Всё равно на работу связаную с ПК не возьмут с образованием 11 классов. А в техникумах и вузах, научат той ОС, которая понадобится при работе, будь тоть Окна для чайников или Люнекс для профессионалов IT.
Когда я учился у нас в последних классах появились первые "пентиумы" и нечему меня там не научили на них. В мире IT, всё так быстро меняется, что пока школу закончат, ОС уже будет другая. Да и кто сказал, что всегда будут только окна? Что бы быть всегда в курсе, то надо иметь ПК дома, а в школе это так пустое место...

06.11.2007 17:02 | пишет Гость | ссылка

>Linux - такая же иностранная ОС, как и Windows. и даже больше.. (и далее по тексту)

Дело не в том, какая из них более иностранная. А в том, что MS - монополист, а всё что включает слово Linux - нет. И если завтра AltLinux скажут, что хотят больше денег - разработку продлжит какой-нибудь ASP.

> А если человек не хочет "учиться работать с линуксом", а хочет просто работатьс компьютером?

Уже было где-то - покажите человеку, учившемуся работать с MS Office 2003 новый Office 2007. Посмотрите на реакцию, задумайтесь, кто здесь решает "как это будет работать"? Похоже, что монополист. А ведь можно было оставить возможность использования "привычного" интерфейса. Не захотели..
В случае с открытыми разработками это невозможно - если основная команда разработчиков "уходит в сторону" приходит другая команда и делает свою ветку развития.

> Нахрена вообще детям столь глубокие знания ПК и ОС?! Всё равно на работу связаную с ПК не возьмут с образованием 11 классов.

Поддерживаю однозначно!
Для тех, кто не согласен, информация к размышлению - очень много профессионалов работают на MacOS, хотя в школе её не видели.

Никогда не участвовал в войнах "Вин - Линух", но аргументы первой стороны иногда напоминают мне нового работника в бухгалтерии: "У Вас компьютер не работает - я начинаю набирать текст, а он на нужный язык не переключается!" (с истерикой в голосе и взглядом "Понабрали идиотов на работу"). Эх.. Ну, привык человек Punto пользоваться, что с него возмёшь. А уровень моего "идиотизма" от его мнения не зависит.

29.06.2008 02:04 | пишет Fatalion | ссылка

На скока я понял Русская ОС, не будет основываться на Линуксе и каких либо других иностранных разработок.

Моё мнение это достаточно рациональное решение думы, так как наши программеры даже и не пытались сотворить нечто подобное в государственных масштабах. Дек поскольку аналогичная задача не предоставлялась, Русским УМАМ то и судить о том, что сделают такую ось, которая максимум где будет востребована дек это тока в школах.

И скажем так, наша ось и сопутствующие с ней ПО буде с открытым кодом, вследствие данного факта автоматом, после её релиза и обнаружения каких либо багов. Поступит великое множество предложений, как можно разрешить ту или иную проблему.

Да и к то муже Торвальд тоже не сразу создал боле менее, функциональную ось.

П.С
Как мне нравятся изречения подобные вот этой «Линукс для профессионалов, а Винды они же окна предназначены для лузеров и чуть сообразительнее созданий». Если так рассуждать то, можно собрать целую коллекцию подобных суждений, например: Хорошим водителем может быть тока авто-слесарь. Вкусно покушать может тока повар или кулинар. Настоящим садоводом может быть тока дипломированный агроном. И.п.
Ахинея одним словам. Компьютер должен быть прост в эксплуатации, так как он создан для людей, а не тока для элитной ИТ нечестии. ))

29.06.2008 12:57 | пишет Гость | ссылка

>Компьютер должен быть прост в эксплуатации, так как он создан для людей, а не тока для элитной ИТ нечестии. ))

Это смотря для чего его использовать. Если дома то да, должен быть простым. А если на производстве, то тут уж знаете-ли нюансы =)

Не станете же вы утверждать что любой водитель сможет достойно управлять огромным карьерным самосвалом, где кабина в трех этажах от земли? Вот тут уже вступают в дело специалисты. Так и с линуксом и с виндой и остальными, смотря для чего их юзать.

15.09.2008 21:11 | пишет Гость | ссылка

Товарищи, хватит пиздеть
Сейчас ситуация даже проще, чем была в 90-е
Многие 90% времени проводят в Интернете, а на Линуксе с этим всё в порядке
что касается офиса, то не так уж и долго там учиться набивать простые документы, а это то, что делает большинство пользователей.

Так что высказывание "научится он Линуксу, а на работе завязнет" - асолютный бред. Тем более что дома у многих сейчас компы, Виндовс они выучат дома. А в школе они приобретут дополнительные знания.

А те придурки, которые по старинке пишут , что хотят работать с компьютером, а не с Линуксом - поставьте последний Open Suse хотя бы. Смею заверить, инсталляция там не сложнее висты, а потом сразу можно работать. Без стонов и рывков. И набор ПО неплохой сразу уже, и графика приятная.

15.09.2008 22:15 | пишет Гость | ссылка

Особая российская ОС. Эта мысль - дурдом вроде резьбы на 13,5 или нового расстояния между рельсами.

15.09.2008 22:26 | пишет Гость | ссылка

В условиях России Linux победит Windows безоговорочно сразу после того, как 1С переведет на него свои бухгалтерские программульки максимально не напрягая бухгалтеров.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost