<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Рейман объявил тендер на разработку русской ОС - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/reiman_os.html</link>
 <description>Comments for &quot;Рейман объявил тендер на разработку русской ОС&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>В условиях</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-148885</link>
 <description>&lt;p&gt;В условиях России Linux победит Windows безоговорочно сразу после того, как 1С переведет на него свои бухгалтерские программульки максимально не напрягая  бухгалтеров.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 15 Sep 2008 22:26:37 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 148885 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Особая</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-148884</link>
 <description>&lt;p&gt;Особая российская ОС. Эта мысль - дурдом вроде резьбы на 13,5 или нового расстояния между рельсами.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 15 Sep 2008 22:15:23 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 148884 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Товарищи,</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-148882</link>
 <description>&lt;p&gt;Товарищи, хватит пиздеть&lt;br /&gt;
Сейчас ситуация даже проще, чем была в 90-е&lt;br /&gt;
Многие 90% времени проводят в Интернете, а на Линуксе с этим всё в порядке&lt;br /&gt;
что касается офиса, то не так уж и долго там учиться набивать простые документы, а это то, что делает большинство пользователей.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Так что высказывание &quot;научится он Линуксу, а на работе завязнет&quot; - асолютный бред. Тем более что дома у многих сейчас компы, Виндовс они выучат дома. А в школе они приобретут дополнительные знания.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А те придурки, которые  по старинке пишут , что хотят работать с компьютером, а не  с Линуксом  - поставьте последний Open Suse хотя бы. Смею заверить, инсталляция там не сложнее висты, а потом сразу можно работать. Без стонов и рывков. И набор ПО неплохой сразу уже, и графика приятная.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 15 Sep 2008 21:11:58 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 148882 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;Компьютер</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-143933</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;Компьютер должен быть прост в эксплуатации, так как он создан для людей, а не тока для элитной ИТ нечестии. ))&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Это смотря для чего его использовать. Если дома то да, должен быть простым. А если на производстве, то тут уж знаете-ли нюансы =)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Не станете же вы утверждать что любой водитель сможет достойно управлять огромным карьерным самосвалом, где кабина в трех этажах от земли? Вот тут уже вступают в дело специалисты. Так и с линуксом и с виндой и остальными, смотря для чего их юзать.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 29 Jun 2008 12:57:59 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 143933 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>На скока я</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-143925</link>
 <description>&lt;p&gt;На скока я понял Русская ОС, не будет основываться на Линуксе и каких либо других иностранных разработок. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Моё мнение это достаточно рациональное решение  думы, так как наши программеры даже и не пытались сотворить нечто подобное в государственных масштабах. Дек поскольку аналогичная задача не предоставлялась, Русским УМАМ то и судить о том, что сделают такую ось, которая максимум где будет востребована дек это тока в школах.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И скажем так, наша ось и сопутствующие с ней ПО буде с открытым кодом, вследствие данного факта автоматом, после её релиза и обнаружения каких либо багов. Поступит великое множество предложений, как можно разрешить ту или иную проблему.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Да и к то муже Торвальд тоже не сразу создал боле менее, функциональную ось. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;П.С&lt;br /&gt;
Как мне нравятся изречения подобные вот этой «Линукс для профессионалов, а Винды они же окна предназначены для  лузеров и чуть сообразительнее созданий». Если так рассуждать то, можно собрать целую коллекцию подобных суждений, например: Хорошим водителем может быть тока авто-слесарь. Вкусно покушать может тока повар или кулинар. Настоящим садоводом может быть тока дипломированный агроном. И.п.&lt;br /&gt;
Ахинея одним словам. Компьютер должен быть прост в эксплуатации, так как он создан для людей, а не тока для элитной ИТ нечестии. ))&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 29 Jun 2008 02:04:48 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Fatalion</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 143925 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>РОСНАНООС
</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-128428</link>
 <description>&lt;p&gt;РОСНАНООС&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 06 Nov 2007 17:18:48 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Bot with Attitude</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 128428 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;Linux - такая же</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-128415</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;Linux - такая же иностранная ОС, как и Windows. и даже больше.. (и далее по тексту)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Дело не в том, какая из них более иностранная. А в том, что MS - монополист, а всё что включает слово Linux - нет. И если завтра AltLinux скажут, что хотят больше денег - разработку продлжит какой-нибудь ASP.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; А если человек не хочет &quot;учиться работать с линуксом&quot;, а хочет просто работатьс компьютером?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Уже было где-то - покажите человеку, учившемуся работать с MS Office 2003 новый Office 2007. Посмотрите на реакцию, задумайтесь, кто здесь решает &quot;как это будет работать&quot;? Похоже, что монополист. А ведь можно было оставить возможность использования &quot;привычного&quot; интерфейса. Не захотели..&lt;br /&gt;
В случае с открытыми разработками это невозможно - если основная команда разработчиков &quot;уходит в сторону&quot; приходит другая команда и делает свою ветку развития.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; Нахрена вообще детям столь глубокие знания ПК и ОС?! Всё равно на работу связаную с ПК не возьмут с образованием 11 классов. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поддерживаю однозначно!&lt;br /&gt;
Для тех, кто не согласен, информация к размышлению - очень много профессионалов работают на MacOS, хотя в школе её не видели.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Никогда не участвовал в войнах &quot;Вин - Линух&quot;, но аргументы первой стороны иногда напоминают мне нового работника в бухгалтерии: &quot;У Вас компьютер не работает - я начинаю набирать текст, а он на нужный язык не переключается!&quot; (с истерикой в голосе и взглядом &quot;Понабрали идиотов на работу&quot;). Эх.. Ну, привык человек Punto пользоваться, что с него возмёшь. А уровень моего &quot;идиотизма&quot; от его мнения не зависит.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 06 Nov 2007 16:02:21 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 128415 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Людям потом с</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125876</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Людям потом с Виндой работать&quot;, кому с чем, а вообще не вижу смысла в ожиатаже вокруг ОС для школы. Нахрена вообще детям столь глубокие знания ПК и ОС?! Всё равно на работу связаную с ПК не возьмут с образованием 11 классов. А в техникумах и вузах, научат той ОС, которая понадобится при работе, будь тоть Окна для чайников или Люнекс для профессионалов IT.&lt;br /&gt;
Когда я учился у нас в последних классах появились первые &quot;пентиумы&quot; и нечему меня там не научили на них. В мире IT, всё так быстро меняется, что пока школу закончат, ОС уже будет другая. Да и кто сказал, что всегда будут только окна? Что бы быть всегда в курсе, то надо иметь ПК дома, а в школе это так пустое место...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 27 Sep 2007 13:06:39 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Legioner</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125876 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Угу
</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125536</link>
 <description>&lt;p&gt;Угу&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 21 Sep 2007 19:46:56 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Doctorrr</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125536 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>LinSpire - просто</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125520</link>
 <description>&lt;p&gt;LinSpire - просто еще одна компания, финансируемая Microsoft.&lt;br /&gt;
ReactOS - хорошая идея, но заживет лет через десять, и то, сомнительно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Linux - такая же иностранная ОС, как и Windows. и даже больше. Кто это отрицает, очевидно, внимания не заслуживает. Вся разница между Microsoft и Alt Linux состоит в том, что первая честно говорит &quot;мы иностранные, платите деньги за то, что наша ОС может делать&quot;, а &quot;Alt Linux&quot; говорит &quot;Мы отечественные, платите нам деньги за это&quot;.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Первое, по крайней мере честнее и, в принципе, позволяет избавиться от коррупции, которую второе провоцирует.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 21 Sep 2007 15:45:30 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125520 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Интересно</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125515</link>
 <description>&lt;p&gt;Интересно зачем тратить деньги на &quot;криво&quot; совместимое ПО, если уже существуют LinSpire, ReactOs ?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кстати разработчики ReactOs нуждаются в денежных средствах, почему бы не передать эти деньги им в обмен на монопольное распространение на территории России через гос. структуры?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 21 Sep 2007 14:40:52 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Джи-Ви-Ша</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125515 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>российская</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125297</link>
 <description>&lt;p&gt;российская система обучения, построенная на взятках и поборах не позволит разрабатывать ОС.&lt;br /&gt;
Это все утопия, бред и очередная выходка по отмыванию денег налогоплательщиков.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 18 Sep 2007 15:19:50 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125297 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Российские</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125289</link>
 <description>&lt;p&gt;Российские операционные системы должны разрабатываться в высших учебных заведениях в процессе обучения на соответствующих этому специальностях (математических или информационных), тут будет польза в &quot;набивании рук&quot; будущих специалистов. Посмотрите, многие западные кампании финансируют разработки своих ОС, которые зачастую за пределы этих компаний не выходят, и высщие учебные заведения тоже. Майкрософт начала одновременно новую ОС. Но это не для средних школ. Самое лучшее решение, на мой взгляд - это использовать один из &quot;клонов&quot; Линукса.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 18 Sep 2007 13:29:48 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125289 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вы ещё скажите</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125287</link>
 <description>&lt;p&gt;Вы ещё скажите что всю свою еду сами выращиваете, а не покупаете за деньги. :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 18 Sep 2007 12:43:36 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125287 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Если этот бред</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125282</link>
 <description>&lt;p&gt;Если этот бред запустят в работу, то это в очередной раз покажет всему миру несостоятельность наших умов&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 18 Sep 2007 11:44:23 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Valeri</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125282 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Полнейший бред</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125278</link>
 <description>&lt;p&gt;Полнейший бред :-(&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Даже спиздить толком нечего, каких-то жалких $2,8 млн., курам на смех :-)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Это пацаны просто перед выборами понтуются, типа очки зарабатывают, в Думу опять очень хотят попасть, а как попадут, вот тогда можно будет воровать миллиардами баксов.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А для начала, пусть российские гандоны научатся делать хорошие, чтобы в стране Советов не рождались такие уродцы.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 18 Sep 2007 11:15:29 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Jack</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125278 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Памаги пилить</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125272</link>
 <description>&lt;p&gt;Памаги пилить бабос,&lt;br /&gt;
разработай русский ос!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Панимаеш.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 18 Sep 2007 09:02:19 +0400</pubDate>
 <dc:creator>drNovikov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125272 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Гемор для</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125269</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Гемор для окружающих как самоцель?&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;сударь... посмотрите пожалуйста чуть дальше носа.&lt;br /&gt;
Сколько стоит компленк Винда+Оффис и сколько стоит комплект Линукс+ОпенОфис!&lt;br /&gt;
Вот эта разница и есть самоцель!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 18 Sep 2007 06:41:02 +0400</pubDate>
 <dc:creator>_LM_</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125269 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не кормите</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125255</link>
 <description>&lt;p&gt;Не кормите троллей.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 17 Sep 2007 22:00:42 +0400</pubDate>
 <dc:creator>niksite</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125255 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Речь идёт об</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125252</link>
 <description>&lt;p&gt;Речь идёт об использовании готовой кодовой базы и выборе компании-интегратора. Как видно из новостей, за дело взялись две команды: русская ALT Linux (в союзе с Naumen, Linux-Online etc) и &quot;чуждая&quot; Red Hat. Как программист, могу сказать что выбор ALT Linux предпочтительней из-за значительно (!) более совершенной технологии разработки (Sisyphus). Как гражданин желаю чтобы выделенные ресурсы остались в стране и дали толчёк отечественной индустрии IT.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;К несчастью, у Red Hat с &quot;бумажками&quot; и маркетингом получше будет чем у нас. Наши работают, а они тексты пишут.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 17 Sep 2007 21:30:21 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125252 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; 2. если человек</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125251</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; 2. если человек научился работать с линуксом, то винду он освоит без проблем&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А если человек не хочет &quot;учиться работать с линуксом&quot;, а хочет просто работатьс компьютером?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; - это был бы классный толчек отечественному софтверному-бизнесу - уверен, что альтлинукс нашли бы хорошее применение этим деньгам&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Внедрение ОСи на которой зарабатывать весьма пробелматично, софтверному рынку сильно поможе?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; - уменьшилась бы зависимость от Виндовса&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Выросла бы зависимость от линукс. Шило на мыло?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; - преподаватели в универах и школах зашевелились бы - пришлось бы изучать невиданную ОСЬ&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Гемор для окружающих как самоцель?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; - а самое главное: на предприятиях появилась бы возможность чуть быстрее и проще пересаживать пользователей на Линукс! &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И саме главное, не указана цель этого пересаживания.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Гемор для окружающих как самоцель?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 17 Sep 2007 21:24:43 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125251 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я не программер</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125245</link>
 <description>&lt;p&gt;Я не программер и ничего в разработках ОС не понимаю. Однако, кажется мне, что это совсем смешные деньги для разработки ОС, поэтому ничего и не получится. Но, на мой взгляд, все-таки можно вложить эти средства эффективно. Например, довести до ума русскую сборку Линукс, приплюсовать ОпенОфис, русифицировать пакет остальных бесплатных необходимых программ (векторная и растровая графика, файрвол, антивирус, 1:С). Этого не только школам хватило бы за глаза в ближайшей перспективе. А на долгосрочную перспективу позже подумать уже на уровне не министерства, а правительства. (Я вот думаю, если бы столько денег, сколько собираются вбухать в нанотехнологии, инвестировали бы в наших программеров, наверное, наша страна сделала бы действительно качественный скачок вперед.)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 17 Sep 2007 19:38:21 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125245 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>на эту тему</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125237</link>
 <description>&lt;p&gt;на эту тему где-то уже очень много спорили.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Мне кажется,&lt;br /&gt;
1. надо гнать Мелкомягких из Страны нафиг - совсем обнаглели&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;2. если человек научился работать с линуксом, то винду он освоит без проблем&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я был бы очень рад если в школе установили ALTLinux:&lt;br /&gt;
 - это был бы классный толчек отечественному софтверному-бизнесу - уверен, что альтлинукс нашли бы хорошее применение этим деньгам&lt;/p&gt;
&lt;p&gt; - уменьшилась бы зависимость от Виндовса&lt;/p&gt;
&lt;p&gt; - преподаватели в универах и школах зашевелились бы - пришлось бы  изучать невиданную ОСЬ&lt;/p&gt;
&lt;p&gt; - &lt;strong&gt;а самое главное&lt;/strong&gt;: на предприятиях появилась бы возможность чуть быстрее и проще пересаживать пользователей на Линукс! &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;вотЪ!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 17 Sep 2007 18:09:40 +0400</pubDate>
 <dc:creator>_LM_</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125237 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Школа - это</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125231</link>
 <description>&lt;p&gt;Школа - это &lt;strong&gt;обще&lt;/strong&gt;образовательное учреждение.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 17 Sep 2007 17:39:24 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125231 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; смешные люди…</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125228</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; смешные люди… 50 муликов зажали сначала, а потом решили 70&lt;br /&gt;
&amp;gt; своровать&lt;br /&gt;
&amp;gt; да хоть 370 муликов прямо разработчикам скорми (не воруя), к 2009&lt;br /&gt;
&amp;gt; году нихрена не получишь&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Да, в общем то ALT вроде уже сейчас предлагает пакет русскоязычного софта для образовательных учреждений. Соответственно достаточно тех денег школам распределить, чтоб оные по ALT Linux school edition прикупили.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 17 Sep 2007 17:10:16 +0400</pubDate>
 <dc:creator>niksite</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125228 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Хм. А зачем им</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125226</link>
 <description>&lt;p&gt;Хм. А зачем им антивирус то разрабатывать? Или РусОС будет русифицированной виндою? Ещё бы персональный firewall указали.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; &quot;Если не получится реализовать функциональные версии программ, то мы будем требовать&lt;br /&gt;
&amp;gt; от разработчиков приложений реализации совместимости с нашей ОС&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Любопытно, как на это отреагирует какой адоб, да хоть тот же майкроссофт.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 17 Sep 2007 17:07:36 +0400</pubDate>
 <dc:creator>niksite</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125226 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Странная</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125212</link>
 <description>&lt;p&gt;Странная экономия. Чему учить-то людей будут? Людям, потом с виндой работать, а не с этим барахлом.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 17 Sep 2007 15:34:16 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Евгенич</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125212 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>смешные люди...</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125208</link>
 <description>&lt;p&gt;смешные люди... 50 муликов зажали сначала, а потом решили 70 своровать&lt;br /&gt;
да хоть 370 муликов прямо разработчикам скорми (не воруя), к 2009 году нихрена не получишь&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;разработка - она от количества бабок слабо зависит. люди нужны&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;(и почините, блин, капчу ё-маё!)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 17 Sep 2007 15:09:07 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Таранага</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125208 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>При таком</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/comments/reiman_os.html#comment-125202</link>
 <description>&lt;p&gt;При таком раскладе офисный пакет программ от &quot;Арсенала&quot; может получить вторую жизнь.&lt;br /&gt;
Да - с &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%9b%d0%b5%d0%ba%d1%81%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%bd_%28%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%b0%29&quot; target=&quot;_blank&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;Лексиконом&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;, как же без него?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 17 Sep 2007 14:38:43 +0400</pubDate>
 <dc:creator>wpuser04</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 125202 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Рейман объявил тендер на разработку русской ОС</title>
 <link>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/reiman_os.html</link>
 <description>&lt;p&gt;К 2009 году Мининформсвязи планирует установить во всех школах российские программы, на разработку которых будет выделено 70 млн. рублей.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/reiman_os.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/soft">Софт</category>
 <comments>http://webplanet.ru/news/soft/2007/09/17/reiman_os.html#comment</comments>
 <pubDate>Mon, 17 Sep 2007 13:42:22 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Revizor</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">16775 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>
