Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

«Агаве» исполнилось 7 лет

Вебпланета
| архивная статья | 09.06.2005 12:18

Компании «Агава» на днях исполнилось 7 лет. В связи с этим «Вебпланета» решила взять интервью у представителя компании, менеджера по связям с общественностью Ольги Игошиной.

В пресс-релизе, посвященном семилетию, вы пишите: «По набору доменов „Агава“ заняла второе место в России». Как понимать фразу «набор доменов»? Сколько этих доменов у вас размещено? Кто проводил рейтингование?

Набор доменов означает абсолютный прирост количества доменов за определенный срок. В данный момент у нас размещено 9511 доменов. Статистика и рейтинг взяты с www.hostobzor.ru.

Как идет продвижение Agava Spamprotexx?

Работа идет по плану. Это наш первый коробочный программный продукт, поэтому громких достижений, которыми можно гордиться, пока нет. Но объем продаж растет с каждым месяцем, и эта динамика нас вполне устраивает. Конкретные цифры называть пока преждевременно.

Каковы планы компании на ближайший год?

Если кратко, планы таковы: развивать уже имеющиеся направления — хостинг, реклама в интернете, разработка коробочных продуктов, интернет-проекты. Помимо развития старых, мы планируем открывать и новые проекты. Однако нам не хотелось бы анонсировать новые проекты до того, как они будут запущены.

Не считаете ли вы, что баннерные сети в том виде, в котором они сейчас существуют, доживают последние деньки (недельки, месяцочки)?

Думаю, что баннерные сети будут расти и увеличиваться — пропорционально росту интереса к баннерной рекламе. Конечно, взрывного роста первых лет интернет-бума не будет. Баннерная реклама прошла самую низшую точку, теперь интерес к ней постепенно оживает. «Безумные» цены остались в прошлом, сейчас вложения в показы приносят реальные деньги. А если реклама приносит прибыль — ее будут покупать. Например, за последние полгода общее количество показов баннеров в общетематических сетях TBN всех форматов выросло на 14% до 62,4 млн в день. Это при том, что последние полгода TBN вообще не занималась привлечением новых участников. Активность была направлена исключительно на повышение качества сети — усилился контроль за соблюдением правил, ужесточались требования к баннерам и сайтам. В основном, мы занимались запрещением фривольных баннеров и исключали из сети сомнительные сайты.

Никто не утверждает, что баннерная реклама лучше контекстной. Просто разные виды рекламы рассчитаны на разные категории клиентов и производят разный эффект. Баннер призван завлечь потенциального клиента яркой, соблазнительной картинкой, заманчивым предложением. Если проводить параллель с оффлайновой торговлей, то баннерную рекламу можно сравнить с продажей товара импульсного спроса у касс. Безусловно, баннерные сети меняются и будут изменяться в будущем, но это естественное состояние любого живого организма.

Какие основные тенденции, на ваш взгляд, сейчас существуют на рынке хостинга (как виртуального, так и colocation)?

За последний год ситуация на рынке хостинга заметно стабилизировалась: ведущие игроки определились, основные ниши поделены, никто не делает резких движений. Потребность в хостинге в России постоянно возрастает. Появились крупные коммерческие интернет-проекты, которые приносят значительную прибыль своим владельцам, все больше руководителей приходят к мысли о необходимость представления своего бизнеса в интернете. В данный момент далеко не все потенциальные потребители услуг хостинга имеют возможность доступа в интернет, но услуги связи постепенно появляются в самых отдаленных регионах России.

Что касается непосредственно «Агавы», то мы последние полгода не проводим никаких маркетинговых акций для поддержания интенсивного притока клиентов. Основной акцент делается на повышение качества предоставляемого сервиса и максимальный комфорт пользователя. Этой же политики мы будем придерживаться и в будущем, хотя, справедливости ради надо отметить, приток новых пользователей по-прежнему стабилен.

Выделенные сервера — явление не столь массовое, как виртуальный хостинг, но и оно бурно развивается и процветает. Около года назад мы первыми в Рунете начали продвигать это направление как самостоятельную услугу под специально созданным брэндом «Renter». Устойчивый спрос на выделенные сервера стимулирует постоянный приток на рынок новых игроков. Несмотря на ощутимую конкуренцию, мы продолжаем держать эксклюзивно низкие цены на аренду, благодаря отточенным за год технологиям сборки, тестирования и администрирования.

В будущем для этого направления можно прогнозировать постоянный спрос. В целом, стоимость этих услуг на российском рынке уже сформировалась и ждать существенного изменения цен до появления принципиально новых технологий не приходится.

Сколько людей работает в компании сейчас?

Больше 100 человек.

На какой вид бизнеса приходится большая часть доходов компании?

Виртуальный хостинг, физический хостинг, реклама.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost