Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Елена Климанская сменила Mail.Ru на LBN

Вебпланета

Елена Климанская, занимавшаяся онлайн-маркетингом и партнерскими программами в Mail.Ru, перешла на работу в баннерную сеть LBN в качестве руководителя проекта LBN и директора по развитию баннерных сетей LBN и AdNet.

По этому поводу «Вебпланета» взяла у Елены небольшое интервью.

Почему вы перешли из Mail.Ru в LBN?

Мне было сделано интересное и перспективное предложение, и после определенного периода размышлений я его приняла.

Чем вы занимались в Mail.Ru?

Я занималась онлайн-маркетингом и партнерскими программами. В зоне моей ответственности было ведение всех онлайновых партнерств с другими площадками, по всем проектам Mail.Ru. Соответственно, в мои обязанности также входило быть полностью в курсе возможностей всех портальных проектов по части их посещаемости и эффективности для тех или иных задач.

Каковы будут ваши обязанности в LBN?

В LBN я заступила на должность руководителя проекта, а также являюсь директором по развитию отдела рекламных сетей, куда входят баннерообменные сети LBN и рекламные сети AdNet (www.adnet.ru). Руководство проектом подразумевает контроль над составом участников, качеством предоставляемых сервисов и распределение задач по их развитию. Развитие рекламных сетей предполагает расширение круга предлагаемых рекламных возможностей, увеличение числа участников сетей, решение маркетинговых задач; отчасти это также подразумевает работу по избавлению общественности от стереотипов по части интернет-рекламы.

Кто был инициатором вашего перехода?

Инициатором перехода была, так сказать, принимающая сторона — отдел рекламных сетей РБКСофт в лице его руководителя Вадима Полей-Добронравова. Прежде, чем принять предложение, я сообщила о нем руководству Mail.Ru. Руководство Mail.Ru с пониманием отнеслось к тому, что мне была предложена новая интересная должность. После него и у холдингов, и у меня, и у моего руководства с Mail.Ru остались и дипломатические и дружественные отношения. Должна отметить, что работа в Mail.Ru была для меня более чем приятна, и его коллектив достоин самых высоких оценок и в профессиональном, и в личном, человеческом плане.

Какие новые продукты будут показаны рынку по маркой LBN в ближайшее время?

LBN будут продолжать развиваться как баннерообменные сети, прирастая тематическими подсетями и совершенствуя свои возможности для участников сети. Мы заинтересованы в новых участниках с качественными ресурсами и будем предлагать интересные им возможности. Преимущества сети, в первую очередь, в ее охвате — суточный трафик только лишь «Делового баннерообмена» составляет порядка 16 миллионов показов в сутки. Участникам предлагаются возможности по всем существующим видам таргетинга, в результате чего даже самый узкоспециализированный участник может найти именно свою аудиторию.

«Аднет» — рекламная сеть. Ее миссия — не в обмене трафиком, а в прибыли для качественных площадок. В связи с этим предоставляемые в ней форматы соответствуют актуальным коммерческим потребностям рекламодателей. На сегодняшний день площадкам предлагается размещать 2 формата рекламных модулей: Rich-media и так называемые «растяжки». Под растяжками подразумеваются баннеры формата 700х60, расположенные выше всего контента страниц. Доминирующая позиция баннера решает две основные задачи модульной рекламы в интернете — это брэндинг продукта рекламодателя и обеспечение прямых продаж его товара либо обеспечение трафика, в зависимости от специфики рекламодателя. Для площадок эта позиция выгодна, так сказать, невторжением в дизайн сайта. Если баннер формата 468х60 пикселей в силу своего размера подразумевает вписывание его в дизайн, то «растяжка» может быть размещена на страницах с совершенно любым дизайном — верх страницы есть у всех.

Мы понимаем, что отказ от привычного формата может вызвать ряд вопросов у площадок, до сих пор размещавших более привычный формат, но мы рассчитываем, что использование более современного, качественного и дорого формата будет для них достаточно убедительным ответом.

В конце прошлого года LBN перешла на движок Rotabanner, отказавшись от «БаннерБанка». Довольны ли вы «Ротабаннером»? Все ли вас устраивает?

На момент перехода предоставлявшиеся «Ротабаннером» возможности удовлетворяли потребности сетей, и движок вполне оправдал ожидания. Но интернет-технологии не терпят статичности, так же, как потребности участников сетей и рекламодателей постоянно повышаются. Соответственно, с ходом времени требуется расширять возможности сети. Сейчас ведутся разработки сразу по нескольким направлениям.

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost