Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Алексей Лисеев: «Все было как всегда весело и интересно»

Вебпланета
| архивная статья | 02.12.2004 17:04

1 декабря интернет-магазин Dostavka.Ru отпраздновал свое шестилетие. В честь этого события Dostavka.Ru приготовил несколько сюрпризов не только своим покупателям, но и всем посетителям своего сайта.

В частности, с каждым заказом клиент получит специальный подарок: фирменную ручку при любом заказе, стильную кружку при заказе от $300 и оригинальный календарь при заказе от $700. Кроме того, подарок получит не только каждый покупатель, но и каждый посетитель сайта Dostavka.Ru — цифровой сертификат на получение скидки в магазине. Все вышеперечисленные предложения действительны до 12 декабря.

В качестве особого сюрприза в рамках сайта Dostavka.Ru проводятся виртуальные «Дни открытых дверей». Посетителям магазина предлагается ознакомиться с историей Dostavka.Ru, посмотреть архив и фотогалерею, а также задать любой вопрос руководителю магазина.

На вопросы «Вебпланеты» отвечает Алексей Лисеев, руководитель Dostavka.Ru

Как прошло празднование 6-тилетия?

Празднование прошло в узком кругу сотрудников магазина, а также нескольких приглашенных. Все было как всегда весело и интересно.

Что больше всего запомнилось за 6 лет?

6 лет для компании — не такой уж большой срок, но для электронной коммерции он огромный. Поэтому, вспоминая все шесть лет, в голову приходит сразу масса сменяющихся событий. Помнится не что-то конкретное, а в целом столь стремительное развитие и успех.

Попробуете вспомнить самый забавный, смешной случай в истории магазина?

Забавного очень много происходит постоянно, трудно что-то выделить. Был, например, такой случай. Клиент на сайте заказал картридж для лазерного принтера, ориентируясь только на фирму-производителя и на картинку. Когда картридж приехал к нему, оказалось, что он не «влезает» в принтер. Клиент, мастер на все руки, определил, что мешают картриджу два торчащих пластмассовых штырька, поэтому с помощью подручных средств отпилил их. Картридж влез, но не печатал. Впоследствии ни клиент, ни менеджер долго не могли понять, почему он не печатает, поскольку клиент настаивал, что он заказал 100% подходящий для его аппарата картридж.

А еще был такой случай. Мы попросили дизайнера нарисовать нам новогоднюю открытку. Среди прочего сюжета, был такой момент: на полке стоит ряд Газелей мал-мала-меньше. Получили открытку. Каково же было наше удивление, когда на полке мы увидели тщательно изображенных газелей — представительниц животного мира. Оказалось, что только в нашем сознании (работников интернет-магазина) газели ассоциируются прежде всего с транспортом.

Какова была самая большая покупка в магазине?

Покупок больших много и сейчас, но самый большой заказ был доставлен на двух полностью груженых автомобилях «Газель».

Как планируете закончить год 2005-й?

Мы безусловно уверены, что закончим его еще лучше, чем 2004, конкретных прогнозов пока не делаем.

Какие планы на год 2006-й?

Планируем развивать диалог с клиентами, а также усовершенствовать отдел логистики. Также в планах функциональная модернизация сайта.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost