Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
23.12.2010 01:44 | пишет Michael_gugugu | ссылка

А я как-то слегка удивлен. Там снимок моего района двухлетней давности. Это называется обновление каждый день. Или они как первый спутник запустили пару лет назад, так он один там и работает, не успевая обновлять снимки. Короче фиг с ним, лажа какая-то опять у наших получилась((

23.12.2010 06:49 | пишет Гость | ссылка

Похоже, у них там вообще ничего нет. А снимки с Гугля воруют!

27.12.2010 14:41 | пишет http://dzis-voynarovskiy.blogspot.com/ | ссылка

А заметку эту в Роскосмосе прочитали :)
http://marker.ru/news/3133

27.12.2010 14:57 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Угу, весёлая заметка. ;)

29.12.2010 10:29 | пишет Гость | ссылка

Роскосмос явно не понимает, не хочет, не делает конкурентно-способного сервиса. В сегодняшнем мире не достаточно сделать что-то, как-то работоспособное. Например, решили вы выпускать автомобиль: сделали некоторый двигатель, некоторый кузов - потратили на разработку, дизайн огромные деньги, но в итоге произвели автомобиль с неудобными сиденьями, дверными ручками, непродуманным багажным отделением при средних остальных характеристиках. Какова судьба вашего автомобиля ? Печальная, при огромном выборе других автомобилей без этих косяков, со своими удачными фишками, выберут эти самые другие автомобиле, а на вашем так и будет в дни приезда президента ездить начальник завода.

В IT сфере выбор продукта обладает еще больше ликвидностью. Если вы решили или вас заставили, что то произвести нужно сразу понимать, если вы хотите достичь успеха, что ваш продукт должен обладать основными характеристиками конкурента + свои дополнительные возможности.
Вопрос: cидел ли менеджеры, руководители данного сервиса во время его создания сутками на сервисах конкурентов ? Похоже что нет.

Что мы видим в этой ситуации ?
Выкатили портал, с некоторым аляпистым внешним видом (ну да ладно - это субъективно), сразу ограничили его функциональность так, что никто по своему желанию им пользоваться не будет. Такую относительную мелочь - как продумать, промасштабировать нагрузку - продинамили. Заявили фишку - что карты будут наисвежайшие, с обновлением чуть ли не каждый день и на, некоторые части Москвы от 2006 года ("На них не заметно даже начало строительства Живописного Моста, что южнее СерБор-а. А его начали ваять едва ли не в 2006 году.")

Что в результате ? В результате вывод очевиден. Люди занимающиеся, ответственные за создание данного портала не разбираются в данной направление IT сферы. Они не видят перспектив монетизации данной услуги, сервиса (отсюда эти уродливые попытки попытаться монетизироваться за счет продаж пользователям карт высокого разрешения при бесплатных картах конкурентов), не понимают пользовательских потребностей, не чувствуют конкурентных фишек, как следствие не знают куда развивать - поэтому основными потребителями будут, заставят быть - государственные организации которые.

Ну и на конец, люди которым поручили его создание просто безответственные: заявлять про фишки - свежесть карт, при том что это вранье. Рассчитывать хоть на какое-то внимание интернет общественности, но не рассчитать нагрузки с запасом и в день презентации портала его положить.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost