Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Webmoney забанили колумниста "Вебпланеты"... и всех клиентов "Мастерхоста"

Сервисы | Новости | 10.12.2010 21:23

Через три часа после публикации статьи Владислава Михеева "Webmoney: игра в фантики" его аккаунт в данной "платежной системе" был заблокирован.

Напомним, что ровно за неделю до этого та же участь постигла Алекса Экслера - писателя, публициста и менеджера интернет-проектов, который ранее опубликовал в своем блоге критический отзыв о Webmoney. По официальной версии, озвученной анонимным сотрудником арбитража системы, причиной блокировки кошелька Экслера стало "удостоверение заведомо ложных данных другого участника системы".

Обосновать блокировку в случае с Владиславом Михеевым арбитраж так и не смог. На странице с аттестатом отображается стандартное: "Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании. Отказ в обслуживании применяется в случае выявления несоответствия между аттестационными и фактическими данными владельца WM идентификатора, а также в случае нарушения им соглашений, принятых в системе WEBMONEY TRANSFER".

На обращение в техническую поддержку вместо разъяснений, извинений или разблокировки поступил лаконичный ответ "Вам отказано в обслуживании".

Обновлено 9.12.10 в 17:03: На попытку узнать, какие правила системы были нарушены, вновь поступил "исчерпывающий" ответ: "Вам отказано в обслуживании".

"Если раньше у меня и были какие-то сомнения в том, что клиентов этой "платежной системы" банят за нелестные отзывы, то теперь эти сомнения полностью отпали, - рассказал редакции Владислав Михеев. - Я внимательно изучал все соглашения системы при подписании и не вижу, чтобы я нарушил хоть что-то. Раз в месяц я пользовался Webmoney для оплаты хостинга, телефона и доступа в Интернет. Если я выводил из системы средства - то только "белыми" способами, исключительно на собственные реквизиты, что, кстати, однозначно доказывает соответствие "между аттестационными и фактическими данными".

Последнее заявление Владислава вполне проверяемо - в частности, редакция располагает копией платежки, подтверждающей перечисление средств от ООО "Агентство гарантий" на его банковский счет.

"Хотелось бы напомнить всем клиентам системы Webmoney, - добавляет Владислав, - что в случае "отказа в обслуживании" пользователь не только утрачивает доступ к своим кошелькам. Одновременно он теряет доступ ко всем данным, сохраненным внутри системы - договоры купли-продажи, сведения о транзакциях и так далее. На руках у него не остается вообще никаких доказательств, так что шансов на справедливое разбирательство просто нет. Зато у самой системы остается масса персональных данных - копия паспорта, свидетельства о присвоении ИНН, а заодно полные контактные данные".

Кстати, обсуждение на форуме "Вебпланеты", посвященное платежной системе Webmoney, буквально пестрит сообщениями о безосновательных блокировках. 2 года назад мы также писали о пользователе, которому было отказано в обслуживании за критический комментарий - тогда представители компании пояснили "Вебпланете", что действия арбитража системы компания WebMoney Transfer не комментирует.

Update 10.12.10: Компания Webmoney заблокировала любые переводы WM для клиентов хостинг-провайдера "Мастерхост", которому принадлежит "Вебпланета".

Леонид Филатов, гендиректор ГК "Мастерхост", сообщил РИА Новости, что в четверг с ним связался представитель WebMoney Transfer Петр Дарахвелидзе, который настаивал на том, чтобы "Вебпланета" сняла материал о WebMoney, иначе обслуживание клиентов "Мастерхоста" будет прекращено. Филатов отказался вмешиваться в дела редакции, после чего в 17 часов четверга через систему WebMoney действительно перестали проходить платежи клиентов.

PR-директор WebMoney Transfer Ксения Великина признает, что сервис перестал принимать платежи клиентов "Мастерхоста", но отрицает связь между этим событием и публикациями "Вебпланеты". "Для участников WebMoney отказ в обслуживании применяется в трех случаях: указание заведомо ложных данных о своей личности, отказ от выполнения условий Соглашения, нарушение условий Соглашения. При этом всегда система позволяет вывести остатки средств из кошельков системы на банковские счета", - сообщила Великина.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost