Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
22.09.2010 09:47 | пишет Гость Леха | ссылка

Мда.
Ну и как после этого хостится в России...
Если не менты "за якобы порнографию на соседнем сервере" отключат, то сам хостер тихо сделает лыжи.
Про цены кстати тоже интересно было бы чьи нибудь замечания тут услышать.
А то из преимуществ местного хостинга я кроме пинга не вижу...

22.09.2010 11:21 | пишет au | ссылка

А вот врать не хорошо. Источники и корреспондент - лгуны.
Я не пользуюсь хостингом Зенона и не знаю были ли адресные уведомления каждому клиенту.
Но они были как минимум здесь:
web:
http://www.zenon.net/support/events/

Публичная подписка на текущие и ожидаемые события:
http://mail.aha.ru/Lists/troubles/List.html
Уведомление о ожидаемом переносе:
http://mail.aha.ru/Lists/troubles/Message/3326.html
Уведомление об окончании переноса:
http://mail.aha.ru/Lists/troubles/Message/3327.html

22.09.2010 12:50 | пишет Гость | ссылка

То есть клиент должен сам ходить на какие-то сайты, чтобы узнать об отключении? И это указано в договоре, да?

22.09.2010 13:13 | пишет Гость | ссылка

Вы по моему прочитали что-то другое, отличное от написанного мной ибо
"Я не пользуюсь хостингом Зенона и не знаю были ли адресные уведомления каждому клиенту."

Я думаю в договоре все написано, кто, кому и что должен.
Вы их клиент? Договор читали? Уведомление получали?

22.09.2010 13:19 | пишет au | ссылка

Есть факты, которые я вижу и они публичные: рассылка была, время восстановления работы было известно.
Т.е. корреспондент и источник - наврали.

22.09.2010 14:33 | пишет Окодэмег | ссылка

Зато Леха пнул хостера, который поддерживает Roem.ru, а значит, акция была успешной.

22.09.2010 14:58 | пишет au | ссылка

Ну если была цель выполнить акцию в том числе и ценой репутации ресурса webplanet.ru, то да - это успех.
На этом сайте, я так понимаю, любую компанию можно говном измазать? Так, чисто из интересу, почем килограмм калометания?

22.09.2010 15:49 | пишет Окодэмег | ссылка

200-500 рублей. Надо побухать с Лехой, втереться в доверие, а по дороге рассказать ему про каких-то конкурентов-засранцев. Есть даже success story - Йован, которого Леха регулярно мазал говном на пару с Крючковым, побухал с Андреевым - и все стало шоколадно, он стал великим, а вот Крючков приобрел все те отрицательные качества, которые раньше распределялись между ними двумя.

А чисто за деньги калометание заказать нельзя. Репутация "Уеппланеты" дорогого стоит.

22.09.2010 12:45 | пишет Максим Н. | ссылка

"корреспондент" действительно лгун.
Я получил уведомление о переносе и насколько я знаю, переезжало не "всё".

22.09.2010 12:53 | пишет kirushik | ссылка

http://mail.aha.ru/Lists/troubles/Message/3326.html
А тут написано, что всё.

Вообще, по моему скромному мнению, переезд серверов хостера с площадки на площадку - это его внутреннее дело, и клиенты от того страдать не должны.

22.09.2010 13:11 | пишет Гость | ссылка

Не переезжали почтовые сервера

22.09.2010 13:40 | пишет Гость | ссылка

Ну и как после этого читать Вебпланету? Просто какой-то Интернет-Таблоид типа роем и прочих. Леха, зачем тебе такой имидж?

Я уж испугался, пошел выяснять что случилось, а там все оказалось сделано на пять с минусом. И уведомления разосланны, как они должны быть разосланны, и как всегда рассылались, и в запланированное ночное время уложились. Вобще можно было бы написать новость про образцовый переезд - "один из крупнейших хостеров переехал в новый датацентр всего за 5 часов" (хороший результат кстати). А тут опять журналюги питающиеся только негативом сразу начинают кричать про ужасы, и выстраивать цепочку ужасных событий.

22.09.2010 14:16 | пишет Справедливый | ссылка

На месте автора статьи и Вебпланеты логично было бы извиниться перед Зеноном. И честно написать, что все это и правда было, но ... наоборот. Хорошо все было сделано. Во всяком случае, нормально.

Впрочем, несомненно, это дело их профессиональной совести, компетентности и зависит от поставленной авторам статьи задачи.

22.09.2010 17:45 | пишет ~~serge~~ | ссылка

Кстати, по поводу автоответчика. После сообщения об аутейдже трубка не вешалась, а звонок переводился на службу тех.поддержки, которая исправно отвечала на все входящие звонки. Это проверялось. И дозвониться можно было легко! В данном случае человек, не дождавшись окончания сообщения, сам бросил трубку.
/serge

22.09.2010 18:07 | пишет ~~serge~~ | ссылка

И зачем сюда приплели "Макхост"? Ничего похожего в переезде "Зенона" не было. Не надо грязи! /serge

22.09.2010 18:37 | пишет mephist | ссылка

На Вебланете не бывать статье "один из крупнейших хостеров переехал в новый датацентр всего за 5 часов".. если речь идет о Зеноне =)

Я бы на месте Зенона написал где-нибудь success story, ведь работа была сделана большая, и сделана она была классно.

22.09.2010 19:40 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Да, не хватает только кнопочки - "Заказать перенос домена на Мастерхост"

22.09.2010 22:41 | пишет Клиент Зенона | ссылка

Уведомления клиентов по зарегистрированным в панели управления адресам не было. А мониторить их новостные ленты и подписываться на спец. рассылки - это бред. Просто под шумок переехали и оповестили только искушенных.

23.09.2010 03:28 | пишет Гость | ссылка

Договор читать не пробовали? Помогает.

23.09.2010 22:56 | пишет Клиент Зенона | ссылка

Очень по совкому сослаться на запись в куче текста 8 шрифтом о том, что "мы вас всех на х. вертели".
Если клиенто-ориентированный сервис, а есть так - "второй сорт, не брак". Я смотрю тут сотрудники Зенона активную псевдополемику развели в защиту своего говноватого сервиса клиентов.

24.09.2010 01:24 | пишет Гость | ссылка

Странно как-то... вы представились как клиент Зенона и их же называете говноватыми. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать", что ли? Не нравится - уходите. Или в других местах еще хуже?

25.09.2010 12:56 | пишет Клиент Зенона | ссылка

Уже бывший клиент

22.09.2010 23:32 | пишет vr | ссылка

провести параллель с макхост - это надо догадаться было.... совесть то надо иметь блин.

23.09.2010 01:15 | пишет trololo | ссылка

Макхост приплели по звонку из Мастерхоста?

23.09.2010 03:27 | пишет Гость | ссылка

Врать не надо. Уведомления были. Весь переезд занял всего 3,5 часа вместо заявленных пяти. С 01.30 до 05.00 мой VPS был недоступен, хотя объявили с 01.00 до 06.00. Гугл и то недавно на большее время был недоступен.

23.09.2010 22:18 | пишет ramazan | ссылка

В уведомлении время начало и окончания работ указано от самого первого выключенного и до последнего заработавшего сервера. Естественно, что у первых включенных время окончания получалось никак не 06:00. Скажем так, 90% серверов работали уже к 05:30, а одним из последних включавшихся был сервер с собственными сайтами Зенона (zenon.net, host.ru), так как его внесли последним к месту монтажа.

23.09.2010 16:31 | пишет AB | ссылка

STATIA GOVNO WEBPLANETA SOSNOOLA

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost